Важно Альтернативный Баланс: Список изменений [Актуальная версия]

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс", создана пользователем Heartthrum, 1 дек 2018.

Закрыта.
  1. Heartthrum

    Heartthrum
    Команда форума Редактор раздела Тестировщик Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    5.187
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    91
    Внимание! Это просто копия списка изменений, что находится здесь. Тема создана ровно для того, чтобы просто разбить все изменения на категории.


    Список может обновляться каждый день. Если Ликёр в документе пишет даты - они будут написаны и здесь. Если нет, то нет.
    Жирным выделены наиболее важные изменения. Их читайте обязательно!

    Если я что-то пропустил, то пишите мне в ЛС.

    1. Болотный дракон перемещён на болото возле старого лагеря братства.
    2. Бывший лагерь Братства перенесён на карту долины рудников, теперь нет загрузки другой локации.
    3. Возвращена старая крепость на месте огненного дракона, как в Г1.
    4. Вход в город орков теперь находится на месте болотного дракона.
    5. Огненный дракон поменял своё место, теперь он находится там, где раньше был город орков.
    6. Появился скрытый тоннель, ведущий в замок ДР.
    7. Произведён частичный ретекстур Долины Рудников. Теперь локация действительно выглядит опустошённой, а единственные места, где можно встретить "зелень" - лес за забором и бывший лагерь Братства.
    8. У гильдии убийц появился свой дом в порту, старый демонтирован.
    9. Добавлена мини-локация, где игрок будет брать дары Инноса и освящать доспехи. Вход в монастыре, в комнате, которую охраняет Таламон.
    10. Друид Фрегъял поменял своё место дислокации, а его старый дом демонтирован. Теперь друид находится в новом лесу, в собственной пещере.
    11. Гранд-плато из полупустой локации превратилось в настоящий огромный лес.
    12. Около друида Фрегьяла появился свой камень друидов для телепортации.
    13. Камень друидов у восточных ворот удалён и пененесён к стене у рыночной площади.
    1. ДР была немного оптимизирована.
    2. Оптимизирован код некоторых функций, теоретическая прибавка фпс +1.
    3. Переписана система обновления анимаций оружия, теперь багов с анимациями для ближнего боя быть не должно.
    4. Произведена общая чистка кода от старых накопившихся переменных.
    5. Устранены мерцания около входа в Храм Спящего.
    6. Полностью переделано освящение в Храме Спящего (ещё больше производительности).
    7. В финальной локации (где Аватар Хаоса) убраны демоны-охранники, они вызывали просадку фпс до 3-5.
    8. Удалено около 400 мб неиспользуемых текстур и моделей.
    9. Возвращены оригинальные шрифты, теперь книги и записки читаемы. Настоятельно рекомендуется ставить мод FONT_High_Resolution_3_0_1 (красивые шрифты для готики).
    10. Переделано освещение в Хоринисе (больше производительности).
    11. Удалены все муверы 7-й главы под Хоринисом (больше производительности).
    12. С Азгалора временно убраны призраки, потому что из-за них у некоторых случались вылеты.
    13. Теперь невидимые предметы и горящие глаза скелетов будут удаляться из локации при сохранении игры.
    14. Демон Хубаксис теперь бьёт только лапой, огонь вызывает просаживание фпс.
    15. У зелья чёрный туман больше не будет визуального эффекта (зеленоватой дымки), так как он просаживает немного фпс.
    16. (18.12) Устранена причина, из-за которой игра иногда вылетала при перезагрузке сейва.
    17. (28.12) Со стены у восточных ворот удалены стражники, чтобы уменьшить нагрузку на торговую площадь (новая игра).
    1. Бонус регенерации здоровья от еды на 1 минуту не доступен на кошмарном сне.
    2. Альтернативный AI теперь нельзя выключить на кошмарном сне.
    3. На кошмарном сне пиратов больше нельзя брать с тобой в каньон.
    4. На кошмарном сне Ксардас больше не принимает плоть и другие части от нежити.
    5. На кошмарном сне больше не дают бонусы на характеристики героя за вступление в гильдию.
    6. На кошмарном сне маги больше не учат сопротивлению к яду своей стихии автоматически, а учат по-старому, через учителей.
    7. Бонусы за мясной пирог и рыбный пирог даются за два съеденных пирога.
    8. Увеличение здоровья на кошмарном сне теперь является 125% максимальным на мобах, на готической 100%. Боссы на кошмарном сне всё также имеют 200% хп.
    9. Около Креола и перед Хошкаром теперь можно сохраняться.
    10. Перед комнатой Ворона на Плато добавлена точка сохранения.
    11. На кошмарном сне здоровье боссов теперь будет 150%, а не 200%.
    12. В храме слёз добавлена новая точка сохранения, перед развилкой с двумя боссами.
    13. Урон от враждебных заклинаний на кошмарном сне уменьшен, так как под него нельзя собрать сопротивление, и это не имеет большого смысла, кроме раскачки здоровья. Теперь урон врагов магией равен 125% от нормального урона магией.
    14. (02.12) На Плато Древних теперь можно сохраняться у камня телепорта у входа в локацию.
    15. (18.12) Добавлена точка сохранения недалеко от подъёмника в шахте орков (пройти чуть вперёд от подъемника, на самом подъёмнике не сохраняйтесь!)
    16. (29.12) В пещере друида Фрегьяла теперь можно сохраняться.
     
