Dark Saga / Темная Сага - Следим за процессом разработки

DRom

Путник
Участник форума
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
28
Реакции
42
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#1
Dark Saga 4+1.jpg

В качестве вступления.

По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады.

Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2. Проект находится в разработке уже более полугода и плодотворно развивается.

История мода.

Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.

Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:

Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…


Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.

В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.

Вот как о нем говорят летописцы:

Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.


Немного сухих цифр.

В модификации будет ряд отдельных локаций:
- трехуровневая шахта рабов;
- большой остров;
- подземелья древнего форта;
- Храм Черепа;
- небольшая сюжетная локация.

Будет 4 фракции со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать:
- рабы;
- наемники орков;
- охотники-феррокийцы;
- паладины;
- пираты.

Запланировано нелинейное прохождение части сюжета, с отыгрышем плохого или хорошего ГГ.

На данный момент полностью готовы:

1. Миры
- затекстуренная модель острова со всеми квестовыми местами;
- затекстуренная модель шахты рабов, с расставленными вобами и вейпоинтами;
- подземелья форта с несколькими уровнями;
- небольшая сюжетная локация.
2. Скрипты
- в код перенесено 90% текущего сценария.
3. Сюжет
- полностью написана главная сюжетная линия, прорабатываются альтернативы в прохождении. На данный момент сценарий составляет порядка 300стр. текста, включающий более 60 квестов.

В текущее время идет альфа-тестирование мода с внедренным сюжетом, а также расстановка вобов на основной локации острова.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DRom

DRom

Путник
Участник форума
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
28
Реакции
42
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#2
Скрины из локации "Шахта рабов":

241267d02a51.jpg


6267d5330a3e.jpg


b8d2a9fb3c5b.jpg

Скрины из локации основного острова:

474157ddbcdc.jpg


6f89be1e7017.jpg

Скрины лагеря орков и лагеря пиратов:

f39366f27d4f.jpg


032d0e998489.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DRom

DRom

Путник
Участник форума
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
28
Реакции
42
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#3
Видео:

- Небольшое обзорное видео по моду:

- Первый геймплейный ролик, в котором можно посмотреть обновленную боевую систему, а также пару новых монстриков.

- Новый монстр Дрейк:

- Ловчий VS Дрейки:
Ролик тестовый, поэтому о реальной силе монстров вы узнаете только в релизной версии.

Музыка:

К нашей команде присоединился известный музыкант Munruthel. Он готовит для мода "Темная Сага" ряд абсолютно новых треков для всех локаций. Уже готовы фоновые мелодии для лагеря охотников, дремучего леса, древнего форта. В разработке находиться еще ряд композиций.
Munruthel принимал участие в более чем 30 альбомах таких групп как PIORUN (Польша), ТЕМНОЗОРЬ (Россия), NOKTURNAL MORTUM (Украина), ASTROFAES (Украина) и мн. др. Помимо прошлого участия в этих группах он параллельно занимался сольной деятельностью, основав множество проектов, среди которых наиболее значимыми являются MUNRUTHEL (pagan ambient/sympho metal), КОЛО (ethnic ambient/electro/world music) и AMBER SOLSTICE (synthy pop).
Мы очень рады, что столь талантливый композитор решил принять участие в работе над проектом.

Музыкальный трек "Лагерь охотников" под авторством Munruthel.
Скачать:
webfile.ru/4525330
Размер файла 4мб.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Маг
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.187
Реакции
1.021
Баллы
420
Лучшие ответы
0
#4
DRom, ссылка на трек битая вроде :-\
 
Автор
Автор
DRom

DRom

Путник
Участник форума
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
28
Реакции
42
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#5
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

Фермер
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
93
Реакции
40
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#6
Разработчики представили очередной отчёт, а вместе с ним ролик, демонстрирующий нововведения в боевую систему:

 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.756
Реакции
2.908
Баллы
771
Лучшие ответы
32
#7
@Дикарь, спасибо за прекрасный ролик, ждем игру... в мод 100% поиграю (за паладина ;D) :flower:

Просто офигительный прыжок сальто, я восторге... :thumbsup: :D Вообще боёвка крутая, лучше в играх я ещё не видел ...ихмо

З.Ы. Что бы ролик отображался сразу с Ютуба, заключай адрес в BB-код [youtube][/youtube]
тогда ролик можно смотреть непосредственно с форума, а не видеть только адрес ;)
 
Последнее редактирование:

Werr Gunns

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2.076
Реакции
113
Баллы
175
Лучшие ответы
0
#8
боевая система просто нечто... правда похожа на системку из г3, но анимации ведь другие...
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.756
Реакции
2.908
Баллы
771
Лучшие ответы
32
#9
правда похожа на системку из г3, но анимации ведь другие...
Гм... в смысле похоже? То что, тоже используется 2 меча, это и всё?.. Ну и что... там и Щит есть... и в Обле щит и в других играх он есть... это значит, и на другие так-же похожа... Главное отличие, оно всегда в анимации :)
 

Werr Gunns

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2.076
Реакции
113
Баллы
175
Лучшие ответы
0
#10
Дык я в Облу толком то и не играл, поэтому и Г3 :D

Интересно, сколько надо будет учиться, и есть ли это новые навыки - или просто измененые старые? И есть ли какая либо практическая ценность в этой боёвке?
 

Сверху Снизу