Skyrim mod Башня «Двемерский приют» / Dwarvenhaven

Тема в разделе "Дома и локации", создана пользователем Баал-Зебуб, 18 июл 2017.

  1. Баал-Зебуб

    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    6.802
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    20
    The Elder Scrolls V: Skyrim — Dwarvenhaven

    Dwarvenhaven 00.jpg

    Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
    Английское название:Dwarvenhaven
    Русское название:Башня «Двемерский приют»
    Актуальная версия:2.5
    Язык мода:Русский
    Размер:9,5 Мб
    Автор:BWchief117


    Описание

    Модификация добавляет в Skyrim превосходное убежище длв вашего Довакина. Плагин привносит в игру не только дом со всеми удобствами, но и квест, который автоматически начнется при вашем приближении в дому. Локация большая. со множеством потаенных мест, вход в которые активируется скрытыми рычагами.

    Подробнее:
    • В локации есть таверна, кузница, сад, библиотеки, оружейные палаты, засаженный деревьями оазис, главный Зал, балкон над пропастью, частные покои и т.д.
    • NPC могут стать вашими спутниками.
    • Квест начинается тиогда, когда вы подойдете к входной двери "Двемерского приюта".
    • Автоматические двери открываются и закрываются при приюближении NPC или вашего персонажа, однако их можно открывать и вручную.
    • Активаторы для каждой оружейной витрины всегда активны. Не используйте их до завершения последнего квеста.
    • В оружейные стойки не помещается стандартная акавирская катана.
    • Рычаг за пределами башни можно использовать для того, чтобы пропустить квест.
    • Рычаги в подвале описаны в книге "Руководство по рычагам".
    • Использование крика "Стремительный рывок" около Двемерского убежища может привести к вылету.
    Техническая часть
    Требования:
    • Версия игры не ниже 1.9.32.0.8
    Рекомендации:
    • DLC Dawnguard
    • DLC Dragonborn
    Установка:
    1. В архиве 4 папки: "Основной мод", аддоны для DLC Dawnguard, Dragonborn и патч для мода "My Home Is Your Home".
    2. Поместите папку Data из основного мода в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
    3. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
    4. Подключите мод в лаунчере.
    5. Остальные файлы устанавливайте по мере необходимости поверх основного мода.
    Удаление:
    • Отключите esp в лаунчере.
    • Удалите файлы мода.
    Известные проьлемы:
    • NPC не будут говорить с вами, пока вы не сохраните и перезагрузите игру.
    • При вылетах игры измените порядок загрузки модов. Поскольку данный мод затрагивает Рифтен и Маркарт, то любые другие плагины, их затрагивающие, будут конфликтовать с Двемерским убежищем, — еси оно не будет грузиться после них.
    • В башне много витрин, книжных полок, стоек, манекенов.Чем больше вы добавите оружия, книг, брони и пр., тем дольше будет грузится локация.
    Dwarvenhaven 01.jpg Dwarvenhaven 02.jpg Dwarvenhaven 03.jpg




     
    • Like Like x 1
Загрузка...
Похожие темы - Башня «Двемерский приют» Форум Дата
Решено Возвращение 2.0: АБ - Кольцо маны в башне Ксардаса Альтернативный Баланс: Вопросы по игре 11 окт 2018
Решено Возвращение 2.0 - Лестера нет в башне Ксардаса Готика 2: Возвращение 2.0 - Вопрос / Ответ 10 окт 2018
Решено Возвращение 2.0 - Где конкретно лежит меч "Темный обет" в затопленной башне Ксардаса? Готика 2: Возвращение 2.0 - Вопрос / Ответ 3 окт 2018
Решено Возвращение 2.0 - Как победить древнего стража (скорпион аля спящий) в затопленной башне Ксардаса? Готика 2: Возвращение 2.0 - Вопрос / Ответ 3 окт 2018
Решено Возвращение 2.0 - Как открыть дверь в башне Нергала? Готика 2: Возвращение 2.0 - Вопрос / Ответ 2 окт 2018

Поделиться этой страницей