Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.954
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.597
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.825
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.983
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Баги или не баги?

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.295
Реакции
5.723
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
почему автор модификации меч квестовым не сделал шоб он с продажи не пропадал??? интересный вопрос)
Почему игрок лезет в тайник до квеста, потом теряет содержимое тайника, потом просит код на потерянный предмет?
Почему игрок напал на торговца или привел к торговцу монстров, так что обнулил торговый инвентарь после драки?
Вопросы не менее интересные.

Написали о проблеме - добавил квестовые флаги 6 предметам, у которых их не доставало.
Промолчали бы - так и осталось бы еще на несколько месяцев.

Я не могу предусмотреть, что кто-то запутается, как именно запутается, или как попытается выполнить квест в странной последовательности действий. Проверяю только основной способ выполнения квестов. Кое-где прописываю альтернативы.
Защиты от шалостей и багоюзов делаю крайне редко. Ими пренебрегали и Пираньи (что воспринималось игроками как свободный мир, но фактически является недоработкой системы запретов и проверок условий). Ими пренебрегаю и я (экономя время на более важные вещи).

1 и последний раз в гильдии играю
Звучит как упрек в мою сторону.
 

vitalysh1985

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#2
Предметы и не пропадают из продажи, кроме брони. Ещё торговец мог надеть меч, посчитав его за лучшее оружие. Но у меня крайне плохие свойства, так что вряд ли его надел торговец.
Квестовые предметы нельзя выделить в отдельную категорию, поскольку в каждой категории есть свои предметы, используемые в квестах.

ITMW_WAPPENORNAMENTSCHWERT
благодарю за помощь...по поводу квестовых предметов я имел ввиду шоб на предметах которые теоретически могут пригодиться в процессе игры марку квестовых вешать шоб не пропадали от продажи или иных путей к примеру мой предыдущий вопрос был об id книги на обучение двуручке по квесту атака на учар которая тож неизвестно куда затерялась и примеров множество зелье изменения сознания красный перец ртуть и тд и тп примеров множество шоб предметы даже после продажи или избиенеия нпс не пропадали (как к примеру царский щавель не пропадает ни после продажи ни после избиения)вот о чем я толкую тогда думаю вопросов по типу "куда то затерял ПАМожите" было бы на порядок меньша...автору модификации притормозить с новым контентом а из старого баги вывести(я заметил шо у меня у некоторых тоговцев после повторного разговора с ними исчезают товары баг так понял)а в этой сборочке багов просто тьмища все с ванилы переехали и новых вагон с телегой
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.340
Реакции
4.722
Баллы
832
Лучшие ответы
345
#3
шоб на предметах которые теоретически могут пригодиться в процессе игры марку квестовых вешать
Я про это и написал. Все предметы находятся в разных категориях, а квестовых предметов под пару сотен. Вручную проставлять - это тот ещё гемор.
а в этой сборочке багов просто тьмища все с ванилы переехали и новых вагон с телегой
Баги движка так и останутся, потому что мод разрабатывается на чистых скриптах и возможности работать с движком нет.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.295
Реакции
5.723
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#4
у меня у некоторых тоговцев после повторного разговора с ними исчезают товары баг так понял
Пишите в тему багрепортов, добавляйте скрины и сохранки до и после разговоров.

в этой сборочке багов просто тьмища все с ванилы переехали и новых вагон с телегой
В этой сборочке пофиксено уже больше тысячи багов. В том числе из Г2НВ, из В1, из Ребаланса, из СнК, из Путей, из ранних версий Гильдий.
 

vitalysh1985

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#5
Почему игрок лезет в тайник до квеста, потом теряет содержимое тайника, потом просит код на потерянный предмет?
Почему игрок напал на торговца или привел к торговцу монстров, так что обнулил торговый инвентарь после драки?
Вопросы не менее интересные.

Написали о проблеме - добавил квестовые флаги 6 предметам, у которых их не доставало.
Промолчали бы - так и осталось бы еще на несколько месяцев.

Я не могу предусмотреть, что кто-то запутается, как именно запутается, или как попытается выполнить квест в странной последовательности действий. Проверяю только основной способ выполнения квестов. Кое-где прописываю альтернативы.
Защиты от шалостей и багоюзов делаю крайне редко. Ими пренебрегали и Пираньи (что воспринималось игроками как свободный мир, но фактически является недоработкой системы запретов и проверок условий). Ими пренебрегаю и я (экономя время на более важные вещи).