    • Like Like x 10
    Последнее редактирование: 31 дек 2018
  2. Heartthrum

    Автор
    Автор
    Heartthrum
    Команда форума Редактор раздела Тестировщик Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    5.187
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    91
    1. Изменено внутриигровое меню, теперь опции расположены в соответствующих им разделах.
    2. Музыка на боссах теперь опциональна, её можно выключить в настройках.
    3. Выкрики героя во время боя стали опциональными, выбирается в меню.
    4. Новая система сообщений вывода на экран. Цифры стали ярче и заметнее, лишняя информация удалена, чтобы разгрузить экран. Если открыта сумка, то надписи будут выводиться слева.
    5. Положение основных надписей по горизонтали можно задать через gothic.ini, iMsgPositionX=число, где число = 200 (будет слева) или 6200 (будет справа), можете ставить любые значения от 0 до 8196.
    6. Опыт до следующего уровня теперь пишется ниже в статистике.
    7. Быстрый бег у НПС теперь опционален и задаётся в настройках в меню, можно переключать когда угодно.
    8. Если вы зависли в диалоге, то по нажатию alt+F1 вы выйдете из диалога. Использовать только в случае зависания! Не использовать в других случаях.
    9. Быструю загрузку теперь можно использовать из главного меню (на F12).
    10. По нажатию клавиш shift+H вы сможете включать/выключать фокус в бою на мясных жуках и прочих "мешающих" монстрах.
    11. Размер меню загрузки и сохранений увеличен.
    12. Цвет выделенного пункта меню теперь тоже менять в в gothic.ini, подробнее в FAQ.
    13. Теперь все эффекты кровотечения и горения по герою выводятся на экран в виде значков.
    14. Урон от питомцев теперь тоже выводится на экран.
    15. В меню добавлена возможность выключить привязку к цели, когда герой перекатывается/отходит в бок.
    16. Введена система нон-тагрет для магии (прицеливание), опционально в меню.
    17. Добавлена справка по быстрым клавишам (F2).
    18. Статистика СНК теперь пишется в красивом окошке (Z).
    19. Информацию об эффектах на герое (невидимость и т. д.) можно теперь выключить в меню.
    20. Теперь траву в локации можно перемешать (она просто меняется местами), для этого ставьте bToggleChangePosPlants=1 в gothic.ini в разделе [AST] и при заходе в игру (новая игра не требуется) травы в локации перемешаются. Работает в Хоринисе, Ярике, Долине Рудников.
    21. Необворованные NPC теперь будут помечаться значком $ перед именем персонажа (опционально).
    22. Справка теперь используется на клавишу H, блуждающий огонёк на LShift + F5.
    23. У огонька появилась скрытая функция для отображения кол-ва необворованных в локации NPC, bToggleWispStealInfo=1 в gothic.ini в раздел AST, также огонёк сделает список со всеми этими нпс в текстовый файл в корневую папку готики с названием npc_info.txt (это для перфекционистов).
    24. В игру добавлен хотбар. Когда ГГ в инвентаре, на 1-8 можно поставить нужные предметы (кроме рун), потом вне инвентаря использовать на F1-F8. Чтобы выключить бар, ставьте bToggleHotbar=0.
    25. Теперь суммонам можно приказывать атаковать цель по кнопке G.
    26. Теперь на обычных боссах будет играть случайная музыка (всего 55 треков), на именных элитных боссах музыка по-прежнему своя, не случайная.
    27. Актуально для DX7 (который по-умолчанию в готике), для DX11 бесполезно (пункты 28-30):
    28. Добавлены клавиши изменения дальности обзора, LShift + Numpad+/Numpad-, не может быть менее 20% или более 300%.
    29. Добавлены клавиши изменения дальности спауна NPC, LAlt + Numpad+/Numpad-, не может быть менее 500, стандарт - 3500.
    30. Добавлена функция автоопределения оптимальной дистанции прорисовки в зависимости от фпс, активация - pAutoDistance=1 в ini, раздел AST.
    31. Теперь с включённым хотбаром в инвентаре можно по-старому назначать заклинания на клавиши 4-0.
    32. Возвращена заставка из Ночи Ворона и музыка главного меню.
    33. В список достижений также будут выводиться достижения, добавленные в АБ.
    34. Факел теперь можно также использовать на клавишу угловой скобки ].
    35. (02.12) Информация о добыче руды теперь выводится на экран другим образом.
    36. (05.12) Особые дары теперь пишутся в статистике в разделе "Особые дары богов"
    37. (05.12) Бонусы еды теперь написаны в описании к еде.
    38. (21.12) Теперь на экран выводится кол-во изготавливаемых луков.
    39. (25.12) Сплеш урон теперь выводится с другими цифрами урона над головой нпс.
    40. (28.12) Уменьшена громкость эффекта молнии.
    41. (31.12) СнК окно с прокачкой больше не закрывается через 10 секунд.
    42. (31.12) Звания в окне характеристик СнК переведены на английский.
    43. (31.12) Окно справки (H) также переведено на английский.
    44. (05.01) Теперь навыки ближнего боя и стрелы снова пишутся больше 100% в статистику (раньше выводилось число 100 максимум).
    45. (12.01) В АСТ добавлена проверка на старую версию игры, если в data присутствуют ненужные и лишние файлы, то будет выведено сообщение.
    1. Исправлена ошибка, не работал звук при взломе сундука руной или свитком.
    2. Исправлена ошибка, после убийства босса не выключалась музыка.
    3. Исправлена ошибка, роба мага воды и высшего мага воды совпадала по модели.
