Новости Tales of Arise - Герой и Героиня
  • 249
  • 3
15 июня в Йокогаме начался большой праздничный фестиваль, посвященный одному из самых популярных jrpg-тайтлов – серии Tales, по своим масштабам не уступающую таким гигантам как Final Fantasy и...
Новости Пара слов о новой Tales of Arise от продюсера Юсуке Томизавы
  • 105
  • 0
Когда Tales of Arise впервые показали на конференции Microsoft на Е3, фанаты серии оказались взволнованы и взбудоражены трейлером, а затем еще несколько дней им пришлось ждать хотя бы какой-нибудь...
Новости Cyberpunk 2077 - новые детали геймплея с закрытой демо (Е3 2019)
  • 176
  • 6
Журналисты с IGN, которым удалось побывать на закрытом показе второй демо-версии Киберпанка 2077 на Е3 2019, поделились свежей информацией. Хотя было указано, что на демо показана не...
Новости Анонсирован ремастер первой Ni no Kuni на PC и PS4 (E3 2019)
  • 107
  • 0
На Е3 представители Namco Bandai анонсировали ремастер красочной рисованной jrpg Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, вышедшей в 2010 году на PS3 и Nintendo DS. Ожидается значительное...

Новости Dragon Age II:Вышли патчи для Пс и Xbox 360 и PS3


Dragon Age II пополнилась еще одним патчем 1.03 для PC и 1.02 для консольных версий PS3 и Xbox 360.

Список изменений​
Важно! Некоторые исправления могут не иметь обратной силы. Для исправления сюжетных проблем может понадобиться вернуться к более раннему сохранению (желательно к точке до посещения области со сбоем в текущий год).А лучше начать новую игру.

ИСПРАВЛЕНИЯ НА Xbox 360 и PS3

Значительно изменяет общий баланс игры за все три класса, улучшает стратегическую составляющую боя и делает бой и процесс получения новых уровней более интересным и увлекательным.


ПРОЦЕСС ИГРЫ

Достижение "Герой/героиня эпоса" зарабатывалось неправильно у некоторых пользователей. Больше этого не происходит.
Достижение "Поставщик" теперь всегда зарабатывается после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине.
Запись в кодексе, помогающую получить достижение "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле.
Во многих боях стало замедленное движение врагов в начале. Благодаря этому замедлению повысилась полезность и ценность тактической расстановки.
Если вражеская атака прерывает текущее действие персонажа, персонаж повторяет его, как только придет в себя. Так, например, если спутнику было сказано выпить зелье здоровья, он сделает это сразу, как только будет в состоянии, и игроку не придется повторно отдавать спутнику это указание, если действие прервано.
Враги стали меньше взрываться после смерти.
Атака, попавшая по незаметному убийце, наиболее вероятно разоблачает его.
Умения, дающие эффект "Тишина", теперь не только предотвращают применение целью способностей в дальнейшем, но и прерывают ее текущее действие.
Когда враг пробуждается от насланного сна из-за получения урона, при этом для него не отменяются другие статусные эффекты, вызванные той же способностью, что и эффект сна.
Предметы со свойством "100 % урона от базовой атаки против врагов в ближнем бою" больше не причиняют вреда игроку, будучи совмещены со способностями, снижающими уровень здоровья, наподобие "Магии крови" или "Жертвенной ярости".
Тип урона от предметов "Последняя мысль", "Сатаарет", "Разлука" и "Дар рудокопа" теперь совпадает с их бонусами стихийного урона.
Предметы "Ловушка Прелести", "Оскверненный посох послушника", "Защитник Стены", "Молот Пустоты" и "Вулканический щит" теперь могут использоваться только персонажами соответствующих классов.
Огненные шары высших драконов больше не преследуют убегающие цели.
У демонов гордыни теперь иммунитет к их же заклинанию "Дробящая темница".
Зона, поражаемая способностью, теперь в явном виде характеризуется диаметром или радиусом (обычно диаметром).
Теперь, если спутник с доведенным до конца романом меняет доспехи, руны со старых доспехов переносятся на новые.
Применение зелья "Вздох Создателя" на стрелке больше не меняет вместимость инвентаря.
Невозможно создать больше одного эликсира героизма.
Невозможно одновременно включить взаимоисключающие долгосрочные режимы действия.
В некоторых случаях враги, вступив в бой, застывали на месте. Больше этого не происходит.
Иногда ловушки с пилой или с шипами отбрасывали спутников назад, даже когда не были видны. Больше этого не происходит.
Сундук для особых посылок, когда вещь внутри есть, открывается всегда
Сундук для хранения вещей теперь есть в имении Хоуков после завершения основной сюжетной линии игры.
Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", собака мабари будет следовать за хозяином с большим постоянством.
Различные проблемы, искажающие персонажа, теперь устраняются автоматически, когда вы загружаете игру.
Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.