Звучит как упрек в мою сторону.
та не не упрек извиняй за мою неграмотность я так пологаю ты главный разраб сего мода(я не в курсе рЭбят)))...) прекрасно без хэйта в твой адрес понимаю шо тащить такие глобальныые моды в одно лицо архи сложно как уже писал ранее до ума бы довести то то уже сделано баги вывести в моде их просто тьма не говоря уже о том шоб некотрые квесты глобально упростить к примеру недавно ток квест свежинький выполнял принести 10(свеЖинких шкурок одному охотнику))))пошел нарубил волков нееееее не свежикие ты поди к охотнику сходи и с ним наруби ток вот беда я же ранее всех волков извел(фриплээээй) бегу к охотнику он кричит погнали покромсаем волчар позорных ток вот очередная беда волчар спавнится 5 а шкурок(свеженьких надо 10))))))ну читы в помощь)))))))другой пример квест орлана к акилу сходи забери ветчинку...акил обнесен уже на 100 раз кричит гг иди лесом я с ворьем дел не имею и забвения не работают!!!!!стесьняюсь спросить а как же фриплэй за который все готоманы готанчик собсна и любят свобода действий?????вариативность??????еще пример с украденным пивом в учаре у трактирщика не помню имени...вот мог я знать играя первый раз вслепую шо банальная кража которая конешн же не лечится забвением заруинит мне кучу квестов и вступление в целую гильду?????....вообщем ладно описывать косяки мода или баги нет желания их просто невероятно много опять же повторюсь без хейта в адрес разраба но мод на мой взгляд еще не один год думаю до ума доводить делать играбельным потому как на данный момент он больше мне напоминает набор циферок и ноликов непроходимый без форумов faq гайдов...еще глянул стримы по этому моду впервые вижу шо половина чата подсказывает стримеру как че делать половина торчит в гайдах а сам стример чинит сейвы gve редактором...задумка мода не плохая поддерживаю автора за желание дополнять допиливать мод вводить новые механики и контенет но на данный момент мод просто задыхается от багов и абсолютно неоптимизированных непродуманных квестов(мое личное мнение извиняй алекс за прямой текст но пока на мой взгляд с модом просто беда)могу кста вывалить целый ворох технических багов не квестовых мод еще не прошел если конешн интересно хоть как то помочь поправить мод разработчикам
 

vitalysh1985

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#6
Я про это и написал. Все предметы находятся в разных категориях, а квестовых предметов под пару сотен. Вручную проставлять - это тот ещё гемор.

Баги движка так и останутся, потому что мод разрабатывается на чистых скриптах и возможности работать с движком нет.
пару сотен)))если не больша)))согласен шо гемор тот еще потому без хейта и пытась какую та идею до разработчиков донести...если к примеру марки квестовых на некоторые предметы не повесить то так и будут подобные мне люди писать пропало одно пропало другое поможите да и так половина если не большая часть форума забита помоги то помоги се...а если к примеру предмет с игры не вывести(квестовый)то и вопросов о потере предмета на порядок меньше возникать будет...еще кста о багах движка все баги примеру в аб которые я когда то встретил и написал ликеру(больше 2 сотен)он понерфил те самые баги которые на данный момент присутстствуют в гильдиях...и портят впечатление от игры возможность бесконечно использовать предметы получая миллионные значения атрибутов...забирать весть товар у торговцев...зарабатывать миллионы голды...бесконечно качаться...дюпать любые используемые предметы...и другие жесткие баги которые на мой взгляд в гильде нужно вырезать в первую очередь
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.340
Реакции
4.722
Баллы
832
Лучшие ответы
345
#7
баги вывести в моде их просто тьма
Часть багов невозможно исправить, часть тобой лишь воспринимается как баги, но деле ими не является. Но некоторые баги действительно вылезают с новыми патчами и тянутся ещё с других модов и патчей. Это всё правится в том темпе, в котором игроки сообщают о них.
Чтобы разобрать, где баги, а где фича, сообщай обо всём, что тебе кажется багом. Посмотрим, насколько их "тьма". :)
ток квест свежинький выполнял принести 10(свеЖинких шкурок одному охотнику
Одна недоработка решена провалом квеста. :D
Это к тому, что даже если провалишь квест, то появится другой, так что прохождение не стопорнётся.
Можно и без читов было обойтись. Да, с проваленным квестом, но альтернатива всё же есть.
стесьняюсь спросить а как же фриплэй за который все готоманы готанчик собсна и любят свобода действий
Палка о двух концах. Чаще всего в развилках игроки выбирают не подходящий им вариант, а наиболее прибыльный. Поэтому часто такие развилки не вставляются. В случае с квестом Орлана, возможно, недоработка. Сообщи в баги.
описывать косяки мода или баги нет желания их просто невероятно много
Тогда их и не исправят.
половина чата подсказывает стримеру как че делать половина торчит в гайдах а сам стример чинит сейвы gve редактором
Догадываюсь, о каком стримере идёт речь. Он сам себе всё поломал, а потом плюётся на мод. Не без косяков мода, конечно, но и на себя посматривать тоже нужно.
.если к примеру марки квестовых на некоторые предметы не повесить то так и будут подобные мне люди писать
Есть и другая проблема. С тем же квестом Ценности фермера. Можно сделать так, чтобы квестовые предметы в сундуках появлялись только со взятием квеста или чтобы без определённого предмета кнопки к тайникам не работали. Но это повлияет на "свободу действий", которую игроки так любят. В противном случае свобода приводит к тому, что игроки продают квестовые предметы. Казалось бы, мелочь, но сколько вылазит дилемм при её рассмотрении. И будь уверен, это не один такой момент.
еще кста о багах движка все баги примеру в аб которые я когда то встретил и написал ликеру(больше 2 сотен)он понерфил те самые баги которые на данный момент присутстствуют в гильдиях
Об этом я выше писал. Гильдии работают на чистых скриптах, а АБ на АСТ. У Ликёра есть возможность работать напрямую с движком, у Алекса такой возможности нет.
Предвещая вопрос, "почему бы не перейти на АСТ" - потому что это потребует пару лет работ над модом с нуля.
и другие жесткие баги которые на мой взгляд в гильде нужно вырезать в первую очередь
Исправить баги движка все хотят. Но не все могут.
 

