Dark Saga / Темная Сага - Описание / общее обсуждение

Тема в разделе "Готика 2: Темная Сага", создана пользователем Ариовист, 17 сен 2014.

  1. Ариовист

    Ариовист
    Active Member
    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Dark Saga / Темная Сага - Описание / общее обсуждение

    Dark-Saga-logo.jpg

    Платформа игры:Готика 2: Ночь Ворона
    Название:Dark Saga / Темная Сага
    Актуальная версия:1.0.5.0
    Тип модификации:Мод с собственным сюжетом
    Мир:Полностью новый мир
    Сюжет:Полностью новый сюжет
    Язык мода:Русский
    Озвучка:Присутствует
    Язык озвучки:Русский
    Размер модификации:1.45 гб
    Время прохождения:~ 40 часов
    Автор модификации:SAGA-Team

    Описание:

    Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что всё у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.
    Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти "Древний клинок", мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.

    • Отличный саундтрек написанный музыкантом под ником Munruthel;
    • Огромное множество секретов и плюшек, разбросанных на всех локациях;
    • Разнообразные и разветвлённые квесты! Квестов по типу "подай - принеси" не осталось ни одного, все имеют различные вариации и способы прохождения. Всё зависит от игрока;
    • Так же в моде присутствует озвучка, написанная в Харькове. Озвучивали ребята из драматургического театра (люди реально старались и озвучка на уровне Снежков);
    • Мод имеет очень интересный сюжет, который раскрывается по мере прохождения сюжета и побочных квестов;
    • Пять или семь абсолютно новых монстров;
    • Добавлена уникальная боевая система : боёвка щитом, двумя мечами, орочьим оружием;
    • Добавлены новые умения;
    • Создано большое количество новых анимаций для людей, орков и монстров.

    Вот как о нем говорят летописцы:
    Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
    Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.

    Трехуровневая шахта рабов: Здесь неустанно трудятся десятки рабов. Орки не ведают жалости и убивают их за любую провинность или неповиновение. Среди рабов ходят слухи, что орки ищут какие-то артефакты... В локации есть просто огромное множество секретов и скрытых плюшек.
    Большой остров: Сказать о нём можно немного, хотя, лучше вы туда пройдите по одному из квестов и узнайте, что там творится.
    Подземелья древнего форта: О этой локации известно немного, но нет более опасного место, чем это! Хоть здесь и наставлено множество хитроумных ловушек, сокровища, что здесь хранятся притянут любого искателя приключений!
    Храм Черепа: - одна из сюжетных локаций.
    Лагерь Феррокийцев: О нём лучше узнаете по сюжету игры, локация имеет несколько хитроумных секретов, а так же здесь можно взять множество интересных квестов.
    Лагерь орков: Здесь собственно и заседает руководство орды. Но что я рассказываю - всё узнаете по сюжету, локация так же имеет множество секретов и потрясающую музыку!
    Древнее кладбище: Место очень жуткое, присутствуют различные плюшки и опасности, ужаса и атмосферы придаёт хорошая музыка.
    Лагерь пиратов: Сборище пьяниц и головорезов готовых подавиться за пригоршню золотых! Вот, что можно о них сказать. В локации так же имеется несколько секретов, а так же она обогащена отличной музыкой!
    Лагерь паладинов: О нём мы узнаем по сюжету игры, так же имеет несколько хитроумных секретов.

    “И это вы называете модом?” – каждый раз спрашиваю я про себя создателей, запуская игру. Первое, что сразу бросается в глаза в Dark Saga – это продуманность и правдоподобность сюжета и персонажей. Простые желания, обычные пороки, вездесущая жажда наживы, но не забыта и дружба. Всё как в нашем мире. Saga Team удалось создать интересный мир, в котором за главного героя переживаешь как за себя. В этом плане мод ничуть не уступает оригинальной Готике.

    Наш главный герой – Аластер, поставив на кон всё, что у него есть, пускается на поиски легендарного меча. Однако всё оборачивается предательством и пленом у орков. Вот тут то и начинается история Dark Saga. Поначалу, кажется, что игрока загнали в жёсткие рамки и первым делом нужно выбраться из этой проклятой шахты как можно скорее. Однако со временем начинаешь понимать, что разработчики не зря пытаются задержать нас в этом месте подольше. Всё вокруг продумано до мелочей. Каждый персонаж не просто болванчик NPC, нет. Он играет важную роль и является частью чего-то большего. Диалоги и квесты с которыми предстоит столкнуться игроку это не просто способ прокачки или передача информации. Они полны отличного юмора и крепких словечек, всё в лучших традициях Готики. К тому же есть много интересных сюжетных поворотов и длинных цепочек подквестов, что не может не радовать. Ей Богу, Saga Team по оригинальности квестов и их протяжённости обошли даже самих Пираний.

