Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.956
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.602
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.826
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Что качать магам?

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.201
Реакции
309
Баллы
166
Лучшие ответы
5
#1
Искал тему, так и не нашел, может обобщим, что именно им брать из пирогов и даров.

Из того что я помню:

Всем берем в дарах и пирогах на инту, кроме мага воды, ему ману. Поправьте, если не прав.
ХП качать по желанию, я на КС дракона нежить убивал с 1900 ХП на КС ССНК за мага воды(ХП вообще не качал)
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.084
Реакции
463
Баллы
126
Лучшие ответы
8
#2
Всегда пироги на инту. Маны итак достаточно (играю на старом СНК, челенджи не делаю). У нынешнего мага воды скалирование, по моему, 70-75%, как у большинства других магов, кроме гуру. Только у него ещё и срез защиты от магии, т.е. + к урону, да такой, что те же гуру обзавидуются.
Получается МВ - дамажащий маг, а инта напрямую влияет на урон.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.477
Реакции
1.445
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#3
Пироги на хп делаю, исключение тм, но я им не играл толком. Перм зелье тоже на хп. Дары на инту беру. Бижутерию на ману. лишние лп в ману. Старый снк, укс, к 4 главе за мв уже выучил всё необходимое, так что все лп в ману кидал.

Пироги на инту бери, я на хп, ибо стиль игры ленивый.
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.083
Реакции
1.303
Баллы
252
Лучшие ответы
115
#4
вообще инта самое ценное что есть, ибо её никак за LP не выучить, у мага воды скалирование где-то 55%, но за счет среза маг.защиты (на молниях) это компенсируется. про заморозку вообще молчу (имба).
тут всё от стиля игры зависит, если челлендж без смертей включать, то логично ХП побольше накачать на всякий случай.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.084
Реакции
463
Баллы
126
Лучшие ответы
8
#5
вообще инта самое ценное что есть, ибо её никак за LP не выучить, у мага воды скалирование где-то 55%, но за счет среза маг.защиты (на молниях) это компенсируется. про заморозку вообще молчу (имба).
тут всё от стиля игры зависит, если челлендж без смертей включать, то логично ХП побольше накачать на всякий случай.
А как это скалирование вообще посмотреть? У меня отчего-то цифра в 70-75% отложилась в голове, вроде как кто-то из разрабов об этом писал.
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.083
Реакции
1.303
Баллы
252
Лучшие ответы
115
#6
А как это скалирование вообще посмотреть? У меня отчего-то цифра в 70-75% отложилась в голове, вроде как кто-то из разрабов об этом писал.
можно на разных этапах игры снимать/одевать посох и смотреть на сколько при данном изменении интеллекта меняется урон руны. Мантия мага естественно должна быть при этом одета. У спеллов ранних кругов есть верхняя граница по интеллекту, при превышении которой рост урона сильно замедляется.
 
Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.201
Реакции
309
Баллы
166
Лучшие ответы
5
#7
Всегда пироги на инту. Маны итак достаточно (играю на старом СНК, челенджи не делаю). У нынешнего мага воды скалирование, по моему, 70-75%, как у большинства других магов, кроме гуру. Только у него ещё и срез защиты от магии, т.е. + к урону, да такой, что те же гуру обзавидуются.
Получается МВ - дамажащий маг, а инта напрямую влияет на урон.
У мага воды криты есть и спам заклинаний полезней будет, я ДПС не мерил, но там крит вроде в 1.5 раза больше, может 1.3, а это много, инта столько не даст
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.084
Реакции
463
Баллы
126
Лучшие ответы
8
#8
Если от спама заклинаний играть, то спорить не буду. Если от урона, то инта в приоритете.
МВ, кроме того, что самый дпс-ный маг, ещё и самый манозатратный, поэтому, имхо, в приоритете не количество маны, а возможность её быстро восстановить, то есть потребность в постоянном наличии n-го количества бутылей восстановления.
Если не ошибаюсь, ещё одним минусом пирогов на ману является наличие компонента в виде грибов, которые используются в похлёбках (резиста к магии или самой магии, не помню).
 
Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.201
Реакции
309
Баллы
166
Лучшие ответы
5
#9
Если от спама заклинаний играть, то спорить не буду. Если от урона, то инта в приоритете.
МВ, кроме того, что самый дпс-ный маг, ещё и самый манозатратный, поэтому, имхо, в приоритете не количество маны, а возможность её быстро восстановить, то есть потребность в постоянном наличии n-го количества бутылей восстановления.
Если не ошибаюсь, ещё одним минусом пирогов на ману является наличие компонента в виде грибов, которые используются в похлёбках (резиста к магии или самой магии, не помню).
Тогда подведём итог:
Магам все брать на инту, магу воды через молнию можно брать ману, если не уверенны, то инту.
ХП качать по желанию, на КС свободно можно пройти и с 2000 ХП
 
Сверху Снизу