Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.692
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.579
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.198
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.902
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Возвращение 2.0 АБ [Скачать мод / Список изменений]

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.704
Реакции
15.176
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
#21
Обновление от 27.06.18 - 12.07.18
  1. Хакону добавлены начальные щиты в продажу
  2. Исправлен баг с поиском трав у шарика (не требовал руду)
  3. Снижен расход выносливости на блоки щитом
  4. Исправлена работа рунного сигиля
  5. Исправлен баг с новым квестом про тюрьму
  6. Хакону в продажу добавлены новые одноручные мечи
  7. Призрачная стрела (руна 1 круга гуру) теперь имеет шанс 20% оглушить цель на 2 сек
  8. Уменьшено время оглушения от урона арбалетом
  9. Переделан магический дар на исцеление, теперь, с шансом 8% при ударе по герою на него наложится пассивное восстановление здоровья в размере 20% (как будто выпили банку)
  10. Переделан магический дар на магический щит, теперь при получении урона с шансом 15% на героя наложится щит, поглощающий урон в размере интеллект * 2
  11. Квесты "Некромант в хоринисе" и "ошибка Лорда Андрэ" перенесены во 2 главу
  12. Возвращена старая модель доспеха гвардейца
  13. Исправлена ошибка когда у Галахада и Константино не обновлялись товары
  14. Исправлена ошибка, Хаген теперь продает ловкостные доспехи в 4 главе
  15. Телепортация теперь происходит непосредственнно в башню Ксардаса (при использовании руны телепорта)
  16. Точка телепортации к восточным воротам города теперь находится на торговой площади
  17. Доступно новое задание: "Месть охраннику", доступно после прохождения квеста "Быстрый способ заработать"
  18. Респ в форте Азган перенесет из 7 главы в 5
  19. После убийства голема Фрегараха руна Пирокара теперь исчезает
  20. У арбалетов убран эффект оглушения (вводился недавно, ломает нпс и приводит к вылетам)
  21. Увеличена вероятность попадания из луков и арбалетов до 90%
  22. Исправлен баг с вылетом при использовании дневника
  23. Немного уменьшено кол-во золота за новые квесты в аб
  24. Доспехи охотника теперь дают бонус с поясами для ловкачей
  25. Теперь кол-во выплавляемых монет из золотых слитков зависит от выбранных % золота в начале игры и показывается правильно
  26. Переписан с 0 текст квеста "Некромант в Хоринисе"
  27. Магия теперь работает в упор, исправлен старый баг движка готики
  28. Исправлена ошибка в квесте Некромант в Хоринисе
  29. Теперь кролики, жуки и тд не берутся в фокус, если вы в бою с другим врагом
  30. Исправлена ошибка в квесте "месть охраннику"
  31. Исправлены мелкие баги
  32. Визуальные чары теперь тоже можно наложить на лук
  33. Немного уменьшен урон у кереновых стрел
  34. Максимальное значение силы монстров и их здоровье в % теперь неограничено, вы можете поставить через gve любое значение
  35. Гарад теперь за каждых 2 ржавых оружия дает по 1 стальной заготовке
  36. Исправлена ошибка с начислением бонуса интеллекта за создание рун
  37. Двойной урон от заклинаний некроманта теперь может наносится не чаще, чем раз в 2 секунды
  38. Щит из панциря Каракуста Вольф отдает сразу, а не через 2 дня
  39. Исправлена ошибка с бонусом интеллекта на 6 круге
  40. Заклинания некроманта наносят НЕБОЛЬШОЙ периодический урон (проклятье), если попали в цель (экспериментальная функция)
  41. Некоторые заклинания гуру наносят периодический урон, игнорирую магическую защиту противника (экспериментальная функция)
  42. Изменен визуальный эффект шара смерти (4 круг, некромант)
  43. Изменен визуальный эффект красного шторма (6 круг, некромант)
  44. Изменен визуальный эффект у истощения (2 круг, некромант)
  45. Изменен визуальный эффект у заклинания Призрачная стрела (гуру, 1 круг)
  46. Изменен визуальный эффект у заклинания Землетрясение (6 круг, гуру)
  47. Изменен визуальный эффект у заклинания Магическая сфера (3 круг, гуру)
  48. Немного умешьшен шанс прока магической мощи
  49. Бонус интеллекта за создание зелий теперь ограничем вашим кругом магии, а не главой. Т.е. если у вас во 2 главе уже 3 круг, то вы можете взять 30 интеллекта бонусом и тд
  50. Исправлен баг, когда при переходе локации выносливость сбрасывалась до 50, интеллект до 5
  51. Исправлен баг движка, когда некоторые заклинания не попадали в спину или в бок противника
  52. Изменены бонусы интеллекта за изучение кругов магии: 1 2 3 4 6 15 соответственно кругу
  53. Изменен бонус интеллекта за гримуар, теперь он составляет +20, не забудьте снять гримуар перед установкой обновления
  54. Изменен бонус интеллекта у рудной бижутерии
  55. Изменен бонус интеллекта у робы вестника тьмы, теперь +20
  56. Магам огня добавлено новое заклинание: Огненная вспышка, 2 круг, 100 урона, 25 маны, код на руну itru_firelance, доступно в сундуке в долине Иштара для магов огня
  57. Некромантам добавлено новое заклинание: Стрела тьмы, 4 круг, 550 урона, 75 маны, массовое, код на руну ItRu_necrobolt, дает Креол после убийства паладинов в ущелье (квест Гордые, но беззащитные)