    4. Исправлена ошибка, теперь с Харадом можно поговорить об улучшении доспехов паладинов для их освящения.
    5. Исправлена ошибка, когда иногда не работало горение при попадании огненной магии по герою.
    6. Исправлен болотный дракон, он больше не атакует по 10 раз в секунду.
    7. Исправлена ошибка, когда при битве с некоторыми магами снижался фпс.
    8. Исправлена ошибка, нельзя было освящать доспехи паладинов.
    9. Исправлена ошибка, когда NPC после боя с одним врагом убирал оружие и отагривался, даже если есть ещё враги.
    10. Исправлена ошибка, посох жрецов Яркендара не появлялся в сундуке.
    11. Устранена ошибка, когда сплеш урон отнимал урон от статистики в моде СНК.
    12. Исправлена ошибка, освящение доспехов паладинов было за неправильную цену в золоте.
    13. Исправлена ошибка, у архидемонов сила неправильно скалировалась от интеллекта.
    14. Пофикшена проблема с музыкой, теперь её можно включить/выключить кнопкой U, после смерти босса, если на нём включена боевая музыка, музыка в локации сама будет включаться мгновеннно.
    15. Исправлена ошибка, замороженные NPC больше не восстанавливают своё здоровье и не убирают оружие.
    16. Исправлена ошибка, когда некоторые NPC палили драку с Мо (драться надо левее от таверны, а не около паладинов).
    17. Исправлена ошибка с заданием на освящение статуй Инноса.
    18. У Гербрандта больше нет брата-близнеца, который сидит на его лавке (был NPC-горожанин, который был точной копией Гербрандта).
    19. Джесс больше не будет уходить с фермы Онара.
    20. У Пардоса исправлена ошибка с некорректным зельем и его кол-вом, которое мы ему даём.
    21. Исправлены шахтёры в золотой шахте Яркендара, теперь они не выстраиваются в очередь за одной жилой.
    22. Исправлена ошибка, когда карманная кража в диалоге не работала.
    23. Исправлена ошибка, ловкачам давалось зелье силы, а не ловкости.
    24. Исправлена ошибка, периодический урон иногда работал неправильно.
    25. Исправлена ошибка, когда в порту появлялся ищущий и убивал многих NPC (если вы уже перешли в 3 главу, то советую его найти и убить, около статуи за складами).
    26. Исправлена ошибка, при которой не работал сплеш урон у посохов.
    27. Устранены мелкие баги.
    28. Исправлены ошибки в некоторых рецептах.
    29. Исправлена ошибка, некоторые щиты не давали стойкости, перед установкой снимите с себя щит.
    30. Исправлены мелкие ошибки.
    31. (02.12) Исправлен опыт за некоторые квесты.
    32. (02.12) Исправлена ошибка: Хаг-Тар теперь идёт на поединок.
    33. (07.12) Исправлены ошибки в описании некоторых предметов.
    34. (07.12) Бонус серафиса на выносливость теперь работает.
    35. (08.12) Теперь АСТ кража будет работать корректно с теми же нпс, которых можно обворовать через диалог.
    36. (09.12) Исправлена ошибка в квесте "Запретное пастбище"
    37. (16.12) Исправлен текст в некоторых диалогах.
    38. (18.12) Удалён камень в подвале замка, из-за него были вылеты без dx11, диалоги у НПС переписаны.
    39. (19.12) Исправлены некоторые мелкие ошибки.
    40. (21.12) Исправлена ошибка, когда значок $ отображался над нпс, которых нельзя было обворовать.
    41. (21.12) Призрачных паладинов в святилище Инноса больше нельзя обворовать.
    42. (24.12) Исправлены ошибки в описании некоторых доспехов.
    43. (24.12) Исправлена ошибка с тёмным гримуаром, теперь он снимается корректно.
    44. (25.12) Исправлена ошибка, бандиты в Яркендаре в 4 главе больше не атакуют друга друга и героя (сработает, только если вы ещё не говорили с Сатурасом в 4 главе).
    45. (25.12) Исправлена ошибка, теперь огненные заклинания врагов не вешают кровотечение.
    46. (25.12) Исправлена ошибка, когда огненные заклинания наносили огромный урон без причины.
    47. (25.12) Исправлена ошибка, теперь периодический урон от огня накладывается от ударов демонов и драконов.
    48. (28.12) Исправлена ошибка, которая иногда приводила к вылету игры.
    49. (28.12) Исправлена ошибка, когда стражники-зомби и воины Яркендара начинали говорить с героем и вызывать скелетов, как будто они ищущие.
    50. (29.12) Мелкие исправления в тексте игры.
    51. (02.01) Периодический урон от факела больше не добивает цель.
    52. (03.01) Исправлена ошибка с перековкой средних доспехов драконоборца.
    53. (04.01) Исправлена ошибка, теперь навык добычи руды прокачивается без ошибок.
    54. (05.01) Исправлен текст в описании некоторых рун.
    55. (05.01) Исправлена ошибка с кровотечением, иногда оно было в 2 раза сильнее по герою, чем надо.
    56. (05.01) Теперь маги воды могу отдать Ларесу его аквамариновое кольцо.
    57. (06.01) Исправлено описание ледяных свитков глыбы и волны.
    58. (07.01) Исправлены ошибки с некоторыми заклинаниями.
    59. (10.01) Исправлена ошибка, магические стрелы не замораживали противника.
    60. (12.01) Исправлены ошибки в некоторых диалогах.
    61. (12.01) Исправлены ошибки в некоторых надписях.
    62. (12.01) Исправлена ошибка, Джарвис теперь учит щиту.
    63. (16.01) Устранена ошибка в квесте "Шантаж Кольца воды".
    64. (16.01) Исправлены ошибки в некоторых диалогах.
    65. (17.01) Исправлена ошибка, теперь квестовые предметы (записки) исчезают корректно.
     