vitalysh1985

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#8
Есть и другая проблема. С тем же квестом Ценности фермера. Можно сделать так, чтобы квестовые предметы в сундуках появлялись только со взятием квеста или чтобы без определённого предмета кнопки к тайникам не работали. Но это повлияет на "свободу действий", которую игроки так любят. В противном случае свобода приводит к тому, что игроки продают квестовые предметы. Казалось бы, мелочь, но сколько вылазит дилемм при её рассмотрении. И будь уверен, это не один такой момент.
идеальный вариант бы был...если квестовый лут в сундуках на местах и у нпс появлялся бы по взятию квеста эт вариант бы существенно разгрузил форумы помогити найти то се по моему примеру с книгой и мечем
Догадываюсь, о каком стримере идёт речь. Он сам себе всё поломал, а потом плюётся на мод. Не без косяков мода, конечно, но и на себя посматривать тоже нужно.
не только цент но и малоизвестный жека кайф которму прям на стриме разрабы знакомые подсказывают че делать и чинят сохранки причем патч свеженький 26
Об этом я выше писал. Гильдии работают на чистых скриптах, а АБ на АСТ. У Ликёра есть возможность работать напрямую с движком, у Алекса такой возможности нет.
Предвещая вопрос, "почему бы не перейти на АСТ" - потому что это потребует пару лет работ над модом с нуля.
тоесть я правильно тебя понял понерфить хотя бы дюп предметов и возможность через прерывание анимации изымать весь товар у торговцев и использовать предметы(пермачи к примеру)бесконечно...починить сеи неприятные багулины ванилы а теперь гильдий нет возможности?прискорбно
пройду игрушку отпишу че нашел(1 раз гильдии прохожу слегка в шоке от мода его сырости недоработанности)
но если ты говориш шо баги движка не извести самые лютые то смысл?
Одна недоработка решена провалом квеста. :D
Это к тому, что даже если провалишь квест, то появится другой, так что прохождение не стопорнётся.
а человек проходящий с нуля мод эти моменты может знать?вот мой пример на компе играю рядом планшет с открытым форумом эт че комфортная игра???эт тот готанчик который мы все любим???повторюсь никого не хочу обкладывать но эт просто полный п с квестами в игре описания никокого ниче ваще непонятно...открытый мир возвможность исследовать каждый уголок ну ну 1 мод на моей памяти где тебя разработчики буквально за ручку ведут не дай бог че то раньше времени поднять убить исследовать...пример квест у орлана на больного джонни вроде сгоняй кричит подои коз!!!!!эти козы уже в лучшем мире как неделю...а квест замечу на время висит!!!!!!читы в помощь вставил коз маривином и не я один такой проблемный игрок судя по форуму проблемы с модом у 9 человек из 10 ну с этим надо же что то делать
Часть багов невозможно исправить, часть тобой лишь воспринимается как баги, но деле ими не является. Но некоторые баги действительно вылезают с новыми патчами и тянутся ещё с других модов и патчей. Это всё правится в том темпе, в котором игроки сообщают о них.
Чтобы разобрать, где баги, а где фича, сообщай обо всём, что тебе кажется багом. Посмотрим, насколько их "тьма".
я не совсем пойму слово фича?вот я продал ща для теста торговцу товар захожу к нему повторно а его нет эт фича?или к примеру(играю за паладосов)андре кричит найди торговца травой(перодеваюсь в гражданку прям в казарме)а в барделе все по порядку квеста со мной говорить не хотят...тож наверно фича...и фич или багов кому как уйма...а если ты под фичей подразумевеш реген высокоуровневых монстров ''газоиспускание" троллей и ваншотящий урон от огня и некоторых монстров при невозможности(ограничения на главу)прокачать к примеру хп или ужасающие изучаемые рецепты от которых у курчатова наверно кукушка бы взорвалась и эт на первое прохождение повторсь мод те ниче не обьясняет просто засовывает игрока в,,,низ спины негра...так вот все эти моменты не фичи а обычная игровая глупость убрав которую разработчикам 99% игроков спасибо скажут
 

