Как уже известно, что наш общий друг с сайта IGN - Propheet , собирался побывать на конференции CD Projekt, и задать вопросы от своего и от нашего сайта - Томашу Гопу. Со вторника на форуме собирались вопросы, после чего, вооружившись ими, Propheet отправился прямиком в Варшаву, чтобы собственноручно доставить их до адресата. Поездка выдалась трудной - "из-за страшных польских дорог и пробок приехали мы вообще-то после самой конференции (начиналась "афтэ-пати")". Но все же, нашему "уставшему и измотанному", удалось найти, скрутить и доставить живыми двух "языков" из CDPR – Томаша Гопа и Марцина Момота, после чего, задать им наши вопросы по игре Ведьмак 2: Убийцы королей. За что ему огромное спасибо.
Ну не буду томить, читайте ответы на свои вопросы:
Вопрос: Глядя на последние скрины из Ведьмака 2 создается впечатление, что ландшафт, здания и прочее просто нарисованы. Не чувствуется никакого объема, детализации и прочего, что бы создавало ощущения реальности, как в том же ТВ2. Соответственно вопрос по этому поводу. Будет ли там все же реально прорисованная и детализированная графика?
Marcin Momot: Конечно! Во всех локациях сможете подойти и так сказать "потрогать" детали ландшафта, они все интерактивны - это не просто "битмэпы"!
Вопрос: Много ли в игре багов, ошибок и т.п.(хорошо ли игра оттестирована?)?
Marcin Momot: Точно не знаю, но все еще работаем над оптимизацией и багов все меньше и меньше день ото дня. Прилагаем все усилия, чтобы в день релиза в Ведьмака 2 можно было сыграть без проблем.
Вопрос: После релиза планируется ли выход аддонов и/или DLC к игре?
Marcin Momot: На данный момент конечно у нас есть "launch-day" дополнительное содержание, а вот что будет в будущем, пока неизвестно. Конечно, мы бы очень хотели создать такого типа DLCки, например какое-то новое приключение на несколько часов игры, но официально планов DLC пока что нет.
Вопрос: Можно ли приобрести отдельно DLC, входящие в состав премиум и коллекционной версий игры?
Marcin Momot: К сожалению нельзя. Но, как Вам уже говорил Томаш, планируется что-то другое, что наверняка понравится всем игрокам - об этом расскажем больше спустя некоторое время после релиза.
Вопрос: CD Project предоставят редактор(инструментарий) для самостоятельной модификации игры?
Marcin Momot: Пока что официально нет, но про сообщество модостроителей не забываем, так что в будущем наверняка хотим такой модкит издать.
Вопрос: примерное кол-во девушек с которыми можно будет переспать в игре?
Marcin Momot: Ну придется сыграть в Ведьмака 2 чтобы это узнать...
А как насчет просто других женщин кроме Трисс?
Marcin Momot: Наверняка, это уж точно
Вопрос: На последних скринах я видел как ведьмак протыкает бандита 2мя клинками, соответственно в игре можно будет драться одновременно двумя мечами?"
Marcin Momot: Только в качестве "фэтэлити", то есть смертельного удара кончающего комбо секвенцию (то есть, когда полностью заполнится полоска адреналина, автоматически включаются разнообразные навыки, напр. берсеркер, и можно врага убить вообще одним ударом. Самого стиля борьбы двумя клинками вообще нет)
Вопрос: Можно ли будет поставить оригинальную озвучку в локализованной версии? Через меню настроек или как дополнение
Marcin Momot: На презентации мы об этом как раз и рассказывали. В день релиза в свободной закачке для пользователей будут две языковые версии, английская и оригинальная, польская. Насколько мне известно, [после установки пакетов] можно переключать и настраивать субтитры и аудио непосредственно из меню игры.
Вопрос: Много ли будет оружия, которое реально применяется в игре? В том смысле, что с одинаково высокими характеристиками, но разное на вид (например, в серии Готика, много всякого барахла, но реально за игру, используешь 2-3 оружия)
Marcin Momot: Очень много - просто уйма. 600 штук!!! (имеется ввиду доспехи и оружие!)
Томаш говорил, будто оружия будет по крайней мере 200 штук...
Marcin Momot: Да, оружия - 200 штук..
А как такое разнообразие влияет на сам геймплей?
Marcin Momot: Влияет посредством статистик, кроме того, оружие визуально различимо при использовании. Вот например разные типы мечей не только по-разному смотрятся в бою, но и вне боя - так как у них разные ножны. И, конечно, в отличие от The Witcher, теперь есть смысл использовать больше чем один или два разных клинка за всю игру [на презентации показали клинок "Негоциант" который замораживает нечисть и трупоедов - пример уникального серебряного клинка].
Вопрос: Будут ли неявные дополнительные квесты, по примеру Dragon Age 2, когда например найденная вещь, или невзначай подслушанный разговор будет началом нового задания, а может и целой ветки квестов
Marcin Momot: Ведьмак 2 - полноценная игра РПГ. Есть здесь и неявные квесты и скрытые сокровища. Вследствие различных решений игрока появятся и новые локации, в одном прохождении всего не раскрыть. Полностью локацию можете открыть только после многократного прохождения. (пример: город Верген: его можно найти только посредством определенных выборов в первом Акте, в другом случае не получите вообще всех квестов, предметов и очков опыта за счет этой локации).
Вопрос: Появятся ли в ходе игры новые шрамы у Геральта. В смысле например, на середине игры, в жесткой схватке с каким нибудь чудовищем, оно его сильно ранит, и продолжать игру надо будет с сильно изуродованной спиной, или скажем с конечностью, которая постоянно будет требовать обезболивающих средств, или что-то в этом роде (да, вот такой я извращенец )
Marcin Momot: Нет.
Вопрос: Будут ли напарники в игре, которых мы всегда сможем брать в свои приключения? Ну или такие, которые будут принимать разовое участие в них.
Marcin Momot: Полноценных постоянных напарников в игре нет. Про "одноразовых" напарников, честно говоря, не знаю... Не исключено.
Вопрос: Будут ли в этой части, неожиданные, трагические потери друзей, у Геральта?
Marcin Momot: Следующий вопрос, пожалуйста!
Вопрос: В игре ожидается 16 концовок, они все радуют своим окончанием, или есть и трагичные?
Marcin Momot: К сожалению, на этот вопрос тоже не могу уделить Вам ответа...
Аудио формат интервью, для тех кто не любит читать, но за то понимает не по-русски.
Посмотреть вложение interview_cdpr_rpgplays.mp3
Последнее редактирование:
- 11
- Показать все