    • Like Like x 7
    Последнее редактирование: 18 янв 2019 в 10:18
  3. Heartthrum

    Автор
    Автор
    Heartthrum
    Команда форума Редактор раздела Тестировщик Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    5.187
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    91
    1. Квест на Улу-Мулу переписан. Теперь он называется "Связанный честью."
    2. Задание хранителя Вакона на духа воды переписано.
    3. Из игры удалён квест "Ужас в портовом городе."
    4. После того, как орк в шахте попросит принести ему 30 золотых самородков, золотую жилу в шахте в Яркендаре (справа от кузницы) можно будет выкопать ещё раз.
    5. За выполнение квеста "Где пропавшие люди?" Ватрас даст перманентное зелье по профилю.
    6. Удалён квест "Месть Охраннику."
    7. Вольфа больше нельзя пригласить с свой лагерь, он будет охранником на ферме Бенгара.
    8. После того, как докладываем Генбрандту о выполненном задании в таверне (кошелёк отнести Асмалу), то ГГ сам спрашивает об Асмале.
    9. Лемар и Шрам теперь по вечерам уходят на дальнюю пристань, где стоит корабль.
    10. Добавлено новое задание "Загадка капитана стражи."
    11. Добавлено новое задание "В поисках реликвии," оно связано с поиском амулета и двух колец.
    12. За задание "Очищение алтарей" теперь даётся амулет, который давался Пирокаром в 5 главе.
    13. Гештата нельзя пригласить в лагерь охотников раньше 3 главы, чтобы не пропустить квест на гарпию.
    14. Каменный титан в комнате Ворона в Яркендаре теперь появляется после прочтения магической древней скрижали.
    15. После того, как вы принесли Фариму сборную уху, у него появится новый полезный диалог, он доступен до 3 главы.
    16. Руна огня теперь воруется у Парлана, когда активен квест Рагнара, надо 50 ловкости или 50 навыка кражи.
    17. Усилен Луис (первая цель по квесту гильдии убийц).
    18. Добавлено новое задание "Охота на странных монстров." Доступно во 2 главе у Фалька после выполнения задания "Охота на редких монстров."
    19. Квест "Магический порошок Галлахада" больше не доступен по причине изменения в лагере пиратов.
    20. За очистку частокола Генри теперь скидывает 300 золота за проход, а не 200, и теперь в лагерь есть возможность попасть бесплатно, даже без посылки для Скипа.
    21. Задание "Люди для лагеря" закрывается, когда вы нашли доспехи для охраны лагеря, а не в 7 главе.
    22. Амулет Дракила теперь появляется только после наводки от Фарима.
    23. Саландрила теперь можно избить и получить его ключ (новая игра). При этом он потеряет все свои товары.
    24. Бич стражей теперь всегда будет появляться в Храме Воинов.
    25. Уменьшено кол-во ищущих в лагере ГГ по квесту "Огнём и мечом."
    26. Введен новый мини-квест, который даёт доступ к закрытым дверям, там у каждого из мастеров своё хранилище с полезными предметами. Ваш учитель сам заговорит с вами, условия (пункты 27-29):
    27. Константино: 3 глава, 100% алхимия. Сварено 20 эликсиров силы/ловкости/духа. 40 уровень. Константино был оправдан в ходе квеста по убийству Игнаца.
    28. (требуется новая игра) Боспер: 3 глава. Сдано 100 шкур. 40 уровень. ГГ является главой охотников.
    29. Гарад: 3 глава. 100% кузнечное дело. Гараду продано 100 любых мечей. 40 уровень. Убийца орков был получен от Гарада.
    30. По квесту "Загадочное убийство" теперь можно поговорить не только с охранником у восточных ворот, но и с Микой.
    31. Драгомир теперь даёт +3 к умению арбалета, если вернуть ему его арбалет.
    32. Диалог у Горакса о торговле вином теперь стал лучше, настроение и цена выводятся в удобном виде.
    33. Теперь если избить Сильвио по квесту Джарвиса на избиение наёмников, то Джарвис даст 1000 опыта и достижение.
    34. (05.12) Фернандо больше не забирает все шпаги у героя, а только одну, если обвинить его в торговле оружием.
    35. (16.12) За молитву о душе Дарона Ватрас теперь даст перманентное зелье в награду.
    36. (16.12) Голову разбойника Кико теперь можно сдать Андрэ.
    37. (18.12) Изменён опыт за некоторые квесты.
    38. (19.12) Билгот теперь неуязвим во время прогулки по Долине Рудников (он получает урон, но окончательно не умирает).
    39. (20.12) За некоторые квестовые диалоги теперь даётся опыт (раньше не давался).
    40. (25.12) Ханиар-Слепец теперь чаще выходит из храма, чтобы было удобнее сдавать ему задание Интриги Масиафа.
    41. (25.12) Теперь условие квеста мастера для Константино требуется не расследование Игнаца, а требуется найти пропавший ключ Константино.
    42. (28.12) В сундуке у мастера Гарада появилась книга, которая обучает героя лучше затачивать оружие на 5%.
    43. (28.12) В сундуке мастера Константино теперь есть рецепт на "Эликсир чистого восстановления", который восстанавливает мгновенно 50% здоровья и 50% маны.
    44. (29.12) Добавлено новое задание у друида Фрегьяла, берётся со 2 главы.
    45. (02.01) Полевой жук теперь появляется только после диалога с Фестером в пещере и потом, когда Фестер отойдёт от пещеры на большое расстояние.
    46. (09.01) Около таверны Орлана добавлен новый персонаж + квест.
    47. (12.01) Убрано ожидание у Пирокара в 7 главе.
    48. (12.01) Ларесу добавлена наводка на кольца Дракила.
