Two Worlds 2 Два мира 2 - Бестиарий

Тема в разделе "Two Worlds 2 / Два Мира 2", создана пользователем Безумный Шляпник, 19 апр 2010.

  1. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    "Герой нашего времени"
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.644
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    1
    Two Worlds 2 / Два мира 2 - Бестиарий

    mummy.png
    • Мумия [Mummy] — одни из мертвецов, бродящих по Антолору. Обычно это мумифицированные воины, священники и короли былого, которые восстали из могил, потому что их покой был нарушен. Атакуют обычно группами, окружая противника, при этом они довольно медлительны. Против них лучше вести дистанционный бой, а если потерпите неудачу, уклонение и блокировка помогут вам спастись. Мумии не слишком сложные противники, следует знать, что они невосприимчивы к урону от дубинки, поэтому выбирайте оружие мудро.
    • Местонахождение: могилы
    • Борьба: дистанционное оружие
    • Слабости: медлительность
    • Сила: яд, группа
    Ap12giantwasp.png
    • Королева Ос [Vespine Queen] — ос существует несколько видов, самая опасная Королева. Она защищает улей и уничтожает любого поблизости. Когда они нападают группой, им тяжело противостоять.
    • Местонахождение: болота
    • Борьба: ручное оружие
    • Слабости: территория
    • Сила: летает, яд
    WolfiendLG1.png
    • Волкодав [Wolfiend] — о нем мало известно, вид атаки - встать на задние лапы и острыми когтями на передних рвать противника.
    • Местонахождение: Анталоор
    • Борьба: разное
    • Слабости: мало жизни
    • Сила: высокая атака
    v.png
    • Видон [Vidon ] — быстрые и опасные противники, используют различное оружие и броню. В группе их очень трудно победить. Ходят слухи, что это они были Орками, и таким образом сохранили их мастерство, магию и некоторые качества их бога Азираала.
    • Сила: интеллект
    tailer.png
    • Тейлер [TAILER] — похож на крабби, любимая атака удар хвостом, как у скорпиона.
    • Местонахождение: берег
    • Борьба: разное
    • Слабости: мало жизни
    • Сила: быстрота
    undead.png
    • Нежить [Undead] — распространен возле оскверненных мест: кладбищ, болот. Бывают очень быстрыми и опасны в группе.
    • Местонахождение: болота
    • Борьба: разное
    • Слабости: медлителен, мало жизни
    • Сила: в группе
    Ap42.png
    • Песчаный Червь [Sand Worm] — обычно прячутся в пещерах и шахтах, чтобы напасть на неосторожных исследователей.
    • Местонахождение: пещеры
    • Борьба: разное
    • Слабости: использовать определенную тактику
    • Сила: большой урон
    щщ.png
    • Ящер [RAPTOR/REPTILE] — широко распространен в Анталооре, похож на динозавра, нападает обычно группами.
    • Местонахождение: лес
    • Борьба: скорость, реакция
    • Слабости: мало жизни
    • Сила: быстрота
    скелетон.png
    • Скелет [Necris ] — самая распространенная нежить в Анталооре. Есть несколько видов скелетов, некоторые могут использовать магию и определенные навыки в битве, также имеют сопротивляемость разным видам воздействия: колющему и режущему оружию
    • Местонахождение: Анталоор
    • Борьба: магия, дубинка
    • Слабости: слабы против дробящего оружия
    • Сила: атака в группе
    о.png
    • Гигантский Паук [Mammoth Spider] — может напасть или спать в зависимости от времени суток и местонахождения. Пауки - быстрые и проворные насекомые, используют яд, сами при этом к нему невосприимчивы, нападают обычно группой.
    • Местонахождение: подземелье
    • Борьба: ручное оружие
    • Слабости: территория
    • Сила: яд
    DroserSM.png
    • Дросер [Droser ] — нечто среднее между рептилией и ракообразным, способен плавать и быстро двигаться.
    • Местонахождение: берег
    • Борьба: магия, ручное оружие
    • Слабости: территория
    • Сила: плавает, пронзает хвостом
    Ap17.png
    • Дракон [Dragon] — воплощение убийственной энергии. Дракон является мифическим существом в Анталоор. Огромен, умеет летать, наносит разные виды атак. Чтобы его победить, вам потребуются все ваши силы и знания. Есть информация, что они враждуют с гаргулиями, если их свести вместе, то будет грандиозная битва.
    • Местонахождение: пустыни, болота
    • Борьба: бежать!
    • Слабости: нет
    • Сила: умеет летать
    л.png
    • Демон-Дракон [Demonic Dragon] — название вероятно будет изменено, о нем почти нет информации, кроме головы рептилии с рогом на носу.
    • Сила: умеет летать
    undead.png
    • Криперс [Creeper] — похож на небольшого зомби, быстрый, нападают группами.
    • Местонахождение: пустыри, болота
    • Борьба: скрость реакции
    • Слабости: мало жизни
    • Сила: скорость
    Ap12giantwasp.png
    • Оса [Blighted Vespine] — быстрое и проворное насекомое, родственик гигантских ос.
    • Местонахождение: болота
    • Борьба: с помощью дубинки
    • Слабости: территория
    • Сила: яд
    Gargoyle.png
    • Горгулья [GARGOYLE] — ужасное существо, которое держит в страхе всех остальных, только дракон может противостоять ей. Размерами достигает дома, не летает, но совершает большие прыжки, её кожа - настоящая броня.
    • Местонахождение: Анталоор
    • Борьба: скорость реакции
    • Слабости: неизвестны
    • Сила: может отрываться от земли и врезаться
    Rhino trans.png
    • Носорог [Rhino] — обитает в саванне, не опасен, если не подходить близко, но своим рогом способен нанести серьезные повреждения.
    • Местонахождение: саванна
    • Борьба: разное
    • Слабости: медленный
    • Сила: пронзающая атака
    арт 10.jpg
    • Зомби [Zombie] — обитают по всему миру, а там, где есть вспышки инфекции, можно встретить и днем. Медлительны, но длинными руками способны обхватить жертву и притянуть её к себе. Опасны в группе.
    • Местонахождение: пещеры
    • Борьба: разное
    • Слабости: медленный, мало жизни
    • Сила: яд
    Ap10.png
    • Зверь-Оборотень [Werebeast] — это генетический гибрид оборотня и диких зверей, может собираться в стаи, встречается днем и ночью. Отличается большой скоростью и острыми когтями.
    • Местонахождение: Анталоор
    • Борьба: разное
    • Слабости: мало жизни
    • Сила: высокая скорость, собирается в стаи
    ScytheSML.png
    • Косильщик [Scythe] — само название вселяет ужас. Издалека его можно принять за человека. На руках два выроста - сабли, также может кусать своей выдвижной челюстью.
    • Местонахождение: пещеры
    • Борьба: разное
    • Слабости: мало жизни
    • Сила: яд, выросты-сабли
    NAP7velocis.png
    • Велосис-когтистый червяк [Velocis] — внешний вид поистине ужасен. Схватив своей мощной головой противника, он добивает его когтями, находящимися в хвосте. Появляется в жарких районах, медлителен.
    • Слабости: медленный
    • Сила: яд
    Ap28-crab.png
    • Коготь [Claw] — невероятно свирепое и жестокое создание. Возможно, у него присутствуют некоторые способности скорпиона, краба и им подобных, но каков он в действительности пока неизвестно.
    • Борьба: использовать магию
    • Местонахождение: лес
    • Слабости: эффективно использовать дистанционный бой
    • Сила: ближний бой
    Crabbie.png
    • Крабби [Crabbie] — это крабообразное существо скрывается около берегов и сухих областей саванны. Они обитают в группах и нападают на любого, кто зайдет на их территорию. Любимое нападение: очень быстрые удары, как у скорпиона.
    • Борьба: использование дубинки
    • Местонахождение: берег
    • Слабости: территория
    • Сила: быстрота