ЗАДАНИЯ (СОДЕРЖИТ СЮЖЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ !)

Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить.
Задание "Дружеское участие" теперь доступно и после завершенного романа.
В задании "Милосердный поступок" Траск не умирает (что мешало завершению).
В задании "Убийство Воронов" теперь всегда можно сразиться с вартерралом.
В задании "Новый путь" Мерриль больше не остается привязанной к отряду после задания.
В задании "Бесплатный сыр" сундук в заброшенном доме теперь всегда можно открыть.
В задании "Требования Кун" стражники Авелин больше не становятся враждебны, если отказаться войти в лагерь кунари днем, а затем вернуться туда ночью.
В задании "Несогласие" теперь невозможно обыскать тело сера Алрика раньше положенного времени. Благодаря этому задание всегда можно завершить.
В задании "Нет покоя грешникам" Изабелла теперь всегда начинает вступительный диалог в положенное время.
В задании "Сочувствие капитана" теперь можно спросить Авелин об отце, даже если она в тот момент не в отряде.
В задании "Последняя капля" Андерс-соперник теперь отвечает совсем по-другому.
В задании "Последняя капля" Авелин больше не нападает на Мередит, когда отряд должен быть оглушен. Это исправляет последующую проблему, из-за которой игра зависает после загрузки сохранения, сделанного в эпилоге.
В задании "Блудный сын" теперь невозможно поговорить с Траском после разговора с Самсоном. Благодаря этому задание развивается корректным образом.
Если соплеменники Мерриль умирают, она больше не говорит о них как о живых.
Если Андерс - соперник, подаренный ему амулет тевинтерской Церкви приносит не очки дружбы, а очки соперничества.
Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", у Фенриса и собаки на четвертый год жизни в Киркволле появляется новый диалог.
Появились новые диалоги между Мерриль и Авелин, если клан Мерриль погиб.
Различные отсылки к событиям "Dragon Age: Начало" стали точнее.
Также устранены различные мелкие сценарные ошибки.

ИГРОВОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Исправлена ошибка, когда пользователи с большим количеством рекламных вещей долго входили систему или вообще не могли зайти.
Громкость звука в бою отрегулирована, и теперь он не громче, чем звук в режиме исследования или в диалогах.
Достижение и награду "Герой/героиня эпоса" теперь всегда можно разблокировать.
Достижение и награда "Поставщик" теперь всегда разблокируется после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине.
Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение и награду "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле.
В меню тактики действия с предметами больше не становятся пустыми.
Исправлены различные мелкие ошибки изображения.
Повышена производительность игры и снижено количество вылетов из игры.

ИСПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ PC/MAC

Теперь игра корректно запускается в Windows под администраторскими учетными записями, для которых выдавалась ошибка о недостаточных правах администратора.
Исправлена ошибка с AWC.dll, не дававшая запуститься игре.
Исправлена довольно редкая проблема с аварийным завершением параметров конфигурации.
В меню настроек игрового процесса теперь можно включить при нажатии клавиши Tab постоянное выделение расходуемых предметов. Однако, чтобы избежать помех, эта настройка не выделяет персонажей.
В меню настроек игрового процесса теперь можно выключить улучшенное прицеливание. Это повышает производительность, но затрудняет выделение персонажей и предметов в некоторых ситуациях.
Рендерер DirectX 11 теперь отключается, если версия драйверов видеокарты более ранняя, чем 11.4 (для AMD) или 267.14 (для NVIDIA).
Игра больше не использует по ошибке рендерер DirectX 11, если был выбран рендерер DirectX 9 в сочетании со значением гаммы для полного экрана, отличным от значения по умолчанию. Это повысит производительность при этих настройках. Значение гаммы для полного экрана теперь сохраняется корректно.
Если для игры выбран не английский язык, она больше не переключается на английский после установки патча.
Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не появляются.
Различные ошибки, не дающие запустить игру, больше не появляются.