    Стоит также упомянуть о разнообразных путях продвижения по сюжету. Наш герой не в коей мере не является заложником желаний разработчиков мода. Он сам волен решать, по какому пути пойти, что выбрать и за какую фракцию выступать. Этому способствует огромный (а по меркам модов, иначе и не назовёшь) и насыщенный игровой мир, с множеством поселений, ярких персонажей и, конечно же, врагов. Давайте остановимся на всём поподробнее:

    Сюжет:

    Продвигается он, не спеша, ведомый основными и побочными квестами. Всё за что мы любили сюжет оригинальных Готик, игрок найдёт и здесь. Повествование не бежит вперёд геймплея, на нашу голову не вываливают тонны ненужной информации, мы получаем только самое необходимое. Кроме того, постоянно присутствует напряжение и интрига: что ждёт нас впереди? Даже в первой главе есть пара довольно интересных моментов, когда нам кажется, что вот-вот мы доберёмся до желанной цели, как всё оборачивается полным крахом.

    Квесты:

    Одним из главных плюсов Готики 1 и 2 были оригинальные квесты не зацикливающиеся на принципе “принеси мне десять волчьих шкур” или “убей пятнадцать падальщиков”. Конечно, были похожие задания, но они составляли ничтожную часть от общего количества. Dark Saga держит марку и в этом направлении. Практически каждый квест так или иначе связан с сюжетом. К тому же и решить его можно порой несколькими способами (иногда очень оригинальными). Немаловажную роль играет то, что все задания попросту интересно выполнять. Это, кстати, напрямую связано с тем, что в моде очень много ярких персонажей-NPC, которые могут вызвать различные чувства: от уважения и удивления до неприязни и попросту ненависти.

    Игровой мир:

    Остров поистине огромный. Не такой чтобы игрок мог заблудиться и забыть, зачем он вообще сюда пошёл, но и обойти его за пару минут тоже вряд ли получится. Все поселения проработаны до мелочей. Каждый NPC стоит на своём месте и если не является частью повествования, то служит отличной декорацией. Кстати, в Dark Saga нет такого, чтобы персонаж отвечал дежурной фразой, даже не дав возможности игроку открыть диалоговое окно. Отнюдь! Аластер может поболтать со всеми и узнать, к примеру, о положении вещей, прошлом NPC, его планах или просто услышать шутку. Это дополняет атмосферу и сильнее погружает в игровой мир. Живость мира также поддерживает распорядок дня NPC, здесь каждый занят своим делом.
    Особенно хорошо у Saga Team получилась шахта орков, очень многим напоминающая колонию из первой части Готики. Это изолированный от острова небольшой подземный мир со своими правилами, режимом работы рабов, жёсткой иерархией, но не лишённый своих забот. Калейдоскоп событий просто поражает. Тут вам и заговоры, и бои на аренах, и духи умерших, приходящие за рабами, и нашествие крыс, не обошлось даже без “несчастных случаев”. Насыщенность и разнообразность происходящего заставляет задержаться у экрана на многие часы.
    Но не шахтой единой будет сыт игрок. На поверхности тоже происходят события. Орки пытаются добыть артефакты, пираты в своём лагере на берегу празднуют продажу очередных рабов, охотники-потомки местных жителей пытаются выжить в начавшемся хаосе. Не стоит забывать, что есть ещё и паладины короля, у которых своя особа миссия.
    Стоит упомянуть монстров, которые кишмя кишат на острове. Мы встретим хорошо знакомых нам падальщиков, троллей, и гоблинов (однако на некоторых разработчики взглянули с новой стороны, примером тому явились гоблины-шаманы). Но есть и совершенно новые противники, созданные Saga Team. При чём реализованы они на очень высоком уровне, выглядят отлично и что самое главное – прекрасно вписываются в атмосферу. Кстати о ней.