    aa6c743e1368.jpg
    • Адский лорд [Hell Lord] — об этих слугах ада мы могли найти упоминание ещё в первой части игры. На сей раз лорды ада более гибкие и в тоже время увеличились в размерах. Вполне вероятно, что они могут использовать оружие и магию.
    • Борьба: сила духа
    • Местонахождение: Анталоор
    • Слабости: неизвестны
    • Сила: магия огня
    53c1b8c01cfa.jpg
    • Перфоратор [Perforator] — ужасающий своим внешним видом монстр: голова крокодила, подобное демоническому тело и руки с когтями, не уступающими драконьим. Такое существо, безусловно, будет вселять страх в сердце путешественника.
    • Слабости: медлителен
    antsm.png
    • Гигантский муравей [Giant Ant] — о них мало что известно, это насекомое большого размера, почти не умеющее летать.
    • Борьба: использование дубинки
    • Слабости: территория
    • Сила: яд
    Crab450.png
    • Трехногий [Master Tripod] — уникальный гибрид насекомого и рептилии, появившийся в результате инфекционной мутации. Его вы можете встретить на болотах или в "испорченных" областях. Обычно нападет из засады, совершая высокий прыжок и плюясь в жертву ядовитой слюной. Яд может парализовать жертву, которой только и остается наблюдать, как взрослая особь призывает более молодых для разделения пищи. С первого взгляда это не самое опасное существо, но внешность бывает обманчива.
    • Борьба: быстро передвигаться
    • Местонахождение: болота, берег
    • Слабости: магия?
    • Сила: яд, прыжки
    SlashertrspSM.png
    • Разрушитель [Crusher] — трехногий монстр, один из самых страшных противников в мире игры. У него нет определенной среды обитания, но есть предположение, что он любит обитать в темных местах. Название монстра вполне соответствует его внешнему виду и силе. Здания, деревья, даже скалы: все на его пути превращается в пыль.
    • Борьба: разное
    • Местонахождение: Анталоор
    • Слабости: зрение и обоняние
    • Сила: огромный монстр
    b8a728fddba2.jpg
    • Мертвый Рыцарь [Dead Knight] — ожившие мертвецы известны нам еще из TW1, как довольно-таки сильные противники. Они владели многими видами оружия, устойчивыми ко многим типам физического урона. В TW2 мы встретим их только на болотах и в "испорченных" землях. Путь к хижине ведьмы в болотах будет лежать через толпы подобных противников, так что будьте готовы.
    • Борьба: разное
    • Местонахождение: болота
    • Слабости: дух
    • Сила: наделен разумом
    Ap41render.png
    • Капитан демонов [Demon Captain] — свирепый, созданный для сражений дьявол, который способен наносить огромные повреждения, находясь в любых условиях. Его разоружение не принесет вам особой пользы, ведь это существо может атаковать вас шипами на теле или зафиксированным у запястья лезвием, которое не похоже на ту крошечную штучку из Assassin's Creed, уж поверьте. Спина демона закована в броню, по форме напоминающую устрашающую морду. Этот монстр может использовать магию так же эффективно, как оружие и броню.
    • Борьба: разное
    • Местонахождение: Анталоор
    • Слабости: медленный
    • Сила: оружие и броня