БАЛАНС ИГРЫ

ВАЖНО: патч 1.03 содержит значительные изменения в общем балансе игры, улучшая стратегические элементы и делая бой и развитие классов приятнее и увлекательнее для игрока. Вот подробные сведения об улучшениях, связанных с балансом.

Вражеские базовые атаки теперь наносятся с меньшей силой, благодаря чему действия персонажей не прерываются так часто.
Значительно снизились требования ко вторичному атрибуту для ношения доспехов или щита (телосложению для воинов, силе воли для магов и хитрости для разбойников) .
Скорость восстановления выносливости разбойников при выполнении базовых атак серьезно повысилась. Теперь разбойники восстанавливают 1 % выносливости за попадание парным оружием или 2 % за попадание из лука.
Ловушки больше не наносят травм.
Враги по мере развития сюжета получают больше здоровья.
У вражеских убийц теперь уменьшено здоровье.
У врагов разрядов "сильный враг" и "босс" теперь меньше здоровья.
Враги разряда "сильный враг" больше не могут потерять более 40 % здоровья от одного попадания, а враги разряда "босс" - больше 20 %.
Вражеские командиры теперь имеют возможность бросать оглушающие гранаты, чтобы бойцы сосредоточили атаки на одном из членов отряда игрока. Раньше такое было возможно только на кошмарном уровне сложности.
Параметры брони и устойчивости к стихиям теперь не могут превышать 95 %. В игре отображается значение до 100 %, но персонажи все равно получают 5 % урона от атак, даже если сопротивляемость равна 100 %.
Эффект ДЕЗОРИЕНТАЦИИ теперь дает 50%-й штраф к защите противника, как и описано в кодексе, а не 25%-й.
Руна доблести теперь дает бонус +2 ко всем характеристикам вместо случайного бонуса, достигавшего +7. Кроме того, надевание и снятие нескольких элементов доспехов с Руной доблести на каждом больше не приводит к неверному подсчету очков характеристик.
Предметы, улучшающие соотношение для "Магии крови", теперь дают 0,25 очка маны за очко здоровья вместо 1 очка маны.
На высоком и кошмарном уровнях сложности статусные эффекты теперь остаются на врагах немного дольше.
На кошмарном уровне сложности враги теперь наносят больше урона, чем раньше.
На кошмарном уровне сложности спутники больше не получают урон от базовых атак дружественного воина.
На кошмарном уровне сложности спутники больше не теряют более 75 % здоровья от одной дружественной атаки.
"Повторное сотрясение" (улучшение умения воина "Дрожание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 30 % а не 40 %.
"Клеймор" (улучшение умения воина "Рассекание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 10 % вместо 40 %.
Умение воина "Рассекание" теперь наносит урон 75 % вместо 100 %, его стоимость повышена с 20 очков выносливости до 30, а время восстановления - с 20 до 25 с.
Умение воина "Удар щитом" больше не ОШЕЛОМЛЯЕТ автоматически врагов, находящихся в области атаки, но не выбранных целью. Основная цель по-прежнему оглушается автоматически, но для остальных рядовых врагов в области атаки вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ составляет 40 %.
Умение воина "Щитовая оборона" теперь повышает провокацию на 100 %.
Теперь умение воина "Раскол" при критическом ударе ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов с вероятностью 20 % вместо 50 %. Также это умение теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов, только если у воина двуручное оружие, как и было задумано.
Бонус к урону для умения берсерка "Ярость берсерка" теперь подсчитывается иначе, что значительно повышает действенность способности.
Умение потрошителя "Кровавое бешенство" и умение Фенриса "Маска спокойствия" теперь дают максимальный бонус к урону +50 % вместо +100 %.
Умение разбойника "Засада" теперь действует согласно описанию.
Умение разбойника "Выстрел-взрыв" теперь наносит примерно на 50% больше урона (и с физической силой 3x вместо 2x).
Умение разбойника "Клеймо" теперь дает воинам и магам 25%-й шанс критического удара вместо 10%-го.
"Дезориентирующий выстрел" (улучшение умения разбойника "Сковывающий выстрел") теперь всегда ДЕЗОРИЕНТИРУЕТ жертву, даже если та не прикована к земле.
Умение разбойника "Неприметность" теперь снижает провокацию опасности и для других разбойников и магов в круге диаметром 10 метров.
Умение разбойника "Увечье" теперь дает 10%-й шанс повторить урон от любой способности в течение 5 с. вместо шанса нанести фиксированный урон.
"Безжалостный удар" (улучшение умения разбойника "Взрывчатый удар") теперь наносит 300 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 400 %.
Для умения разбойника "Сковывающий выстрел" исправлено время обездвиживания.