    Атмосфера:

    Пожалуй, того, о чём сказано выше всё же недостаточно, чтобы передать атмосферу Dark Saga. Всё же лучше сыграть самому. На неё играет всё: окружение, персонажи, монстры, рельеф острова, шахты, поселения, древние храмы, сюжет, квесты, но немаловажную роль занимает музыка. Оригинальная и очень атмосферная, написанная специально для мода она дополняет картинку (кстати неплохо улучшенную во многих аспектах, будь то текстуры или объекты) и геймплей, завершая представление о Dark Saga. Приятным бонусом являются озвученные на хорошем уровне диалоги персонажей, в том числе и орков.
    Да, может быть вы и не почувствуете в этом моде атмосферы Готики 1 или 2, но её дух здесь точно присутствует, да и новый сеттинг очень интересен.

    Итого:

    Что хочется сказать в итоге. Dark Saga не просто очередной мод для Г2. Эта фанатское творение больше походит на очень качественный, большой и интересный, а главное профессионально сделанный аддон для Готики 2 НВ. Аддон не связанный напрямую с основным сюжетом, однако, расширяющий вселенную Морграда, ведь действия Dark Saga происходят на рубеже Готики 2 и 3.

    Учитывая, что мод создавали не профессиональные разработчики на чистом энтузиазме – это лучшее фанатское дополнение из тех, что я когда-либо видел. Минусы в нём искать просто не хочется, и я не уверен, что, даже постаравшись, найду их.

    Автор GothenX.

    • DEDROIT – 3D-моделирование, вобинг, текстурирование, скриптинг
    • DRom – сюжет, вобинг
    • Redleha – скриптинг
    • LDЗO – вобинг, текстурирование
    • Skif (aka Bragi) – 3D-моделирование, создание анимаций
    • Чур – озвучка
    • Druid – скриптинг, озвучка
    • Munruthel - музыка

    5C4O6s.jpeg 6woGGc.jpeg
    25Rvvg.jpeg 96IH7A.jpeg
    RKjzWv.jpeg sqzDox.jpeg
    VMbSwc.jpeg jJC1U5.jpeg





    Также вам могут быть интересны следующие темы:
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
    Баал-Зебуб нравится это.
  2. MaGoth

    MaGoth
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    368
    Баллы:
    83
    Очень спорное и совсем не скромное такое утверждение. Хотя есть моды на много круче Саги в реализации, причем во многих аспектах.. qw
     
  3. Ариовист

    Ариовист
    Active Member
    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Ну , знаешь , не в каждом моде есть уникальная музыка , разветвлённые квесты , море различных ловушек и профессиональная озвучка . И да , НИ В ОДНОМ моде я не видел новой боёвки . И да , последнее , я не видел НИ ОДНОГО мода где было бы СЕМЬ новых монстров . Если есть более уникальные моды , ты уж напиши )
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2014
  4. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Симпатии:
    3.093
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сам не играл в Сагу, и даже не смотрел по ней форумы. Но, если комментировать вышеперечисленные достоинства, то:
    Кратко о достоинствах :

    Уникально.
    Есть в других модах. Правда, количество под вопросом. jk
    Если таких квестов больше десяти - скорее всего, уникально.
    Сама озвучка добавлялась и в модах Диммелла, и в В 2.0. Качество - другой вопрос. Но в В 1.1 ГГ озвучивал тот же актер, что и в оригинале локализации игры Г2. Вряд ли Сага побьет такой козырь.
    Если очень интересно - то уникально.
    Так пять или семь? Новые монстры появлялись в Патче 1.3 фулл, в В 2.0, где-то еще. Количество не помню, но они начнут кочевать из мода в мод, так что и 5-7 когда-то наберется.
    Есть в В 2.0. Причем щиты реализованы лучше (правильнее, чем в Саге) по отзыву МаГота.
    Не уникально.
    Новые анимации есть и будут в В 2.0. Их количество в сравнении с Сагой открытый вопрос.

    Мне тоже интересно, если можно - дай перечень и/или ссылки.
     
  5. MaGoth

    MaGoth
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    368
    Баллы:
    83
    Ну, давай посмотрим на это со стороны, несколько модов мне известны.. mn
    Что и где реализовано:
    Проф. музыка - Странник, ЛоА, Глобал, Из жизни вора...
    Проф. озвучка - Глобал, Все моды Диммела на В1, Велайя, Из жизни вора.. и т.д. и т.п.