  58. Некромантам добавлено новое заклинание: Копье скверны, 2 круг, 135 урона, 25 маны, код на руну ItRu_greenstrike, доступно в сундуке в долине Иштара для магов огня
  59. Гуру добавлено новое массовое заклинание, 4 круг, 400 урона, 65 маны, код на руну ItRu_gurumass, дается за победу на Кор Галомом
  60. Магическая мощь теперь повышается на 10% (от даров для магов), а не на 15%, при этом визуальный эффект не появляется на экране, длительность 25 секунд
  61. ГГ и врагам с оружием добавлен периодический урон от кровопотери, он будет если навык владения холодным оружием >= 30, чем лучше владение, тем сильнее, длительне и чаще периодический урон. Урон будет небольшим и будет полезен на раннем этапе игры
  62. Новое кровотечение не будет наносить урон боссам
  63. Изменен внешний вид меча Вершитель правосудия
  64. Сакта номен при изучении дает +1 маг мощи
  65. Сакта номен теперь работает со всеми заклинаниями некроманта
  66. Наименование локаций и некоторых мест снова пишутся на экране
  67. Исправлено заклинание метеорит
  68. Руна Коготь Белиара теперь тоже работает от Сакта Номен
  69. Все уровни рун Когтя Белиара имеют фиксированное кол-во потребления маны (100), как будто руна 6 уровня, это связано с особенностью этой руны, в любом случае, у статуи Белиара вы можете с 1 уровня получить сразу 6 (за души), а потом еще улучшить душой Сеньяка
  70. При переходе из 4 в 5 главу телепорт к Башне Ксардаса не будет доступен, пока вы не поболтаете с Лестером
  71. ГГ больше не будет выкрикивать сразу несколько фраз после убийства монстров
  72. Заклинание Метеорит переименовано в Гнев Инноса и имеет новый визуальный эффект
  73. Пересмотрен бонус очков обучения за некоторых монстров
  74. Возвращен бонус очков обучения за убийство некоторых монстров, с которых раньше его убрали
  75. За некоторые квесты теперь дают по 1-2 очка обучения
  76. Перед обновлением снимите с себя магическую бижу (кольца, амулеты), гримуар с Ахирона, и желательно, чтобы на вас не было бафа магической мощи
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.704
Реакции
15.176
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
#22
Обновление от 20.07.18
  1. Урон от кровотечения от холодного оружия по игроку уменьшен в 2 раза
  2. Заготовки для стрел и болтов теперь можно создавать по 500 штук сразу
  3. Гарад дает 1 стальную заготовку за каждые 4 ржавых оружия, а не за 2
  4. Исправлена ошибка, когда квиклутом поднимался невидимый предмет и писалось "х1"
  5. Урон с использованием рун магии у НПС и врагов теперь скалируется от выбранных %
  6. Изменен визуальный эффект у заклинания Ядовитый укус
  7. Изменен визуальный эффект у заклинания Стрела мрака
  8. Изменен визуальный эффект у заклинания Ледяная стрела
  9. Изменен визуальный эффект у заклинания Ледяное копье
  10. Изменен визуальный эффект у заклинания Шторм
  11. Изменен визуальный эффект у заклинания Уничтожени нежити
  12. Изменен визуальный эффект у заклинания Энергетический вихрь (гуру, 6 круг)
  13. Изменен визуальный эффект у заклинания Кулак ветра
  14. Изменен визуальный эффект у заклинания Кулак воды
  15. Изменен визуальный эффект у заклинания Огненная стрела
  16. Добавлены новые лоадскрины для локаций
  17. Убран урон от нового кровотечения по герою
  18. Увеличен радиус и скорость каста заклинания "Кулак ветра"
  19. Исправлены некоторые грамматические ошибки в новых квестах
  20. Теперь при избиении Мо не будет накладываться штраф
  21. В 4 главе у Лютеро будет в продаже 40 золотых самородков, для тех, у кого закончились они для квестов
  22. В меню добавлена возможность выключать метки местоположения (они снижают производительность)
  23. Исправлена ошибка вывода текста на экран ~ 10 фпс.
  24. Оптимизирована циклическая функция в Хоринисе, теоретически, это может у некоторых прибавить ~1 фпс и уменьшить подергивания
  25. Оптимизирован код основных скриптовых функций игры
  26. Оптимизирована основная циклическая функция игры, ~1-2 фпс
  27. Оптимизирован код некоторых других функций ~1 фпс
  28. Немного уменьшено кол-во рывков и подергиваний героя во время бега
  29. Оптимизирован код некоторых нпс
  30. Оптимизирован код расписаний нпс, ~1 фпс
  31. Добавлена возможность включать/выключать метки местоположения в настройки игры
  32. Добавлена возможность включать/выключать урон кровотечением/периодической магией по герою в настройки игры
  33. Возвращен бонус за убийство 30 и больше кроликов
  34. Бонус интеллекта от алхимии снова разнесен по главам, и не зависит от круга магии гг
  35. Длительность эффектов теперь пишется в одну строку (невидимость, ускорение и тд)
  36. Немного ослаблен рунный сигиль
  37. Возвращен урон и нормальное потребление руне Длани Хаоса
  38. Уменьшена цена за разделочный нож
  39. Галлахад теперь в награду дает 2 зелья, если не учить у него магию
  40. (новая игра) В начале игры в диалоге у Ксардаса теперь можно выбрать мод Slash&Craft сделанный Александром Haart, до этого он ставился отдельно. В моде дают 1 очков обучения за уровень воинам, и 3 - магам. Прокачка навыков идет за удары и убийство врагов.