    1. Немного повышен расход выносливости для двуручного оружия.
    2. Скорость регенерации в секунду теперь не зависит от интеллекта, а зависит только от макс. маны. Формула: макс. мана / 90.
    3. Немного уменьшен расход выносливости щитами.
    4. Немного увеличен расход выносливости у рапир и копий.
    5. Теперь бафф магической мощи даётся на 10 сек, но дает +15%.
    6. Бонус урона от выносливости на оружии ближнего боя теперь работает начиная с 200 выносливости (было 150).
    7. Все диалоги с риторикой в игре теперь дают по +1 бонуса к риторике, а не по +2 или +3, как было раньше у некоторых диалогов.
    8. Особые умения на одноручное и двуручное у воинов перенесены в особые дары.
    9. Урон от заточки оружия увеличивается на 12%, а не на 10%.
    10. Заточка оружия теперь стоит 3 LP, но теперь можно затачивать всё оружие ближнего боя, кроме дробящего и магических мечей.
    11. Навык щита теперь стоит 7 очков, а не 10.
    12. Кровь дракона стоит 5 очков обучения, как и раньше, однако, выполнив квест на королеву гарпий, Гештат научит вас бесплатно по золоту и очкам обучения.
    13. Прокачка щита теперь стоит 5 очков (начальная), далее на моде СНК доступна прокачка за урон, при этом одноручное будет качаться на 50% медленнее, если одет щит.
    14. Сплеш урон теперь работает и на мясных жуках.
    15. Ключи больше нельзя воровать без навыка карманной кражи и ловкости.
    16. Магические стрелы/болты теперь стоит 8 очков обучения, огненные 8.
    17. Магические и огненные стрелы теперь можно выучить со 2 главы.
    18. Навык регенерации здоровья стал слегка сильнее.
    19. Навыки регенерации теперь доступны у Ватраса с 1 главы, для маны нужен 2 круг.
    20. Навык регенерации выносливости теперь поделён на 2 уровня и учится ТОЛЬКО у Ватраса (1lvl учится в 1 главе за 5 лп и 5к золота, даёт 1 регена стамины в секунду (как серафис)) // (2lvl учится в 3 главе за 10 лп и 10к золота, даёт ещё 2 регена стамины (всего 3)).
    21. Изменена формула бонуса урона от выносливости для одноручного.
    22. Возвращена оригинальная скорость дуалов для боковых ударов.
    23. Возвращена оригинальная скорость боковых ударов для одноручных мечей на 30 и 60 навыка.
    24. (05.12) Добыча руды теперь учится по +10 у учителей добычи.
    25. (05.12) У Снайпса теперь можно учить навык руды до 100.
    26. (06.12) Второй уровень регенерации выносливости стал сильнее на +1 в секунду.
    27. (06.12) Гештат теперь учить сливать кровь дракона и в Хоринисе тоже (бесплатно, если убили гарпию).
    28. (09.12) В моде СНК добыча железа и золота теперь качается за саму добычу руды, лучше всего выучить навык до 20-30% за очки обучения, +1 навыка идёт за каждые 100 добытые руды в прогрессии, потом за 200/за 300 и т. д.
    29. (09.12) Кол-во выносливости, затрачиваемое на добычу руды, уменьшено на ~25%.
    30. (09.12) Теперь усталость при добыче руды копится на 30% медленнее.
    31. (10.12) Добыча железа и золота теперь повышает навык добычи руды не только на СНК, но и без него.
    32. (10.12) Навык добычи золота теперь растёт независимо от навыка добычи руды (прогрессия за каждые 50 добытых золотых самородков).
    33. (18.12) Немного уменьшено потребление выносливости двуручными мечами.
    34. (18.12) Доп. урон арбалетов теперь потребляет 20 выносливости.
    35. (19.12) Щит больше не блокирует урон, если ГГ голоден или испытывает жажду (техническая необходимость).
    36. (24.12) Перековка теперь стала дешевле по LP.
    37. (25.12) Дуалы теперь тоже имеют кровотечение.
    38. (25.12) Увеличен дополнительный урон у дуалов.
    39. (28.12) Заточка оружия теперь стоит 2 очка обучения, а не 3.
    40. (28.12) Уменьшен % заточки на точильном оселке до 10%.
    41. (02.01) Сплеш урон теперь работает начиная с 45 навыка оружием, а не 60.
    42. (02.01) Кол-во риторики теперь пишется в диалоге с риторикой.
    43. (04.01) Скорость прокачки добычи руды немного увеличена
    44. (04.01) Добыча магической руды также прокачивает навык добычи руды.
    45. (06.01) Кровотечение теперь также накладывается и от сплеш урона.
    46. (06.01) Наемникам теперь доступен бонус: эффективное использование зелий лечения. За 1 тик зелье будет восстанавливать больше здоровья (3%+25 здоровья) вместо 2%.
      Этому научит Саггита в 3 главе, если вы выполнили квест на мракориса, алоэ и наняли ей наёмников.
      Также с этим умением на кошмарном сне нет штрафа восстановления здоровья зельем в бою.
      Скорость будет одинаковая (на кш в бою скорость регена зельями 1%, с навыком будет 2%).
    47. (12.01) После обучения регенерации здоровья и эффективному использованию зелий герой будет восстанавливать 1 ХП в секунду дополнительно (только для наёмников и охотников на драконов).
    48. (15.01) Уменьшен бонус чистого урона у одноручного оружия.
    49. (17.01) Шанс блока щитом от владения увеличен на 5%.
    1. Пересмотрен урон некоторых рун.
    2. Урон от горения огненных заклинаний немного уменьшен.
    3. Уничтожение нежити не работает на всех боссах-нежити при включёном Альтернативном AI.
    4. Галлахаду возвращены волки-суммоны, теперь сразу скалируются от интеллекта.