Умение разбойника "Прицельные удары" теперь дает 100%-й бонус к атаке на протяжении всего времени действия способности.
Время восстановления умения убийцы "Покушение" теперь 50, а не 40 с. Улучшение "Изничтожение" теперь наносит 200 % урона ХРУПКИМ целям вместо 400 %.
Время восстановления умения тени "Приманка" и умения Себастьяна "Ангел-хранитель" теперь составляет 45, а не 30 с.
Умение тени "Дезориентирующий критический удар" теперь действует согласно описанию, но дает 50%-й бонус к критическому удару из укрытия вместо 25%-го.
Умение тени "Точный укол" теперь дает 50%-й бонус к критическому удару вместо 25%-го.
Заклинание мага "Ходячая бомба" теперь наносит при взрыве урон, равный 50 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м.
"Магическая стена" (улучшение заклинания мага "Магический щит") теперь сохраняет 20%-й бонус к защите мага, как описано. Раньше улучшение снижало бонус до 15 %. Другие спутники получают 5%-й бонус.
"Цепная реакция" (улучшение заклинания мага "Цепная молния") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 600 %.
Заклинание мага "Воронка смерти" теперь выжимает несколько трупов быстрее.
Заклинание мага "Энтропическое облако" теперь длится 30 с. вместо 15 (против рядовых врагов), но его стоимость повысилась с 35 до 50 ед. маны, а время восстановления - с 40 до 50 с. Улучшение "Облако смерти" теперь наносит урон каждые 2 с. вместо 4.
Заклинания мага "Огненный шар" и "Огненная буря" теперь наносят примерно на 40 % больше урона с силой стихий 3x вместо 2x.
Заклинание мага "Отводящая порча" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов).
Заклинание мага "Обращение в камень" теперь длится 12 с. вместо 15 (против рядовых врагов).
Заклинание мага "Сон" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов).
Заклинание мага "Овладение духом" теперь дает 10%-й бонус к критическому удару вместо 5%-го.
"Духовный удар" (улучшение заклинания мага "Духовный удар") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 200 %.
В описании заклинания "Зимний взрыв" (улучшения заклинания магов "Ледяная хватка") теперь говорится, что оно распространяется на находящихся рядом врагов.
Заклинание мага крови "Магия крови" и заклинание духовного целителя "Целительная аура" теперь исключают друг друга.
Заклинание мага крови "Магия крови" теперь резервирует 70 % маны мага вместо 5 %.
Заклинание мага крови "Раб крови" теперь порабощает жертву на более долгое время. Кроме того, теперь, если заклинание оказывается неэффективным, текущее действие жертвы отменяется. Улучшение "Кровавые брызги" теперь наносит при взрыве урон, равный 75 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. Вдобавок ко всему эта информация теперь отражена в описании заклинания.
Заклинание мага крови "Осквернение могил" теперь действует в диаметре 12 м вместо 6, что делает его практичнее. Улучшение "Шаг на тот свет" теперь наносит урон в размере 100 % максимального здоровья мага вместо 10 %.
"Парализующее кровотечение" (улучшение заклинания мага крови "Кровотечение") теперь наносит 500 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %.
Заклинание мага силы "Кулак Создателя" теперь наносит примерно на 50 % больше урона. Улучшение "Молот Создателя" теперь наносит 600 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %.
Заклинание мага силы "Непоколебимость" теперь дает бонус к стойкости +50 вместо +100.
Заклинание духовного целителя "Групповое исцеление" и заклинание Андерса "Помощь союзникам" теперь восстанавливают 25 % здоровья спутников вместо 30 %. При улучшении "Групповое исцеление" восстанавливается 40 % здоровья вместо 50 %.
Заклинание духовного целителя "Целительная аура" и заклинание Андерса "Панацея" дают бонус +100 к восстановлению здоровья вместо +50 и +200 вместо +100 при улучшении. Также диаметр действия заклинания увеличился с 6 до 10 м, а улучшенной версии - с 8 до 15 м. Кроме того, устранена ошибка, из-за которой заклинание раньше в редких случаях давало ненормально высокую скорость восстановления здоровья.
Заклинание Андерса "Стремительная справедливость" теперь сокращает время восстановления до 90 % от нормального, а не до 80 %.
Умение Авелин "Телохранитель" больше не позволяет ей поглощать урон от Андерса "Мученик".
Умение Авелин "Непоколебимость" теперь дает суммируемый бонус устойчивости к урону в размере 8 % вместо 2 %.
Теперь, если Бетани или Карвер возвращаются в отряд незадолго до конца игры, у них есть специализации "Маг силы" и "Храмовник" соответственно. Данное изменение не действует при загрузке сохранений позднее экспедиции на Глубинные тропы.