  41. Лук Прядильщик боли усилен, теперь он сильнее ЭрХазира и падает с ХошКара(некроманта) в Храме Спящего
  42. После 5 ягод гоблина, которые вы сдаете Константино как ученик, у него в продаже появляется зелье ловкости, чтобы не пропустить этот бонус, сдавайте ему по 1 траве, а не все сразу, аналогично и для драконьего корня.
  43. По нажатию клавиш LSHIFT+Q теперь будет отображаться техническая информация
  44. В рецепте букового лука уменьшено требование смолы с 2х до 1
  45. Немного уменьшено кол-во поглощаемого урона со щита у магов за особые дары
  46. Переделан магический дар на исцеление: теперь когда здоровья гг падает меньше 15%, то с шансом 45% восстановится 20% здоровья, срабатыввает на чаще, чем раз в 30 секунд
  47. Книгу "Высшие руны" теперь можно сдать Галахаду
  48. Сумоны-волки больше не скалируются от выбранных % сложности
  49. Рудная клеймора орков теперь не требует очков обучения
  50. Переплавка оружия орков теперь стоит 1 очко обучения (было 2)
  51. Длина шпаг увеличена, также изменена визуальная длина шпаг
  52. Увеличена дальность атакующих рун паладинов и стражей
  53. Убран респ мясных жуков из шахты орков
  54. Возвращен фокус на всех существ в бою, это связано с вылетами и соответствующими багами
  55. Слегка усилено серебряное оружие против призраков (+50 урона)
  56. Немного изменен урон и требования для начальных и крафтовых луков
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.704
Реакции
15.176
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
#23
Обновление от 30.07.18
  1. Надписи о здоровье и мане теперь исчезают во время диалога
  2. Альрик продает доспехи авантрюриста, даже если уже приглашен в лагерь героя
  3. Исправлена ошибка, при которой не переключалась анимация оружия
  4. Убраны умения повышения кол-во сумонов, теперь оно с начала игры составляет 3
  5. Демоны некроманта работают на боссах (просто напоминание, они работали и до этого)
  6. Исправлены мелкие баги
  7. Переделаны бонусы за убийство некоторых монстров
  8. Халвор теперь скупает жемчужины и моллюски, внимание, черные жемчужины скупает тоже. Будьте аккуратней, не продайте нужные. Черная: 150 золота, обычная жемчужина 50, устрицы по 15 золота
  9. Немного усилены призывные големы по здоровью
  10. Големы скалируют свое здоровье и защиту от интеллекта героя
  11. Исправлена ошибка когда на арене мы убивали Нрозаса и агрился Ханиар Слепец
  12. При поедании серафиса теперь бонус на +1 выносливости в секунду дается теперь на 2 минуты и отображается на экране
  13. Косяк из болотной травы теперь снижает 20% усталости, а не 10%
  14. Немного усилены бонусы здоровья за еду (которые восстанавливают здоровье)
  15. После поедания некоторой еды, у героя появится эффект, который восстаналивает 1 здоровье каждую секунду в течение 1 минуты
  16. Исправлена ошибка в моде SNC, когда не загружалась ваша статистика урона
  17. У героя из инвентаря больше не пропадает сырое мясо, если его избили
  18. Луки и арбалеты теперь тоже оставляют кровотечение на врагах, начиная с навыка 30 и выше
  19. Вероятность пробивающего выстрела (крита) по боссу увеличена до 15%, по обычной цели она составляет 22%, критический выстрел по боссу забирает в 2 раза больше выносливости, чем по обычному монстру
  20. Вода Аданоса восстанавливает теперь 35% здоровья (было 30%)
  21. Игра больше не становится на паузу (сама собой), и герой не садится на землю, если вы отошли от компьютера (нужно по техническим соображениями)
  22. Значки боя, регенерации, отравления и т.д. возвращены на прежнее место: над полоской здоровья
  23. Исправлена ошибка у кровотечения, шанс рассчитывался неправильно
  24. Уменьшен урон огненных волн у Ворона
  25. Банки восстановления здоровья/маны/выносливости теперь имеют восстановление 1 сек, чтобы не возникало бага, когда герой постоянно начинает пить банки без остановки
  26. Немного увеличен бонус доп. урона у всех дуалов
  27. В игру добавлено зелье, которое защищает вас от следующего удара, поглощая урон. Продается у Константино и у Галлахада
  28. После того, как вы изгнали Ворона, Сатурас дает 1 эликсир духа, после убийства Ворона - 2 эликсира духа (только магам воды)
  29. Луки и арбалеты теперь будут попадать в цель 100%, только если навык 75 и выше
  30. Начальная роба некроманта требует 75 маны
  31. Роба гуру требует 80 маны
  32. Исправлена ошибка в СНК, когда неправильно начислялся бонус
  33. Изменен внешний вид доспехов ополчения
  34. Пиво Корагона дает теперь +5 здоровья и + 1 маны
  35. Добавлен диалог Хагену о судье после квеста Преступление и наказание
  36. Добавлен диалог дракону Аданоса после битвы с Вороном
  37. Коготь Белиара теперь выбирается игроком по желанию (одноручный, двуручный, руна, шпага, копье)
  38. Коготь Белиара теперь может быть и шпагой, выбирается игроком при даровании 350 душ, шпагу также можно улучшить за душу Сэньяка
  39. Коготь Белиара теперь может быть и копьем, выбирается игроком при даровании 350 душ, копье также можно улучшить за душу Сэньяка
