Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.070
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.054
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.369
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.366
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Что стало с большим огненным шаром?

Test30215

Новичок
Регистрация
2 Сен 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Подскажите как вернуть дефолтный визуал большого огненного шара?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.967
Реакции
17.534
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
#2
Ну только поменять ему визуал, декомпилировать файлы PFX/VisualFX и создав юнион патч. Я уж и забыл как он выглядел раньше.
 
Автор
Автор
T

Test30215

Новичок
Регистрация
2 Сен 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#3
Ну только поменять ему визуал, декомпилировать файлы PFX/VisualFX и создав юнион патч. Я уж и забыл как он выглядел раньше.
Ну хотя бы можно его больше сделать? А то летит какая-то писька)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.967
Реакции
17.534
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
#4
Проверю на будущее обновление.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.814
Реакции
417
Баллы
121
Лучшие ответы
2
#5
Большой огненный шар это ты про БОШ же? Он здоровый летит, его просто заряжать надо или я не о том спелле думаю?
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
410
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#6
Большой огненный шар это ты про БОШ же? Он здоровый летит, его просто заряжать надо или я не о том спелле думаю?
Ты уверен, что "заряжание" влияет на визуальный размер шара? Мб я не замечал?
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.814
Реакции
417
Баллы
121
Лучшие ответы
2
#7
Ты уверен, что "заряжание" влияет на визуальный размер шара? Мб я не замечал?
Хз брат, я особо не понял о каком спелле речь так то. Бош большой, мб речь о спелле первого или второго круга. А бош во время заряда чутка больше становится в плане анимации заряда. Проще id скинуть руны или изображение её, просто бош большой.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.017
Реакции
182
Баллы
104
Лучшие ответы
2
#8
Ну хотя бы можно его больше сделать? А то летит какая-то писька)
Раньше у тебя голова начинала болеть от того что кастуя бош гг превращался каждый раз в ифрита. Это прикольно первые 50 раз, потому эта вспышка огня начинает просто раздражать.
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
751
Реакции
471
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#9
Ну хотя бы можно его больше сделать? А то летит какая-то писька)
Посмеялся, спасибо. Я даже Лайк поставлю. Это однозначно нужно исправить, намного приоритетнее текстуры бочки))
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.814
Реакции
417
Баллы
121
Лучшие ответы
2
#10
Посмеялся, спасибо. Я даже Лайк поставлю. Это однозначно нужно исправить, намного приоритетнее текстуры бочки))
А чего плохого в бочке, надо и в НБ ввести маунта бочку, но чтобы отличиться, чтобы гг ещё пил с неё и пивом поливал по округе.
 
Сверху Снизу