Скачать патчи можно для приставок через Xbox LIVE и PlayStation Network.
Для РС можно скачать Тут.

Источник-social.bioware.com
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
странно, наверное все же Хбокс вышла более кривая версия, потому что у меня даже без патчей (дважды проходила оригинал, и еще по разу с первым и вторым патчами) - все квесты завершались прекрасно, не было ни разу такого, чтобы не открылся какой то сундук, умер Траск...
баги были только в гонке за скетчем.
амулет кстати тоже сразу давал соперничество Андерсу.

хм. любопытно. знать бы что именно в ПК версии меняли =) =)
 
#3
Пока не ставьте этот патч. Говорят новые проблемы вносит. Особенно это касается тех, у кого установлены моды.
 
#4
Пока не ставьте этот патч. Говорят новые проблемы вносит. Особенно это касается тех, у кого установлены моды.
Думаю этот патч будет нормально работать при переустановке.Все рано для лучшего результата этого патча, начать новую игру.

Важно! Некоторые исправления могут не иметь обратной силы. Для исправления сюжетных проблем может понадобиться вернуться к более раннему сохранению (желательно к точке до посещения области со сбоем в текущий год).А лучше начать новую игру.
Хотя согласен тут косяк разрабов, ждём фикса.
 
#5
модов нет, проблем не заметила. Установила патч, побегала чуток. Враги сильно ослаблены. Проверила сохранения на нескольких боссиках. Вартералл ни разу кислотой не плюнул, затюкался секунд за семь, Аришок вел себя просто неприлично - фактически не сопротивлялся, только пробежался раза три от стены к стене. На финальных не проверяла - лень. А больше записей перед боссами нет((. Квест в третьей главе с украденной девушкой выполняется ( она оказывается о Фенриэле мечтает. Он ей во сне является :D)
Во второй главе добавили диалог Фенриса с мабари. Он говорит о том, что мабари выведены в Тевинтере ( маги у них там на все руки, гляжу).
 
#9
Наверное, поведение боссов зависит от сложности.
не думаю. у мну и на легком Аришок носился как угорелый, больно бил постоянными комбо, глотал зелья и лечился. =)

а вот сложность обычных врагов действительно зависит от лвла сложности. пробовала на легком и тяжелом - так вот, в первом случае враги никогда не хилятся (если там нет мага), а во втором - постоянно пьют какие то баночки, восстанавливая НР. А воры начинают просто нереально бесить, словно у них бесконечно выносливости - они исчезают каждую секунду. Ударят в спину и тут же снова исчезают. Ударят - исчезают. Какой-то бред, словно у них нет задержки восстановления абилки...
 
#10
средняя) кошмар не пробовала.
Наверное, поведение боссов зависит от сложности.
возможно)) но ведь раньше этого не было. Загружала несколько раз этого вартералла, чтобы убедиться что это не разовый баг. Он перестал топать и плеваться кислотой и стал слабее иного паука. Ослабили именно именных НПСов. Даже пати послабее выбирала, чтобы протянуть подольше бой.
ЗЫ И Аришок натурально поглупел. Он "забыл", что можно поддеть Хоук на меч, как букашку, забыл про свой коронный удар двумя мечами, перестал прихлебывать зелья. Если раньше дуэль с ним тешила мое самолюбие, то теперь это выглядит как избиение олигофрена, неспособного себя защитить.
 

Похожие темы


Сверху Снизу