  40. Коготь Белиара теперь может быть и луком, выбирается игроком при даровании 350 душ, также можно улучшить за душу Сэньяка
  41. Коготь Белиара теперь может быть и посохом, выбирается игроком при даровании 350 душ, также можно улучшить за душу Сэньяка
  42. Повышена стоимость огненных стрел до 30
  43. Язык Лэнга теперь стоит 0 LP и 20000 монет
  44. Големы теперь не умирают на боссах, если интеллект героя выше 300
  45. Хакону в продажу добавлено 30 магических стрел единоразово
  46. За помощь Корагону с клиентами для его таверный, он даст гг еще одно особое пиво
  47. Все золото в сундуках, в Яркендаре, заменено на старинные монеты(кроме сундуков в людских поселениях, и сокровищ Грега);
  48. Исправлены некоторые "проницаемые" модели на Плато Древних;
  49. Убрано все золото(кошельки) из Храма Слез;
  50. Значительно усилены ловушки на Ирдорате;
  51. Исправлена ошибка, когда можно было расстрелять Иле'Силя забравшись на светильники, а так-же, босс больше не будет застревать в алтаре;
  52. Паладин Серджио ночью уходит за стены монастыря охранять Исгарота
  53. Усилен босс скелет-гоблин на Ирдорате
  54. (Экспериментальная функция) При включенной акробатики, если у героя 300 и более ловкости, навык лука 70 и более, во время кувырка в сторону герой может уклониться от 1 удара, время восстановления способности 1 секунда
  55. На Ирдорате весь отхил уменьшен на 25%
  56. Усилен красный дракон на Ирдорате
  57. К нпс в продажу добавлено примерно 25 бутылок
  58. Периодический урон от магии теперь действуют и на героя, если это выбрано в настройках
  59. В моде СНК периодический урон и урон от сплеша теперь тоже засчитываются в статы
  60. Слегка повышена вероятность наложить кровотечение на врага
  61. Квест Живым или Мертвым теперь можно сдать, даже если вы не брали объявления на розыск бандитов
  62. Если у героя 1000 выносливости, эликсир выносливости будет давать по +10 к здоровья перманентно
  63. Шлем Крови теперь падает с Азгалора, а Драконий шлем - с огненного на Ирдорате
  64. Теперь в дропе у телохранителя Декстера - Горы голова самого Горы и её можно сдать Андрэ
  65. Гонсалес может научить переносить жару после возвращения из Масиаф
  66. За квест "изысканная еда" Галлахад дает эликсир разума, сделали давно, но из-за ошибки он давал его себе самому :)
  67. Возвращен старый визуал Крика мертвых
  68. У Креола появился слуга в виде демона, лучше не убивайте его) а то Креол немного обидится и начнет немного убивать главного героя
  69. Техническая информация теперь отображается на shift+x
  70. Демон в болотном братстве призывается, только если активен квест Темные Ритуалы
  71. Магический щит теперь поглощает 125% урона от интеллекта и отображается в эффектах
  72. Перед Кор Галомом добавлена точка сохранения, по центру пещеры перед мостом
  73. В заклинании армия тьмы теперь нет скелета-мага, потому что он стрелял по своим и эффективность использования его сводилась к 0
  74. Снеппер Гаана появляется только после того, как взяли квест (новая игра)
  75. Заменена модель оружия у драконьих ящеров
  76. Драконьим ящерам выдана модель звероящеров, а у черных драконьих ящеров удалена штука, торчащая из-за спины (визуальный баг)
  77. Обновлен внешний вид "Обращеный паладин" и "Обращеный рыцарь";
  78. Усилены тени в Масиаф
  79. Скелеты в армии тьмы теперь скалируется от интеллекта героя, также они усилены
  80. Усилены мечи лордов теней и обращенных паладинов
  81. Руна Ядовитый укус теперь делается не из яда для смазывания оружия, а из яда жал шершней
  82. Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже, Доспех призрачного странника удален, его модель перенесена на рудные доспехи тьмы (крафтятся по рецепту в 5 главе у Хранителей), которые усилены
  83. Доспехи ЭрХазира слегка усилены
  84. Магам теперь необязательно учить плавку руды, это вообще не совсем лорно, но оставим как есть
  85. Для создания рунных камней теперь не требуется рудные слитки, требуется магическая руда. Для создания старшего камня - 50 руды, высшего - 100 руды
  86. Для создания рунной бижутерии также требуется 50 кусков магический руды, вместо рудного слитка
  87. У торговцев убраны рунные слитки, кроме Лемара (как раньше)
  88. В 7 главе если персонаж не учил плавку руды, то можно дать 1500 руды Беннету и он сам сделает мечи
  89. Копье Коготь Демона теперь падает с демона в шахте орков
  90. Эффект заморозки у магов воды (от проков на заклинаниях) действует 5сек (было 3 сек)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.704
Реакции
15.176
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
#24
Обновление от 04.08.18
  1. В моде СНК теперь можно тренироваться на манекене за золото, спрашивать у Лорда Андрэ. 3 тренировки на главу, первые тренировки стоят 500 золота, после трех тренировока она стоит 1000 золота, тренировка ограничена уроном, который гг нанесет по манекену, будет выведено сообщение об окончании тренировки
  2. В манекен теперь легко попасть (новая игра)
  3. Усилен факел по шансу возгорания и урону
