Немного не соглашусь с сказанным выше. Да, если смотреть по ендгейму - карманная кража не особо профитна. Однако можно рассмотреть как упрощение старта ценой незначительного минуса в мид-лейте.
Профит кражи сконцентрирован в самом начале игры.
В начале первой главы (до активной боевки) будет порядка 350 краж,30К опыта и 15К золота. Что дает очень хороший старт и в начале быстро себя "окупает"
К концу второй будет порядка 750 краж, 65К опыта, 35К золота. После чего кража становится в целом бесполезна.
Точно не скажу, но с СНК 65К будут "окупать" (через уровни) 10ЛП где то уровня до 35-ого (если у кого есть таблица опыта то можно посчитать точно). Т.е. да, вы потратите 10 ЛП, но при этом будете условно 15 уровня, там где без кражи были бы 10го итд.
Это, конечно, подразумевает задротство в плане обворовывания всех и вся. Без снк и на ловкостных/гибридных билдах считаю кражу обязательной за +10 ловкости. Опять же быстрее возьмете акробатику и будете меньше умирать.
В плане денег - хороший буст в самом начале, но конечно несопоставимо с охотой уже к концу первой главы.
@Beleriand Обогнал меня