Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.076
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.063
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.372
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.367
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Аснк, статы

Wildigg

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Влияет ли прокачка одного стата на пороги другого? как в новом снк. Например магу вкачать 50 ловки на охотничьи навыки- сдвинуться ли пороги инты/ маны? Не нашел инфы в мануалах.
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.127
Реакции
1.335
Баллы
255
Лучшие ответы
115
#2
характеристики
мана/сила/ловкость/интеллект/выносливость/HP друг на друга никак не влияют и независимо качаются.

владение 1р/2р
1р и 2р друг на друга не влияют
внутри каждого типа есть подтипы по виду оружия.
пока все подтипы оружия (силовое/ловкостное/магическое) <= 11, то пороги у соседних не сдвигаются, но как только какой-то один подтип докачиваем до 12, то остальные начинают сдвигаться.

надеюсь понятно объяснил
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.127
Реакции
1.335
Баллы
255
Лучшие ответы
115
#3
маленькая, но значительная поправочка. Сила и ловкость двигают пороги друг у друга, но не сразу, а когда набьешь через урон 30+ силы либо ловкости
 
Сверху Снизу