  4. Язык Лэнга теперь стоит 0 лп, до этого отнималось 2 очка обучения
  5. Усилен Мика
  6. (экспериментальная функция) Новый генератор случайных чисел, вместо старого. Это должно убрать рандом в стиле у меня 50% навыка оружием и я 10 раз не кританул по цели
  7. Герой попадает точнее врагов, начиная с 50 навыка стрельбы (для СНК), и с 75 для обычного АБ
  8. Добавлен бонус +2 к ЛП за завершение квеста по военачальникам орков около замка, за замих орков очки не дают
  9. Сила атаки големов в ближнем бою теперь тоже скалируются от интеллекта героя
  10. Исправлен ошибка с Гааном, он говорил что зверь мертв, даже если квест не был взят
  11. Когда вы с Грегом идете в пещеру за кладом, вы теперь получаете опыт за убитых им монстров
  12. Доспех ЭрХазира усилен, чтобы соответствовать броне из данжа, внимание, перед установкой обновления снимите с себя его, т.к. требования на нем повышены соответственно
  13. Исправлена ошибка с доспехом Тьмы, теперь с ним нельзя одеть шлем, как и положено
  14. Рудные доспехи Тьмы слегка усилены
  15. Исправлены мелкие ошибки
  16. Копье Коготь демона теперь падает с Хошкара (некромант в Храме Спящего)
  17. Изменен внешний вид эффекта исцеления
  18. За квест Останки былого величия после сдачи всех табличек дается зелье по вашему профилю
  19. Таблички выносливости дают +10 к здоровья, если выносливость раскачана до 1000
  20. Дарону теперь можно жертвовать 1000 золотых, даже если вы уже стали магом
  21. Голову Бладвина теперь нельзя сдать Андре, пока не пройдете в храм Ворона
  22. Соня теперь мгновенно перемещается к Скипу и назад в бордель по квесту "Без женщин не прожить", кол-во опыта за квест немного уменьшено
  23. Дарону теперь можно жертвовать только по 200 золотых, чтобы не потерять бонус
  24. При использовании сердце големов гг больше не поднимается воздух
  25. Пабло теперь примет доспехи авантрюриста за "хорошую одежду", если гг их одел (квест про одежду горожанина)
  26. Убраны левые непонятные диалоги у Гербранда, чтобы игрок не мог по незнанию завалить цепочку гильдии убийц
  27. Напротив опыта героя теперь пишется в скобках кол-во опыта до след. уровня
  28. Переписан текст у всех новых заданий Альтернативного баланса
  29. Теперь интеллект герой может получать сразу с начала игры, без ограничений на гильдию. Бонус урона магией от интеллекта у немагической гильдии героя будет меньше, чем у мага
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.704
Реакции
15.176
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
#25
Обновление от 10.08.18
  1. Исправлена ошибка когда сплеш урон бил бессмертных существ
  2. По нажатию клавиш shift+alt+p в дненике удалится выделенное задание, если вдруг вы его завалили и не хотите видеть в дневнике
  3. Уменьшен урон от периодического урона магией (которые новые доты)
  4. В связи с исправлением квеста Непутевый Сын (Хольгер) он не будет работать у тех, кто его уже взял, придется в gve ставить MIS_HOLGER_QUEST = 1, это только для тех, кто уже взял этот квест
  5. Немного уменьшен урон у начальных посохов магов
  6. Исправлена ошибка, когда надписи во время драки с боссом не показывались на экране
  7. Когда гг ложиться спать, время не исчезает с экрана, чтобы было удобнее
  8. После того, как принесли вишню троллей Рагнару, пока он не спустится в подвал, нового диалога не будет (так логичней)
  9. Заклинание ужасное зловоние теперь имеет анимацию каста как атакующее заклинание, также заклинание будет наносить периодический урон
  10. Усилен Асгард, с которым надо драться на арене
  11. Все новые ловкостные доспехи теперь можно перековать, перековка 1 раз дает сразу максимальное улучшение доспеха, если у вас вдруг не доступна перековка, выучите перековку любого другого доспеха, это не стоит очков обучения
  12. Раффа теперь продает спальный мешок за 5000 золотых (добавляется в 1 и 2 главах ему в трейд)
  13. Чуть уменьше урон у новых "Когтей Белиара"
  14. Исправлена ошибка, когда игроку давали награду не по профилю
  15. Слезы Инноса теперь дают + 50 маны магу огня (как и раньше), остальным гильдиям если 500 кармы Инноса +5 ловксости или силы, +10 здоровья, + 3 маны
  16. Немного уменьшен респ в 5 главе в долине теней, убрана лишняя нежить
  17. Уменьшен отхил у темного жнеца
  18. В моде СНК теперь дается 2 очка обучениям всем
  19. Статы для входа в данж повышены, 500 силы или ловкости или 900 маны, 3000 здоровья
  20. Полоска выносливости теперь не съезжает в зав. от разрешения
  21. Возле красного дракона на Ирдорате добавлена точка сохранения
  22. Исправлен баг когда за взлом некоторых сундуков не давался опыт
  23. Телепорт орков в Долине теней теперь телепортирует гг к началу локации (там где гг появляется при входе в локацию)
  24. Значение выносливости на экране теперь обновляется не 1 раз в секунду, а при любом изменении, т.е. плавнее
  25. У Галлахада убрана возможность изучить руну "Отброс", теперь ее могут выучить только гуру (как и в оригинале 66 версии), это их особенность + магия теперь попадает в упор.