    Названия монстров бета-версии могут быть изменены.

    Автор: @Propheet
    Перевод: Семаргл & Nameless
     
    • Like Like x 3
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2018
  2. Лунное Сияние

    Лунное Сияние
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    6.569
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    2
    Интересно, у всех монстров есть общая черта - конечности заканчиваются в виде большого когтя. А у кого не возможно так закончить или нет конечностей, то все равно такие жуткие когти присутствуют... брр
     
    • Like Like x 1
  3. Семаргл

    Семаргл
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.371
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    Базы обновились, Монстряки ждут вас >:D
     
    • Like Like x 1
  4. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.083
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25
    Королева Ос [Vespine Queen] и Оса Паразит [Blighted Vespine], только именами различаются, или ещё что есть (в смысле, внешнего вида)?

    UPD:
    Упс, посмотрел, даже адрес картинки один и тот же :)
     
  5. Propheet

    Propheet
    Well-Known Member
    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1.894
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    4
    Разницы есть, только хорошего скрина у меня пока что нет. Поищу, дам знать по ЛС если найдется. Разница фактически в расцветке и размерах, туловище Королевы к тому-же чуть толще.
     
  6. Giddy

    Giddy
    Well-Known Member
    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1.100
    Баллы:
    48
    Лучших ответов:
    0
    Велосис-когтистый червяк: взглядом прошелся и сначала померещилось не Велосис, а Велосипед. Этакий, Велосипед - когтистый червяк.
    Адский лорд [Hell Lord] - ну прям кунари из трейлера по ДАО 2. x)
     
  7. Лунное Сияние

    Лунное Сияние
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    6.569
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    2
    Всё таки настоящие монстры)), так вечером поиграешь и всю ночь снится будут :D
     
  8. Tarakan

    Tarakan
    New Member
    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    Если будет возможна расчлененка монстров, и монстр все еще будет жив, то это будет супер. Вы только представте, перед вами косильщик, а вы взяли и отрубили ему сабли-руки :o, и он будет драться разве, что зубами ;) , а также к примеру взять и укрытся щитом когда треногий плюнет :P. или свести вместе монстров, причем скажем вывести разрушителя на носорога... а самому подождать пока кто то не победит, и убить выжившего >:D. или например некоторые монстры наделенные "мозгами" будут от вас убегать, скажем встретите вы адского лорда,,, который вам поединок проигрывает :), а он зараза решил от вас свалить, а вы если это будет возможно заморозили определенную часть тела, то есть заморозили ноги монстру, и "усе приплыли" :D
     
  9. Семаргл

    Семаргл
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.371
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    ага отрубил пол зомби, и пусть за тобой везде на руках ползает ;D
    я так понял у некоторых монстров разное вооружение: зубы когти хвост, многие с ядом.

    свести лучше дракона с драконом :)
     
  10. Propheet

    Propheet
    Well-Known Member
    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1.894
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    4
    К сожалению, в ТВ2 такого нет.
    Предлагаю еще раз прочитать описание монстра на Ту Ворлдз Волт, в этой базе ошибочное "старое" определние. На данный момент известно, что Хелл Лорд - величиной с дерево. Думаю, убегать он не станет. Двери слишком узкие.
    К сожалению, тоже невозможно - локализованных атак нет, слишком много надо переделывать "meshes" в движке чтобы такое отобразить. Вон даже Age of Conan где полным-полно отрубания всяких частей тела не в состоянии отобразить расчленения у монстров (только у гуманоидов, и то не у всех).
     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2015
Загрузка...
Похожие темы - мира Бестиарий Форум Дата
"Наука Плоского мира" Литература Четверг в 19:55
Важно Литературный конкурс "Плечом к плечу или дружба в мире Готики" Конкурсы 18 ноя 2018
Возвращение 2.0 Предложение о мире Возвращение 2.0: Квестовые линейки 21 авг 2018
Elex Элекс - Месторасположение всех частей карты Elex / Элекс: Справочник (FAQ) 5 ноя 2017
The Witcher 3 Мир ведьмака Геральта из Ривии The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота 27 окт 2017

Поделиться этой страницей