Skyrim mod Черный Брод / Darkwater Crossing

Тема в разделе "Дома и локации", создана пользователем Баал-Зебуб, 30 май 2017.

  1. Баал-Зебуб

    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    6.612
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    5
    The Elder Scrolls V: Skyrim — Darkwater Crossing

    Darkwater_Crossing.jpg

    Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
    Английское название:Darkwater Crossing
    Русское название:Черный Брод
    Актуальная версия:1.0.6
    Язык мода:Русский
    Размер:1 Мб
    Автор:Arthmoor


    Описание

    Автору мода всегда казалось, — а кому из игроков не казалось?! — что селение "Черный Брод" продумано из рук вон плохо. Людям в нем попросту негде жить. В самом деле, во всей деревне нет ни одного дома, там живут всего два человека, да еще несколько сидят у костра. Хорошо село! Модификация добавляет в это богом забытое место три новых здания, чтобы четверо бездомных обрели наконец свой очаг и крышу над головой.

    Подробнее:
    • Сондас Дреним поделится с вами своим домом, если вступит с вами в брак.
    • Деркитус поделится с вами своим домом, если вступит с вами в брак, но с условием: Вы не завербуете его в Клинки.
    • Все добавленные дома имеют систему привязки случайных радиант квестов, поэтому вы можете получить квесты соратников и все остальное, которые связаны с этими NPC.
    • Имеются LOD'ы в данной области, в том числе для деревьев.
    Техническая часть
    Требования:
    • Версия игры 1.9.32.0.8
    Совместимость:
    • Несовместим с ETaC.
    • Несовместим с модами, добавляющими новые строения в Черном броде на тех же местах, что и дома из этого мода.
    • Совместим с Bring Out Your Dead.
    • Эта модификация должна загружаться после мода Skyrim Bridges или модов на изменение ландшафта которые имеют esp. файлы, ибо navmesh пути будут стерты и NPC не смогут открыть свои дома.
    • Этот плагин необходимо также загрузить после мода Immersive Citizens - AI Overhaul, ибо NavMesh пути будут переписаны в тех областях, где были добавлены новые здания, и, как следствие, NPC не смогут корректно перемещаться.
    Установка:
    Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
    1. Поместите папку Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
    2. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
    3. Подключите мод в лаунчере.
    Удаление:
    • Отключите esp в лаунчере.
    • Удалите файлы мода.
    Darkwater_Crossing_01.jpg Darkwater_Crossing_02.jpg



     
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. Рассказчик

    Рассказчик
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.379
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    Мне казалось, что он и вовсе не был задуман как селение. Так... декорации на карте. Место, где был схвачен Ульфрик.
     
  3. Баал-Зебуб

    Автор
    Автор
    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    6.612
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    5
    Да… и какой дурак, прости господи, задумало организовать засаду в таком месте? На пустыре, почитай…
     
  4. Рассказчик

    Рассказчик
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.379
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    Нестандартный подход! Эффект неожиданности! :smirk: :joy: :grimacing:
     
  5. Баал-Зебуб

    Автор
    Автор
    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    6.612
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    5
    Возможно. А по мне, так Туллий дурак (точнее не блещут интеллектом те, кто этот эпизод с засадой придумал).
     

Поделиться этой страницей