Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 313
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 586
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.588
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.781
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Анимации крови от меча

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
106
Реакции
99
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую, господа единомышленники!
Самодовольно абузя расстреливая очередного НПС с возвышенности, я вдруг осознал, что от попадания стрелами по НПС - брызжет кровь и -- ЭТО ПРЕКРАСТНО!
Анимация настолько офигенна и гармонично выглядит, что даже многие современные игры не могут похвастаться таким уровнем реализации!

Вопрос к Хаарду, Ликеру и многим другим ребятам с форума "кто в теме", были ли попытки\эксперименты привязать данную анимацию от попадания стрел -- к ударам от холодного оружия?
Может где то уже есть такой мод?
Ну и чисто технический вопрос, через скрипты данную анимацию возможно привязать к оружию ближнего боя, на каком принципе реализована привязка данной анимации к действию?

Ну и поскольку тему создал в разделе ПРЕДЛОЖЕНИЙ, то предлагаю попытаться украсить ближний бой данной уже существующей в игре анимацией.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.857
Реакции
19.552
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#2
@st0p_w0rk, просто эффект, но для ближнего боя она не подойдет, он большая, я ее уменьшу и мб добавлю на удары, но только не на каждый удар. Это слишком.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.977
Реакции
2.440
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#3
@Liker, только надо не забыть учесть тип НПС, чтобы этой анимации не было на скелетах и прочих неживых мобах.
 

Negvey

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
16
Реакции
12
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#4
@st0p_w0rk, просто эффект, но для ближнего боя она не подойдет, он большая, я ее уменьшу и мб добавлю на удары, но только не на каждый удар. Это слишком.
Возможно технически привязать анимацию брызги крови именно к тому удару, после которого срабатывает кровоток?
Или в момент первого тика кровотока.
В общем, чтоб не часто но была анимация)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.857
Реакции
19.552
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#5
@Negvey, нет, к аниме точно не надо. такое только опцией.
 

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
755
Реакции
301
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#6
Анимация настолько офигенна и гармонично выглядит,
Нам бы скриншотик, а то настройки и качество у всех разные...
Чтобы всем было понятно, что речь идёт именно об ЭТОЙ анимации.
 
Сверху Снизу