  26. Немного увеличена стоимость шнапса и чистого спирта
  27. С идолом Тионом теперь могут торговать только гуру, как и было в 66 версии
  28. Уменьшено кол-во лишних трав и зелий у торговцев, довольно давно, еще в январе им было добавлено очень много товаров, которые сломали экономику по сравнению с 66 версией, сейчас вернули как было
  29. С демонов больше не будут падать мгновенные зелья исцеления
  30. Изменена стоимость некоторых зелий
  31. Исправлена критическая ошибка с боссов в Долине Теней, из-за которой были вылеты и невозможно телепортация из локации
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.704
Реакции
15.176
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
#26
Обновление от 16.08.18
  1. Изменен внешний вид меча Коготь Белиара
  2. Соня теперь сама побежит к Скипу. Если упустить ее из виду, то она уже окажется у Скипа, можно не провожать, а сразу к нему бежать. Через 3 дня обратно тоже можно не провожать, просто поговорить, а потом сразу можно телепортироваться к борделю
  3. Исправлена ошибка: Саландрил давал 1 зелье вместо 2х по квесту Ватраса
  4. Сабля Джека стала шпагой, модель взята пока от другой шпаги, анимация тоже как у шпаги
  5. Так как многие игроки качают и одноручное и двуручное, с босов будет падать и то и другое, независимо что прокачано больше
  6. Немного уменьшена длина текста в новом дневнике, чтобы было удобнее читать, текст отцентрован
  7. Стоннос теперь наносит фатальный урон если не одеты "Доспехи Избранного"
  8. Увеличен радиус агра у призванных существ
  9. Ополос теперь выходит из монастыря с 17:00 до 22:00 и будет у моста собирать траву, удобно чтобы выполнить вступительный квест некромантов
  10. В один из сундуков в храме Аданоса в Яркендаре добавлен новый посох для магов, левое ответвление
  11. На коготь белиара с душой сеньяка возвращена молния
  12. Шанс прока магического урона посохом или магическим мечом теперь зависит полностью от вашего навыка владения оружием
  13. Немного уменьше урон у посохов и магических мечей
  14. Кол-во отмычек, необходимых для автоматического взлома замков увеличено
  15. Серебряные и золотые предметы теперь Хальвор скупает по другой цене, что-то стало дешевле, что-то дороже
  16. Изменены цены за предметы, которые вы сдаете разным НПС, учителям и тд
  17. После вступления в гильдию воров Хальвору можно сдавать кошельки, он будет менять их на золото (чтобы самому не открывать, бывает скапливается 50+ штук)
  18. После того, как убили босса в пещере боли, можете сказать Лексу что осмотрели пещеру, он отправится после этого в лагерь разрушенного монастыря (новая игра если босс уже убит, либо в гве ставите RX_NioretIsDead = 1)
  19. В моде СНК после того как вы получили 4 круг, вы можете поговорить с магами о новой робе и посохе (Каррас, Сатурас, Ксардас/Креол, Идол Оран) в зависимости от вашей гильдии
  20. В моде СНК добавлены дуалы в обработку, 50% силы, 50% ловкости
  21. В моде СНК полностью изменены формулы получения навыков
  22. В моде СНК в начале дается всего и много, потом одиночные навыки и статы и очень мало
  23. В моде СНК воины теперь снова получают 1 очко за уровень, магические гильдии 3, при вступлении магам компенсируются очки, поэтому теперь не надо спешить и вступать в маг. гильдию как раньше
  24. Оптимизирована функция нанесения сплеш (массового) урона оружием, теперь фпс больше не просаживает
  25. У Боспера теперь на 35% выгоднее сдавать шкуры, чем у Альфреда (только для учеников Боспера)
  26. Исправлена ошибка, когда игра вылетатала при срабатывании магического щита
  27. Исправлена ошибка, когда при падении главный герой поджигался
  28. Информация о поглощении урона магическим щитом больше не выводится, теперь только сверху общее кол-во урона которое может поглотить щит
  29. После того как Галлахад вернулся к Лариусу, Лариус будет стоять с 12 до 14 за Ратушей...