    5. Вызов волка перенесен на 1 круг, начальный волк умирает на боссах, последующие его улучшения уже не умирают на боссах.
    6. Ограничение суммонов на боссах 2, вне боссов 5. Настоятельно рекомендуется не использовать на боссах больше 1 суммона, иначе босс может сломаться.
    7. Увеличен радиус агра у архидемонов, как это сделано у големов.
    8. Переписаны ледяные руны мага воды, теперь они могут заморозить врага, по замороженному врагу наносится дополнительный урон, работает и на боссах.
    9. Добавлена руна телепорта (блинк) в дроп к Иту'Зельду.
    10. Убраны боевые руны у стражей, остались только исцеляющие, так как все руны стража наносят колоссальный урон без явной причины, скорее всего, их надо переделать с нуля.
    11. Клык муритана теперь увеличивает урон ядом от заклинания ядовитый укус, также повышает базовый урон этого заклинания на 100.
    12. Горение переведено на новую систему периодического урона (как кровотечение и т.д.). Теперь у NPC и ГГ горения рассчитывается независимо. Визуальные эффекты горения не будут накладывать, что может дать + к фпс.
    13. Изменён внешний вид заклинания Гнев Инноса (6 круг).
    14. Скелеты некроманта теперь скалируются от интеллекта.
    15. Некромантам возвращено 75% прибавки от интеллекта на все руны.
    16. Усилена призывная печенька (руна 3 круга).
    17. Скелеты на руне некроманта (1 круг) теперь будут визуально отличаться до 200 интеллекта и после.
    18. Суммоны стали умнее, если кто-то атакует их собратьев, то они нападают на атакующего.
    19. Суммоны больше не умирают от 1 удара ГГ по ним.
    20. Изменена стоимость изучения рун "слабое исцеление" и "среднее исцеление."
    21. Изменен визуальный эффект у огненного шара шаманов.
    22. Изменен визаул крика мёртвых.
    23. Магия героя теперь не наносит урон призванным существам.
    24. Применение пассивного режима теперь будет выводить суммонов из боя.
    25. Максимальное число суммонов теперь: 4, големы и демоны некроманта считаются за 2.
    26. Некромантам добавлен новый демон, он не заменяется старыми, работает отдельно. Поначалу он слабый, потом он будет хорошим помощником. Прокачивается так же, как Крайт, за убийство монстров. Растёт в размерах с уровнем, получает новые умения.
    27. Демон Хубаксис после 60 уровня замедляет свою прокачку, характеристики начинают расти медленно, защита после 60 лвл не повышается с уровнем.
    28. Теперь святой свет паладина действует так: повышает маг. защиту на 75 на 5 минут; когда нежить атакует героя, ей будет наноситься 125 единиц чистого урона; под действием света шанс наложить на героя слабость, проклятие и болезнь понижен на 50%.
    29. Возвращён оригинальный визуал заклинания Призрачная стрела.
    30. Если у вас не работал Святой свет, то перед установкой обновления поставьте через GVE TempPalLightIsOn = 0, PalLightIsOn = 0.
    31. Галлахаду введены свитки телепортации на малую дистанцию со 2 главы.
    32. (08.12) Периодический урон на рунах некроманта теперь игнорирует защиту врагов от магии, т.е. наносит чистый урон.
    33. (18.12) Святой свет паладина теперь действует 10 минут (перед установкой скриптов дождитесь, чтобы эффект исчез).
    34. (18.12) Урон от периодического урона огнём теперь зависит от времени зарядки заклинания (только для тех заклинаний, которые можно зарядить).
    35. (25.12) Рунный каменный голем теперь, как и положено, имеет большую прибавку к защите от режущего.
    36. (02.01) Снежная стая теперь скалируется от интеллекта героя.
    37. (03.01) Теперь огненные заклинания при попадании обновляют периодический эффект ожога на цели (раньше если на цели есть уже эффект ожога, то наложение нового эффекта просто игнорировалось).
      Пример: на цели уже 3 раза был периодический эффект от предыдущего заклинания, осталось 2 тика. Если вы снова атакуете огненной магией, то эффект горения скинется до 5 тиков и пойдёт снова. Аналогично для кровотечения.
    38. (06.01) Демон Хубаксис теперь всегда одно размера, чтобы при прокачке он летал быстро за героем.
    39. (06.01) Немного увеличен шанс заморозки и её длительности у некоторых ледяных заклинаний.
    40. (07.01) Переписана с нуля система заморозки в игре (пункты 41-45).
    41. (07.01) Урон по врагам в заморозке больше не скидывает заморозку.
    42. (07.01) Заморозка сохраняется после перезагрузки сейва.
    43. (07.01) Время ледяной глыбы и ледяной волны увеличены до 10 и 15 секунд соответственно.
    44. (07.01) Урон по замороженным целям также увеличен у магов воды, шанс заморозки увеличен на 5% у всех заклинаний воды.
    45. (07.01) Урон заклинаний воды не снимает заморозку с врага (кроме боссов).
    46. (07.01) Теперь необязательно учить руну огненного шара для продвижения по ветке магии, можно иметь руну огненный вспышки (лежит в Ярике для магов огня).
    47. (07.01) Копье скверны (руна 2 круга для некроманта) больше не появляется в сундуке Аштара, к тому моменту она уже не актуальна.
    48. (09.01) Демон Хубаксис теперь занимает 1 стол питомцев.
    49. (09.01) Урон от Святого света паладинов теперь учитывается в СНК.
    50. (15.01) Исцеляющие заклинания паладина теперь восстанавливают 75% здоровья, а не 100%.
     