vitalysh1985

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#9
Исправить баги движка все хотят. Но не все могут.
ладно в любом случае разработчикам от меня респект шо тянут тяжкое и неблагодарное дело готических мододелов удачи и развития прошу пардону если высказался моментами резко ну в конце концов эт мое мнение на которе можно просто забить)))удачи развития и крепких нервов для суточного просиживания на форумах без иронии и хейта говорю надеюсь когда нибудь гильдии доведут до играбельного состояния да и вообще удачи в новых готических начинаниях)))модеру тему можно считать закрытой
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.295
Реакции
5.723
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#10
баги вывести в моде их просто тьма
Еще раз: есть тема для багрепортов Гильдии 1.5 - Найденные баги для правки в патче - 2ч. Пишите, добавляйте скрины и сохранки. Там и посчитаем, тьма багов или не тьма.

шоб некотрые квесты глобально упростить
Пишите в тему Гильдии 1.5 - Предложения: что хочется видеть в новой игре

пошел нарубил волков нееееее не свежикие ты поди к охотнику сходи и с ним наруби ток вот беда я же ранее всех волков извел(фриплээээй)
Свежие - после выдачи квеста. Без разницы, в одиночку или с Даллином.

Вы уверены, что во всей локе не найдется еще 5 серых волков?
Тогда провалите квест на волчьи шкуры и возьмите альтернативный на другие шкуры.

акил обнесен уже на 100 раз кричит гг иди лесом я с ворьем дел не имею и забвения не работают!!!!!стесьняюсь спросить а как же фриплэй за который все готоманы готанчик собсна и любят свобода действий?????вариативность??????
Вот вам и фриплей с вариативностью. А также прописанные последствия действий ГГ.
Играете за отморозка с первых дней - не пройдете по сюжету. Поубивайте всех в 1 главе и завершайте готанчик.

вот мог я знать играя первый раз вслепую шо банальная кража которая конешн же не лечится забвением заруинит мне кучу квестов
Почему заруинит? В нужное время появится квест на прощение.

описывать косяки мода или баги нет желания их просто невероятно много
Вы описали свои косяки, а не косяки мода.
Там, где альтернативы - не поискали их и воспользовались читами.
Там, где вначале квесты, потом разбой, сделали наоборот. Имена у НПС намекают, что они нужны.
А список в 270+ новых квестов, что именные НПС нужны не только в первый игровой день.

мод на мой взгляд еще не один год думаю до ума доводить делать играбельным потому как на данный момент он больше мне напоминает набор циферок и ноликов непроходимый без форумов faq гайдов
Я не буду тратить годы на "защиту от дурака". Способов сломать игру всегда больше, чем способов ее пройти. И для сингловой игры такие вещи не имеет смысла править. Хотите ломать - не пишите, что это баг и недоработки фриплея. Это ваш способ игры, на который мод не расчитан.

на данный момент мод просто задыхается от багов и абсолютно неоптимизированных непродуманных квестов
Хотите помочь - выше дал ссылки на темы.

могу кста вывалить целый ворох технических багов
Движковые не исправлю, но подборку сохраню.
 
Сверху Снизу