Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 410
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 625
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.608
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.885
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Аномалии в Старой башне Ксардаса в ДР

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#1
Уже были сообщения о непонятном поведении обитателей Старой башни Ксардаса в ДР. Ищущие мечутся, пробегают мимо героя, не замечая его. Только атака приводит их в себя. Я пока в Акте 2 и хочу о другом случае написать. Когда открываешь сундук в зале с решёткой, за спиной спавнится призрак. Сначала мой ГГ сбежал, силён враг. Когда, приготовив меч, вернулся призрак позволил лупить себя совсем не сопротивляясь.
Призрак только метался туда-сюда и стал лёгкой добычей.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.966
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#2
С этой башней в целом чудес много, где-то там аномальные зоны, просто прими как есть. У нас в мире тоже есть места где всё катится наверх, ну что тут сказать, бывает то или иное :shrugging:
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.552
Реакции
833
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#3
Уже были сообщения о непонятном поведении обитателей Старой башни Ксардаса в ДР. Ищущие мечутся, пробегают мимо героя, не замечая его. Только атака приводит их в себя. Я пока в Акте 2 и хочу о другом случае написать. Когда открываешь сундук в зале с решёткой, за спиной спавнится призрак. Сначала мой ГГ сбежал, силён враг. Когда, приготовив меч, вернулся призрак позволил лупить себя совсем не сопротивляясь.
Призрак только метался туда-сюда и стал лёгкой добычей.
Ну и хорошо же :) А ты хотел, чтобы он тебя убил?
Я радуюсь в таких случаях, что застрял какой-нибудь сильный моб на ровном месте, дерево помешало, камешек под ногами, или самому удалось с большим трудом его где-нибудь споткнуть, а уж тут, да при этом призрак - это же опаснейший враг, и тут такая удача - затупил...радуйся.
В этой башне что-то не то при всем этом есть: не лутает огонек, скелеты тоже вдоль стенок вечно бегают и друг об друга стукаются...
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#4
Ну и хорошо же :) А ты хотел, чтобы он тебя убил?
Я радуюсь в таких случаях, что застрял какой-нибудь сильный моб на ровном месте, дерево помешало, камешек под ногами, или самому удалось с большим трудом его где-нибудь споткнуть, а уж тут, да при этом призрак - это же опаснейший враг, и тут такая удача - затупил...радуйся.
В этой башне что-то не то при всем этом есть: не лутает огонек, скелеты тоже вдоль стенок вечно бегают и друг об друга стукаются...
Ну, да я вобщем не расстроился, что призрак без боя сдался. Тему открыл, думая мб творцы мода что-то посмотрят - почему призрак такой запуганный, его рубят, а он не отвечает.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.993
Реакции
2.453
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#5
Ксардас, старый пёс, явно что то натворил со своей башней перед уходом. У всех кукуха едет там
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.552
Реакции
833
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#6
Ну, да я вобщем не расстроился, что призрак без боя сдался. Тему открыл, думая мб творцы мода что-то посмотрят - почему призрак такой запуганный, его рубят, а он не отвечает.
Расспрашивали, Ликер говорил, что там что-то с геометрией...да и в самой игре интеллект противников не очень высокого уровня, а прописать им что-то поумнее - трудно (если вообще возможно). Ну а в башне, я сам так думаю, - может и правда геометрия такая, что неписи не могут нормально свои маршруты передвижения отработать, может и агр у них спадает, скрипты плохо срабатывают и тому подобное.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.966
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#7

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.552
Реакции
833
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#8

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.993
Реакции
2.453
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#9
@tilil2670, @Divik, я не привередливый - и то, и то возьму) в хозяйстве всё пригодится 😄
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#10
Расспрашивали, Ликер говорил, что там что-то с геометрией...да и в самой игре интеллект противников не очень высокого уровня, а прописать им что-то поумнее - трудно (если вообще возможно). Ну а в башне, я сам так думаю, - может и правда геометрия такая, что неписи не могут нормально свои маршруты передвижения отработать, может и агр у них спадает, скрипты плохо срабатывают и тому подобное.
Если взять и установить июльский выпуск мода НБ(до разведчика и гнева Белиара), в Старой башне Ксардаса там всё в норме. И с геометрией и обитатели нормально(как положено) себя ведут. И сочетания клавиш с тильдой там тоже работают.
 
Сверху Снизу