    • Like Like x 6
    Последнее редактирование: 18 янв 2019 в 10:19
  4. Heartthrum

    Автор
    Автор
    Heartthrum
    Команда форума Редактор раздела Тестировщик Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    5.187
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    91
    1. Уменьшена длина оружия у проклятых клеймор.
    2. Ржавая шпага теперь не требует ловкость, однако её урон снижен до 10.
    3. Рунный сигиль теперь наносит доп. урон по нежити.
    4. Описание оружия ближнего боя теперь более красивое, также устранены многочисленные ошибки в описании (спасибо dfs).
    5. Исправлены несоответствия в описании оружия.
    6. У торговцев в 1 главе удалены магические и огненные стрелы.
    7. Изменены характеристики и местоположение некоторого одноручного оружия.
    8. Улу-Мулу теперь одевается на shift+9.
    9. Факел теперь снова игнорирует сопротивление цели к огню, наносится 50 урона с шансом 30%, после 5 удачных попаданий факелом он погаснет.
    10. Луки больше не вешают кровотечение на цель.
    11. Хакону добавлено начальное копьё в продажу, оно слабее фалкса.
    12. Урон от кровотечения для копья увеличен, когда у героя 200 и более ловкости.
    13. Дополнительный урон магических мечей и посохов теперь не игнорирует магическую защиту цели.
    14. Топоры наносят доп. урон от кровотечения.
    15. У Хакона появилось в продаже 2 новых арбалета для начальных уровней (новая игра).
    16. Щиты претерпели изменения, кол-во поглощаемого урона уменьшено, штраф на урон убран, вес щитов уменьшен (не стойкость), добавлена стойкость щитам как в 66 сборке, перед обновой снимите с себя щит.
    17. Повышено требование по мане у магического меча адепта.
    18. Произведён ребаланс щитов, перед обновлением снимите его и сохранитесь.
    19. Произведён ребаланс шпаг, перед обновлением снимите её и сохранитесь.
    20. (25.12) Длань хаоса (дуалы) теперь имеют 35% пробивания брони вместо 25%.
    21. (28.12) Урон факела немного уменьшен, однако теперь он имеет шанс поджечь врага, горение будет составлять 5 тиков по 3-8 урона.
    22. (07.01) Топоры наёмников у Каледа перенесены в 3 главу (те, которые были в 4 и в 5).
    1. Броню, которую даёт Торус, теперь тоже можно перековать.
    2. Роба вестника тьмы больше не вызывает скелетов при убийстве врагов.
    3. Для перековки доспехов добавлен отдельный стол.
    4. "Доспехи Вершителя" удалён из Некрополя и переименован в "Доспех хранителя Равновесия:" усилен до параметров "Доспехи крови," падает паладину-силовику в данже заместо доспехов крови.
    5. "Боевая роба жреца Древних" больше не падает с ИмАраха, переименована в "Покров хранителя Равновесия:" теперь падает в данже магам огня/воды заместо "Покров крови."
    6. Переписан вывод характеристик доспехов.
    7. Орочьи доспехи воина/шамана теперь даются за очищение нижней шахты, а не за Храм Спящего.
    8. Усилен доспех Кольца Воды, теперь он такой же, как раньше перекованный х5.
    9. Бонус здоровья на некоторых доспехах переработал, перед обновой снимите с себя доспехи.
    10. Возвращена старая модель доспехов авантюриста.
    11. Старая кольчуга призрака и тяжелая кольчуга призрака теперь воспринимается бандитами как свои доспехи (только в Яркендаре) (но не стоит к ним идти без квеста на броню бандитов от Грега, иначе сюжетка может сломаться).
    12. Временно возвращён старый вид кованым доспехам стража.
    13. Изменён рецепт шпаги "Золотая игла," теперь требуется помимо прочих ингредиентов 3 слитка из маг. руды и 5 золотых слитков.
    14. (19.12) Усилены тяжелые доспехи пирата.
    15. (19.12) Многие доспехи 1-2 главы отвязаны от силы/ловкости, теперь их могут носить все, требования выносливости остались, лучше снимите доспехи перед обновой.
    16. (29.12) Доспехи гуру-демона снова падают с Кор Галома для гуру.
    17. (02.01) Роба жреца Аданоса теперь снова падает с ИмАраха для магов воды.
    18. (02.01) Роба равновесия из данжа теперь также имеет поглощение маны, как и роба крови.
    19. (02.01) Доспехи из данжа немного изменены по характеристиками, снимите их перед обновой.
    20. (02.01) Рудные доспехи Света изменены по характеристиками, снимите их перед обновой.
    21. (03.01) Изменено кол-во здоровья на некоторых доспехах, снимите их перед обновлением.
    22. (05.01) Легкие доспехи на драконов, доспех драконоборца и доспех из чешуи теперь имеют адекватную защиту от огня, снять перед обновлением.
    23. (15.01) Временно возвращена старая модель перекованных тяжелых доспехов наёмника.
    1. Древние скрижали теперь не используются в инвентаре, а расшифровываются на столе в доме Ватраса.
    2. Кантару добавлен пояс ловкости в продажу (+5 ловкости).
    3. Описание шлемов и поясов переписано, чтобы было красиво.
    4. Амулет озарения больше не появляется у башни Ксардаса во 2 главе.
    5. Амулет озарения и кольцо озарения больше не продаются у торговцев, они ищутся игроком по миру. Полный сет дает бонус. Амулет и кольцо переименованы.
    6. Усилено зелье Тёмная Душа.
    7. Компоты снова дают по +10 здоровья, однако скрижали на здоровье вместо +12 дают +10. Просто перекинули здоровье, а то за одно мало, а за другое много.
    8. Эликсир чистой магической энергии теперь восстанавливает 50% маны.
    9. Усилен сет бижутерии Жрецов, теперь он чуть сильнее, чем сет Дракила (если на вас он надет, то снимите перед обновлением!).
    10. Кровь драконов используется для создания бижутерии из чёрной руды.
    11. Добавлена бижутерия из чёрной руды.
    12. Лорду Гинноку добавлен рецепт бижутерии из чёрной руды, чтобы его изучить, необходимо знать предыдущие уровни ювелирного дела.
    13. Тёмный гримуар ослаблен и возвращен в лут к Ахирону.
    14. Амулету Жрецов добавлен бонус в 50 здоровья и 10 интеллекта.
    15. Бонус сета Целителей увеличен со 100 до 125 здоровья.
    16. Зелья исцеления и маны больше не будут сбрасываться, если у героя полное здоровье или мана (периодическое восстановление).
    17. Бутылки на регенерацию выносливости больше не будут появляться у торговцев.
    18. Зелье сопротивлению проклятию действует теперь 10 минут.
    19. Изменены рецепты на создание косяков из болотной травы.
    20. (05.12) Книга магия руды теперь дает +10 к навыку руды, а не +20
    21. (05.12) Увеличено кол-во здоровья и маны восстанавливаемое за использование грога
    22. (16.12) Дневник Ватраса теперь даёт меньше опыта, но даёт +1 к мане.
    23. (19.12) Бонус здоровья от еды (регенерация) увеличен, если здоровья больше 1000, 2000, 3000 (+2, +3, +4 соответственно).
    24. (19.12) У книги "Тени в ночи" изменился бонус, теперь она дает +25 к здоровью.
    25. (05.01) Арканум Голум 2 том теперь можно купить у Константино (появится при обновлении товаров раз в 5 дней).
     