    Большое достижение, посмотри мод на Г1 ТЛВэйЧ, будет тебе там новая боевка с копьями и многое другое. По части работы с анимациями Сага здесь далеко в стороне...

    Знаешь я тоже в Саге 7 новых монстров не видел, видел только двух, рудогрыз и дрейк, кто остальные ?!

    По квестам и прочему в игре, Сагу по всем параметрам рвут моды:
    Из жизви Вора, Хорана, Исход, и т.д. и т.п...

    При этом я вскользь упомянул только наши и немецкие моды, но не писал о польских и прочих в которых тоже много чего есть. Этого хватит ?! gh
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2014
  6. Ариовист

    Ариовист
    Active Member
    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Ребят , честно , пройдите для начала Сагу ДО КОНЦА а потом спорьте . Все новые монстры в модах Елавольфа взяты из Саги )))
    7 новых монстров ? Пожалуйста ! Рудогрыз , Краур , Каракус , Хранитель Склепа , Пираньи , волк - нежить и гоблин - шаман . После этого вся эта боёвка , музыка и монстры перекочевала в 2.0 . Не было бы Саги , не было бы в 2.0 боёвки , музыки и новых монстров. Так что первенство в уникальности у Саги . И да , я вроде бы для слепых написал : "Всё это делает на СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ !!! Тёмную Сагу самой уникальной модификацией" . Когда выйдет 2.0 я , возможно , переменю своё мнение . И да , я знаю что за озвучка была у модов Диммела и у Саги . По качеству квестов можно сколько угодно спорить .
    З.Ы. И пройдите кто нибудь мод пожалуйста до конца .
    З.Ы.Ы. 2.0 ещё не вышла , по сему сравнивать глупо . Когда выйдет - тогда и сравним . Или вы дадите мне возможность тестить ?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2014
  7. MaGoth

    MaGoth
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    368
    Баллы:
    83
    Эм.. что-то я ничего не понял ?!

    Пожалуйста скрины всего это приведи..

    Улыбает честно.. jk
    А известно ли тебе, что не будь меня с Алексом, то у Саги вообще бы не было никакой боевки ?! это первое. Второе, в Возвращении 2.0 например для щитов своя боевка, которую мы разрабатывали специально для В2 и не только для него. Сага здесь курит в сторонке...

    На сегодняшний день Сага это рядовая модификация, которую уделывают многие другие моды по разным параметрам...
    Поиграй для примера в польские: Час расплаты, Золотую редакцию Г2, Золотые врата и т.д.. и т.п. удивишся..

    Озвучка есть у многих модов, причем их уровень на много лучше чем это было сделано в Саге.

    Спасибо, но в это я не играю... gh
     
  8. Ариовист

    Ариовист
    Active Member
    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Я уже попросил не приводить в пример 2.0 , оно не вышло . Насчёт других модов понял . За помощь по боёвки из Саги - спасибо . Насчёт монстров в моде от Елавольфа - 1.3 который он удалил . Те монстры были из Саги , ты всё понял правильно . Если хочешь узнать о новых монстрах - так спроси у разработчиков Саги , у меня нет желания копаться в инете ради такой мелочи и доказывать что то . Они есть и это факт .
     
  9. MaGoth

    MaGoth
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    368
    Баллы:
    83
    Если бы я тогда знал чем все это кончится то и в жизнь бы помогать не стал..

    Я не понял другое, какое это имеет отношение к нашему обсуждению, и какое мне дело до того, что использовал Йелла и где?

    Ок, напишу иначе, на кой мне у кого-то что-то спрашивать, если я сам был когда-то в команде магик тима и ушел из него не задолго перед релизом Саги. Я прекрасно знаю что там и как было реализовано, так-что про 7 новых монстров, ты откровенную чушь сморозил. 7 названий мне нео чем не говорят, это лишь названия, а если посмотреть на них, то все встат на свои места.. это я имел ввиду. yel
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2014
  10. Ариовист

    Ариовист
    Active Member
    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Закончилось это , судя по всему , вашей ссорой , то то ты его так ненавидишь ) Насчёт мода Елы , я не тебе а Алексу . Насчёт монстров , ну так и доказательств у тебя нет ) Так что давай закончим этот глупый спор .
     

Поделиться этой страницей