Dark Saga / Темная Сага - Следим за процессом разработки

Тема в разделе "Готика: Общий архив", создана пользователем DRom, 31 май 2010.

  1. DRom

    DRom
    Member
    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    13
    Лучших ответов:
    0
    Dark Saga 4+1.jpg

    В качестве вступления.

    По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады.

    Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2. Проект находится в разработке уже более полугода и плодотворно развивается.

    История мода.

    Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.

    Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:

    Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
    Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…


    Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.

    В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.

    Вот как о нем говорят летописцы:

    Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
    Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.


    Немного сухих цифр.

    В модификации будет ряд отдельных локаций:
    - трехуровневая шахта рабов;
    - большой остров;
    - подземелья древнего форта;
    - Храм Черепа;
    - небольшая сюжетная локация.

    Будет 4 фракции со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать:
    - рабы;
    - наемники орков;
    - охотники-феррокийцы;
    - паладины;
    - пираты.

    Запланировано нелинейное прохождение части сюжета, с отыгрышем плохого или хорошего ГГ.

    На данный момент полностью готовы:

    1. Миры
    - затекстуренная модель острова со всеми квестовыми местами;
    - затекстуренная модель шахты рабов, с расставленными вобами и вейпоинтами;
    - подземелья форта с несколькими уровнями;
    - небольшая сюжетная локация.
    2. Скрипты
    - в код перенесено 90% текущего сценария.
    3. Сюжет
    - полностью написана главная сюжетная линия, прорабатываются альтернативы в прохождении. На данный момент сценарий составляет порядка 300стр. текста, включающий более 60 квестов.

    В текущее время идет альфа-тестирование мода с внедренным сюжетом, а также расстановка вобов на основной локации острова.
     
    • Like Like x 10
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2016
  2. DRom

    Автор
    Автор
    DRom
    Member
    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    13
    Лучших ответов:
    0
    Скрины из локации "Шахта рабов":

    241267d02a51.jpg

    6267d5330a3e.jpg

    b8d2a9fb3c5b.jpg

    Скрины из локации основного острова:

    474157ddbcdc.jpg

    6f89be1e7017.jpg

    Скрины лагеря орков и лагеря пиратов:

    f39366f27d4f.jpg

    032d0e998489.jpg
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2015
  3. DRom

    Автор
    Автор
    DRom
    Member
    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    13
    Лучших ответов:
    0
    Видео:

    - Небольшое обзорное видео по моду:

    - Первый геймплейный ролик, в котором можно посмотреть обновленную боевую систему, а также пару новых монстриков.

    - Новый монстр Дрейк:

    - Ловчий VS Дрейки:
    Ролик тестовый, поэтому о реальной силе монстров вы узнаете только в релизной версии.

    Музыка:

    К нашей команде присоединился известный музыкант Munruthel. Он готовит для мода "Темная Сага" ряд абсолютно новых треков для всех локаций. Уже готовы фоновые мелодии для лагеря охотников, дремучего леса, древнего форта. В разработке находиться еще ряд композиций.
    Munruthel принимал участие в более чем 30 альбомах таких групп как PIORUN (Польша), ТЕМНОЗОРЬ (Россия), NOKTURNAL MORTUM (Украина), ASTROFAES (Украина) и мн. др. Помимо прошлого участия в этих группах он параллельно занимался сольной деятельностью, основав множество проектов, среди которых наиболее значимыми являются MUNRUTHEL (pagan ambient/sympho metal), КОЛО (ethnic ambient/electro/world music) и AMBER SOLSTICE (synthy pop).
    Мы очень рады, что столь талантливый композитор решил принять участие в работе над проектом.

    Музыкальный трек "Лагерь охотников" под авторством Munruthel.
    Скачать:
    webfile.ru/4525330
    Размер файла 4мб.
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2016
  4. xterm

    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.183
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    DRom, ссылка на трек битая вроде :-\
     
  5. DRom

    Автор
    Автор
    DRom
    Member
    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    13
    Лучших ответов:
    0
    Файл перезалил.
    Музыкальный трек "Лагерь охотников" под авторством Munruthel.
    Скачать:
    webfile.ru/4525330
    Размер файла 4мб.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2016
  6. Дикарь

    Дикарь
    Member
    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Разработчики представили очередной отчёт, а вместе с ним ролик, демонстрирующий нововведения в боевую систему:

     
    • Like Like x 6
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2010
  7. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.352
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    29
    @Дикарь, спасибо за прекрасный ролик, ждем игру... в мод 100% поиграю (за паладина ;D) :flower:

    Просто офигительный прыжок сальто, я восторге... :thumbsup: :D Вообще боёвка крутая, лучше в играх я ещё не видел ...ихмо

    З.Ы. Что бы ролик отображался сразу с Ютуба, заключай адрес в BB-код [youtube][/youtube] [​IMG] тогда ролик можно смотреть непосредственно с форума, а не видеть только адрес ;)
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2018
  8. Werr Gunns

    Werr Gunns
    Well-Known Member
    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    2.076
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    боевая система просто нечто... правда похожа на системку из г3, но анимации ведь другие...
     
  9. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.352
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    29
    Гм... в смысле похоже? То что, тоже используется 2 меча, это и всё?.. Ну и что... там и Щит есть... и в Обле щит и в других играх он есть... это значит, и на другие так-же похожа... Главное отличие, оно всегда в анимации :)
     
  10. Werr Gunns

    Werr Gunns
    Well-Known Member
    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    2.076
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Дык я в Облу толком то и не играл, поэтому и Г3 :D

    Интересно, сколько надо будет учиться, и есть ли это новые навыки - или просто измененые старые? И есть ли какая либо практическая ценность в этой боёвке?
     
Загрузка...
Похожие темы - Dark Saga Темная Форум Дата
Важно Темная Сага - Правила раздела Готика 2: Темная Сага - Вопросы по игре 1 ноя 2018
Готика 2: Темная Сага Пояса Готика 2: Темная Сага - Справочник (FAQ) 12 апр 2018
Готика 2: Темная Сага Щиты и шлемы Готика 2: Темная Сага - Справочник (FAQ) 7 июн 2017
Готика 2: Темная Сага Зелья с перманентными бонусами Готика 2: Темная Сага - Справочник (FAQ) 3 июн 2017
Готика 2: Темная Сага Оружие Готика 2: Темная Сага - Справочник (FAQ) 1 июн 2017

Поделиться этой страницей