  30. Из игры убрано собирание и дарование душ Белиару, бонусы с душ можно будет получить за другие действия в игре
  31. Чтобы завладеть Когтем Белиара теперь надо 400 кармы Белиара, души больше не нужны, оружие также требует 350 профильного стата, т.е. чтобы взять посох нужен интеллект, чтобы взять алебарду - сила, лука и копье - ловкость и тд
  32. Улучшение Когтя душой Сеньяка стоит 200 кармы Белиара
  33. В архиве с модов теперь файлы лежат в своих папках, просто перенесите их в каталог с установленной готикой с заменой
  34. Возвращена начальная заставка мода В2, там где камера крутится вокруг башни
  35. Обновлен Храм спящего (если уже были в локации, то пока не пройдете храм, обновление не ставьте, иначе не пройдете)
  36. Обновлена локация Долина Рудников, вход в Храм Спящего изменен (новая игра если уже были в локации)
  37. Сила монстров 75% больше не доступна в начале игры у Ксардаса, потому что это снижало силу некоторым нпс и они не могли поднимать тяжелые мечи
  38. Немного уменьшен урон от горения
  39. Внимание,т.к в этой обнове будет новый Храм Спящего и вход в него в Долине Рудников, если вы туда еще не ходили, то вам не потребуется новая игра, но если вы уже Храме, то вам нельзя будет ставить эту обнову, иначе Храм вы не пройдете. Если вы уже его прошли, то пофиг, в 7 главе багов не должно быть. Для Долины рудников тоже нужна новая игра (не требуется если вы в ней еще не были).
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.704
Реакции
15.176
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
#27
Обновление от 20.08.18
  1. Исправлена ошибка, когда можно было одеть оружие орков без соответствующего навыка
  2. Исправлена ошибка, теперь Лариус выходит на улицу, если сдан квест Галлахада
  3. Братьев Троллей теперь легче убить, ибо в реалиях мода АБ убить их очень сложно из-за высокого урона и всяких кровотечений
  4. После некоторых квестов ненужные записки и документы будут удаляться. Это не затронет важные книги или документы, в основном это новые квесты АБ
  5. Теперь Гаронду можно доложить о найденных группах паладинах Венцеля и Альберта, и это не закроет квест, если Венцель уже найден, но про Альберта еще не сообщали
  6. Усилены кулачные бойцы в таверне Мертвая Гарпия
  7. Почти все НПС в игре получили спринт, в квестах где с ними надо пробежать куда-то или сопроводить
  8. Демоны и архидемоны объединены в бестиарии, теперь бонус за них суммируется
  9. Теперь при открытии сундуков, для которых требуются ключи, ключи будут автоматически удаляться из инвентаря
  10. В Храме Слез появилась новая загадка, вместо старой, где требовалось чтобы вас толкнула печенька
  11. Исправлен баг, за убийство сплеш уроном не давался опыт
  12. Исправлен недочет в квесте "Ужас кладбища", теперь улика на кладбище не будет появляться, пока игрок не прочитал записку с тела нападавшего
  13. Теперь у Дарона можно украсть руну огня для квеста Рагнара
  14. Возвращена оригинальная тактика боев у паладина, при виде нежити или орков они будут атаковать магией с большой дистанции, ну или в ближнем бою если близко
  15. Посох с Ворона перенесен в сундук в комнате с Короной льда
  16. Теперь по квесту шамана орков надо молиться только у трех статуй, статуя у водопада давно была удалена, но проверка на нее была
  17. Посох орков Ур Дар Шахар теперь продается у орка-торговца за 100 репутации и более
  18. Изменены тяжелые кованые доспехи стража братства
  19. Изменены бонусы интеллекта и требования маны у посохов, если нас вас одет посох, то перед обновлением снимите его!

 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.704
Реакции
15.176
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
#28
Обновление от 23.08.18
  1. Теперь в начале игры у Ксардаса можно выбирать способ работы зелий: мгновенный или тиками, для кошмарного сна выбор не доступен, конечно
  2. В начале у Ксардаса теперь можно выбирать здоровье за уровень (На кошмарном сне доступно 0 или 5), на СНК доступно (0, 5, 7), без снк доступно еще 10 и 15
  3. Исправлена ошибка с невидимыми шаманами орков
  4. Богам теперь можно жертвовать по 5000 монет
  5. Новые быстрые вкладки инвентаря, которые подписаны как "F1 оружие" и тд теперь можно выключить в меню
  6. Теперь спринт применяется у нпс даже после перезагрузки
  7. Немного изменен урон у рун 1-2 круга (у некоторых)
  8. Исправлена ошибка, когда урон от горения рассчитывался неправильно
  9. Немного усилены мракорисы, варги и черные глорхи по защите от магии и огня
  10. Теперь опционально будет доступен выбор защиты врагов у Ксардаса, от 100 до 200%. 100% это обычная защита, ее и рекомендуется ставить. Выше только для опытных игроков, которые хотят проблем.
  11. Если что, переменная для GVE RX_MonsterProtRatio, ставите обнову, сохраняетесь, потом через gve меняете ее значение ну и меняете на нужное, если не хотите НГ начинать. Защита монстров применится когда вы войдете в локацию, новая игра не нужна.
