Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.956
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.602
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.826
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 3 Белиар и Орки

Munt_push

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
289
Реакции
35
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#1
Проходя Г3 за ассасинов, наверняка вы задавались вопросом насчет квеста Белиара на убийство главарей орков. Если буквально, то нам не говорят "освободи все города от орков", а именно это к сожалению и получается если просто подойти и завалить орка-военачальника. и получается что играя за Белиара мы выполняем квест Инноса "освободи Миртану", что по логике игры есть абсурд.
Если интересно, есть альтернативный способ устранения всех орочих главарей Миртаны.
Главным условием ликвидации полководцев БЕЗ революции является создание боевой ситуации непосредственно возле здания где сидит главарь. (в Трелисе например такая ситуация возникает когда при выборе Белиара местные ассасины начинают бунт и все орки сбегаются их валить. пока идет сражение , полководец стоит один или с 1- 3 охранниками которых достаточно оглушить и затем сразить вожака.
если в момент убийства "боевая ситуация" еще продолжается и Безымянного никто не видел - убийство пройдет без последствий, а орки не станут враждебными, только замечание сделают от которого отмазываешься если прокачан соответствующий навык.
в других миртанийских городах вышеупомянутую "боевую ситуацию" легко создать вызвав скелетов или гоблинов.
таким образом квест на убийство главарей орков проходит без освобождения самих городов. примеры такого прохождения ниже на скринах.
 

Вложения

Сверху Снизу