    • Like Like x 7
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
  5. Heartthrum

    Автор
    Автор
    Heartthrum
    Команда форума Редактор раздела Тестировщик Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    5.187
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    91
    1. Кол-во золота за карманную кражу теперь зависит от выбранных % прибыли.
    2. Стоимость перековки уменьшена по золоту.
    3. Стоимость изучения магических рун по золоту немного увеличена.
    4. Уменьшено кол-во золота за сдаваемые предметы: проклятое оружие, части от нежити Ксардасу, золото Хальвору.
    1. Усилены белые волки.
    2. Усилены зомби-послушники на болоте.
    3. Усилены големы, болотные акулы и ядовитые мухи на болоте.
    4. Из подвала замка удалена нежить.
    5. Волки и варги теперь могут запрыгнуть вам за спину.
    6. После начала битвы с ИмАрахом нельзя сохраниться до его смерти, так как многие игроки агрили его и убегали, а он становился неузвим, и сейв ломался.
    7. Усилен Хошкар в Храме Спящего, теперь храм для 4 главы по сложности.
    8. Все маги в игре теперь используют только магию, также они не тупят, если ГГ стоит за препятствием.
    9. Скелеты Ксардаса теперь атакуют враждебных монстров, ГГ не трогают, пока он сам не на них не нападёт.
    10. Кровотечение от животных переведено на новую систему периодического урона.
    11. Для альтернативного AI введены случайные мувсеты (анимации) для нпс-врагов. Это усложнит бой.
    12. Убран старый отхил монстров, когда они теряют из виду ГГ, теперь если монстр/человек потеряет ГГ/отагрится, то он будет восстанавливать 2% здоровья в секунду, пока его не атакуют снова или пока он сам не атакует.
    13. Кровотечение теперь работает и на боссах тоже.
    14. NPC больше не будут реагировать на осматривание шкафов.
    15. NPC теперь не реагируют на чтение книжных стендов и использование алхимических столов.
    16. (08.12) NPC больше не реагируют на использования котла и плиты.
    17. (08.12) Крайт теперь тоже оставляет кровотечение на врагах.
    18. (08.12) Увеличена защита у каменного голема.
    19. (10.12) NPC больше не бьют топором как шпагой.
    20. (18.12) Ослаблены по здоровью кулачные бойцы в таверне Орлана.
    21. (24.12) Усилены аллигаторы.
    22. (24.12) NPC больше не ковыляют (медленно ползут), если выпили лечебное зелье.
    23. (28.12) NPC-маги теперь портаются за спину после 2 сек ожидания, а не 4 секунд.
    24. (02.01) Немного уменьшено здоровье у Бладвина.
    25. (02.01) Большинство демониконов (мини-Спящих) заменены на Стражей-миньонов (монстр в виде тёмного жнеца). Если вы уже посетили локацию, монстры останутся старыми.
    26. (09.01) Болотные големы теперь наносят правильный урон.
    27. (09.01) Немного усилен Хаш-Гор.
    28. (15.01) Немного усилены кабаны.
    29. (15.01) Драконам возвращен суммон (только для нового АИ).
    30. (15.01) Драконы теперь используют дождь также и в ближнем бою.
    31. (15.01) Драконы теперь скалируются от % силы монстров (максимум 150%).
    1. Мад возвращён на своё старое место.
    2. Невидимость героя теперь сбрасывается при убийстве врага.
    3. Огонёк больше не показывает и не собирает травы и скрижали, которые нельзя собрать.
    4. При вступлении в гильдию бойцов (ополчение, наёмники или стражи) больше не дают бонус к владению оружием.
    5. В старой комнате Ксардаса в монастыре NPC больше не палят героя через стену, да и комната стала свободной для посещения.
    6. На клавише num3 будет использоваться уха или жареное мясо для восстановления выносливости, если вдруг нет зелья.
    7. В кельи послушников теперь можно входить, агра не будет.
    8. У паладинов теперь бонус к восстановлению маны +1, даже если навык регенерации маны не выучен.
    9. Герой теперь может передвигаться во время прицеливания с луком и арбалетом.
    10. Герой больше не пьянеет, так как это вызывает баги анимаций.
    11. Слёзы Инноса теперь находятся на острове Этлу, в часовне с Трирамаром (альтернатива паладинам за Коготь Белиара).
    12. У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтём Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю. Для финального апгрейда освящённого меча требуется 25к золота и 400 кармы Инноса.
    13. Освящённый слезами клинок равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а также с 40% шансом наносит 400 доп. урона (Условия освящения меча - мёртвый Сэньяк).
    14. После отмены превращения ГГ не снимает оружие.
    15. На ГГ в форме шершня NPC больше не обращают внимание (временно).
    16. Если герой попадет в верхний квартал нелегально, то его объявят вне закона.
    17. Большинство рабов в золотой шахте Яркендара теперь отдыхает ночью и не добывает золото.
    18. Новый звук дождя.
    19. В моде СНК урон теперь ограничен здоровьем противника, то есть нет смысла наносить больше урона, чем его максимальное здоровье.
    20. Если на NPC висит кровотечение, то под ним будет показываться кровь.
    21. Некоторые товары Галлахада перенесены Константино.
    22. В 4 главе у Лютеро появятся некоторые редкие товары.
    23. Ключ от Святилища Инноса также теперь выдаётся при становлении магом огня, а также в 3 главе у Парлана.
    24. Герой больше не будет умирать от ударов по Галлахаду и Тиону, однако в случае избиения все их товары исчезнут.
    25. Добавлен квиклут для открытых сундуков, доработан, теперь палится кража и срабатывают ловушки.
    26. На СНК теперь очки обучения дают по-новому: с 1 по 10 уровень будет даваться 3 лп, с 10 по 30 будет даваться по 2 лп, с 30 будет даваться по 1 лп. Требуется новая игра, чтобы игроки уже играющие не потеряли очки обучения. Если хотите играть на новой системе без новой игры, то ставьте RX_NewSNCBalance = 1 через GVE.
    27. Теперь можно одним кликом использовать все попытки на рыбалке.
    28. Теперь на готической в начале игры можно стартовать с характеристиками героя, как на кошмарном сне (10 здоровья, сила ловкость по 1, и тд) (опционально).
    29. (02.12) Добавлена озвучка новых квестов АБ, правда ГГ еще не озвучен, кто захочет закиньте файл озвучки в data. Качать там же, где все файлы тестовой версии. Временно убрано.
    30. (05.12) Игру теперь можно закончить после убийства Дракона-Нежити на корабле в диалоге у вашего капитана.
    31. (05.12) После поедания 30 серафиса появился новый бонус +1 к выносливости.
    32. (05.12) Поедание окороков в кол-ве 25 штук теперь дает бонус +10 к здоровью, а не +3
    33. (05.12) Бонус за 20 устриц теперь дает 3 здоровья
    34. (05.12) За 10 съеденных жареных рыб дается +1 к ловкости
    35. (05.12) За 10 съеденных жареного мяса жука дается +1 к ловкости
    36. (06.12) Теперь у Исгарота можно получить благословение на 1 час в виде регенерации выносливости +1 каждые 2 секунды.
    37. (06.12) Теперь у Пирокара можно получить благословение на 1 час в виде регенерации здоровья +1 каждые 2 секунды.
    38. (06.12) Теперь у Ватраса можно получить благословение на 1 час в виде регенерации маны +1 каждые 2 секунды (после квеста Торбена на благословение богов).
    39. (06.12) Благословения заменяются, если попытаться взять другое.
    40. (08.12) Бонусы от благословений теперь работают раз в 3 сек, бонус маны раз в 10 сек.
    41. (09.12) Теперь на Вороне в Яркендаре все суммоны умирают.
    42. (10.12) Стражи болотного братства теперь, выкуривая косяк, получают особый эффект - замедление времени для всех NPC, кроме героя, чем лучше косяк, тем сильнее эффект.
    43. (16.12) Древки лука и луки можно теперь изготавливать сразу по 10 штук.
    44. (16.12) Обычные заготовки древесины больше не падают со срубленных деревьев, там теперь будет либо ивовая заготовка, либо вязовая.
    45. (16.12) Появился новый диалог с Гарондом, его можно взять до 6 главы.
    46. (18.12) У Креола теперь можно украсть ключ от башни Нергала, требуется суммарно 120 ловкости и навыка карманной кражи.
    47. (21.12) Теперь древка для луков и луки можно сделать сразу на все имеющиеся ресурсы.
    48. (21.12) Изменена стоимость поиска травы шариком, теперь 1 трава = 1 кусок магической руды, кол-во травы в день всё так же ограничено уровнем навыка.
    49. (24.12) Теперь у Константино можно менять редкие травы друг на друга (пример: 10 драконьих корней → 1 ягода гоблина).
    50. (28.12) Макси теперь стоит у таверны Корагона.
    51. (28.12) Тюремщики в тюрьме теперь отличаются лицами.
    52. (28.12) Ренгару теперь стоит ближе к казармам.
    53. (28.12) Крайт больше не умирает, если ГГ попал по нему, отзывается как и любой суммон на shift+g.
    54. (02.01) Телепорты к Мёртвой Гарпии, ферме Онара, братству и охотникам стали более удобными по расположению.
    55. (02.01) Шанс поджигания факелом немного увеличен.
    56. (03.01) Добавлен опыт за некоторые диалоги.
    57. (07.01) Горение убрано с факела, так как это приводило к багам.
    58. (10.01) Убран лимит обучения в 500 маны у Ватраса.
     
    • Like Like x 10
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
Загрузка...
Похожие темы - Альтернативный Баланс Список Форум Дата
В процессе Альтернативный Баланс - Помогите советом, как набрать маны и интелекта Альтернативный Баланс - Вопросы по игре Вчера, в 17:56
В процессе Альтернативный баланс: Вторая глава - крафт колец Альтернативный Баланс - Вопросы по игре Вторник в 22:28
В процессе Альтернативный Баланс: Руна "Призыв волка" - какие ингредиенты? Альтернативный Баланс - Вопросы по игре Понедельник в 21:47
В процессе Альтернативный Баланс - Не загружаются сохранения с активированным рендером (DX11) Альтернативный Баланс - Вопросы по игре Понедельник в 13:45
Возвращение 2.0 Альтернативный Баланс: Ссылки на мод / Установка / Лог Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс 12 янв 2018
Закрыта.

Поделиться этой страницей