  12. Если выбрана защита врагов 125% и более, то минимальная защита у ЛЮБОГО врага будет 50, у босса 100, минимальная защита не будет зависить от выбранных %
  13. Исправлена ошибка с заданием Храм Спящего, он не работал в новой обновленной локации
  14. В долину рудников теперь нельзя попасть в 1 главе, будет выкидывать из игры
  15. В нижнюю шахту орков теперь нелья попасть без разрешения орков, будет выкидывать из игры
  16. В Храм Спящего теперь нельзя попасть без квеста орков, будет выкидывать из игры
  17. Немного повышена добыча еды в лагере героя
  18. Немного усилены дуалы
  19. Удален навык "Поглощение магического урона щитом" из диалогов обучения, потому что в АБ он не нужен и не работал
  20. В моде СНК теперь свои диалоги для обучения щитов, цены по очкам обучения снижены для соответствия реалиям СНК, стоимость по золоту немного повышена. Учите как обычно навык за 10 очков, и потом в диалогах цены будут дешевые на щит.
  21. Для освящения робы некроманта теперь надо 250 кармы Белиара, душу Сеньяка для освящения робы теперь отдать нельзя
  22. Увеличен бонус здоровья и опыта, если вы отдаете душу Сеньяка Белиару
  23. Увеличен опыт за освобожденную душу Сеньяка, если вы решили ее вызвать и убить

 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.704
Реакции
15.176
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
#29
Обновление от 26.08.18
  1. Временно отключено удаление использованных ключей, потому что многие нужные ключи исчезали
  2. Исправлен посох у босса Бестельглосуда Хаоса
  3. Для освящения робы некроманта больше не нужна Мола Уларту, но теперь это стоит 20 тыс золота
  4. Здоровье у големов чуть уменьшено
  5. Исправлена ошибка, когда при смене локации герой мог просто так умереть
  6. Исправлена ошибка в рецептах оружия орков
  7. Исправлены мелкие ошибки
  8. Ополос теперь выходит из монастыря после 5 вечера
  9. Музыка на боссах теперь будет играть и после перезагрузки сейва
  10. Ксардаса теперь нельзя позвать в порт по квесту некромант в Хоринисе, если активен квест на восстановление глаза Инноса, чтобы не было бага
  11. Магический фолиант больше не будет падать с Ахирона, он перемещен в новый данж, который будет позже
  12. Исправлена ошибка, у Хальвора неправильно отображалось кол-во золота за сдаваемые товары
  13. Исправлена ошибка, когда суммоны игрока начинали бегать на спринте
  14. Теперь на некоторых боссах суммоны будут сбрасываться на определенной стадии босса, когда босс исчезает или телепортируется, чтобы не было багов
  15. Начиная со 2 главу теперь можно у Дарона украсть руну огненной стрелы
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.704
Реакции
15.176
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
#30
Обновление от 29.08.18
  1. Добавлено новое задание на ферме Лобарта, оно доступно до первого разговора с Лотаром
  2. Добавление новое задание, берется у Пабло во 2 главе
  3. Добавление новое задание, берется у Акила во 2 главе, после того, как убили полевого жука по квесту Фалька на поиск редких монстров
  4. Исправлена ошибка с диалогом у Аштара, когда нельзя было сказать о когте Белиара
  5. Ахирону временно возвращен магический фолиант в награду за его убийство
  6. Изменен бонус маны на робе из данжа и робы вестника тьмы
  7. Усилен пояс раскаленной лавы (пояс за защиту от огня)
  8. Исправлена ошибка обучения щиту на СНК (неверно писались очки обучения)
  9. Исправлена ошибка, после того, как вы решили потренироваться на менекене, на вас больше не будут агриться солдаты при доставании оружия
  10. Усилены заклинания мага воды (ветка молний), теперь маг. защита врага срезается немного эффективнее
  11. Записи о рогах мракорисов для Бастера теперь пишутся в разделе торговли, а не в квестах
  12. Исправлена ошибка, Рейнар не принимал новое добавленное ему оружие
  13. В игре появилось пару крестьян, которые ходят днем с ферм в город, они могут умереть, но это не повлияет на игру
  14. Спящего теперь можно убить, но он по прежнему не атакует (будет исправлено позже)
  15. Зелье дыхание смерти теперь дает 35 маны, а не 50. Это нужно, чтобы сбалансировать оскверненную робу и робу архимага тьмы
  16. Сагитте по главам добавлено несколько эликсиров духа и пару ягод гоблина, это нужно для компенсации за сдачу душ Белиару
  17. Зарису по глава добавлено несколько драконьих корней, это нужно для компенсации за сдачу душ Белиару
  18. Триакс, страж братства перенесен с Кор Галома в бывший болотный лагерь братства
  19. Исправлена ошибка, Слезы Инноса теперь дают для мага огня +50 к макс. мане, для паладинов при 500 кармы и выше 20 здоровья, 3 маны и 7 силы или ловкости по профилю
  20. Теперь у Парлана можно украсть ключ от библиотеки, если активен квест некроманта на поиски рукописей Ксардаса
  21. Посохи магов больше не имеют анимацию мастера сразу, теперь их также надо качать, как и раньше (т.к. это в аб полноценный билд)
  22. Пробивающий выстрел больше не будет работать, если у персонажа менее 10 выносливости
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу