Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
Снова начал играть и встретил 3 этих новых параметра. Включал/выключал вроде разницы не заметил. Скажите как оно работает и если можно с примером.
Сразу скажу буду играть за мага (как обычно). Спасибо.
Снова начал играть и встретил 3 этих новых параметра. Включал/выключал вроде разницы не заметил. Скажите как оно работает и если можно с примером.
Сразу скажу буду играть за мага (как обычно). Спасибо.
0:00-0:20 стрейф (движения на кнопки A / D) при включенном фокусе и 0:21-0:36 при выключенном. В 1 случае как видишь подсвеченная цель всегда находится в центре экрана и потому гг двигается по кругу. Во 2 случае нет этого "приклеивания" к одному объекту и гг двигается просто вбок.
Для мага / дальнего я отключаю, т.к. во время самого стрейфа при включенном фокусе нельзя двигать камеру.
В мили тоже полезно иногда отключить, чтобы перекаты от врагов делать. Хаарт недавно видос закинул, как троллей убивать с помощью такого маневра. Да и с боссами удобнее без фокуса сражаться.