Новости Tales of Arise - Герой и Героиня
  • 191
  • 3
15 июня в Йокогаме начался большой праздничный фестиваль, посвященный одному из самых популярных jrpg-тайтлов – серии Tales, по своим масштабам не уступающую таким гигантам как Final Fantasy и...
Новости Пара слов о новой Tales of Arise от продюсера Юсуке Томизавы
  • 74
  • 0
Когда Tales of Arise впервые показали на конференции Microsoft на Е3, фанаты серии оказались взволнованы и взбудоражены трейлером, а затем еще несколько дней им пришлось ждать хотя бы какой-нибудь...
Новости Cyberpunk 2077 - новые детали геймплея с закрытой демо (Е3 2019)
  • 130
  • 2
Журналисты с IGN, которым удалось побывать на закрытом показе второй демо-версии Киберпанка 2077 на Е3 2019, поделились свежей информацией. Хотя было указано, что на демо показана не...
Новости Анонсирован ремастер первой Ni no Kuni на PC и PS4 (E3 2019)
  • 87
  • 0
На Е3 представители Namco Bandai анонсировали ремастер красочной рисованной jrpg Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, вышедшей в 2010 году на PS3 и Nintendo DS. Ожидается значительное...

Возвращение 2.0 Альтернативный Баланс - Предложения

Статус
Закрыта

keelcz

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
116
Реакции
17
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Liker,here is a proposal how to improve - Demon pet versus demonology rune demons


Make demon pet correlated to demonology so that player is still motivated to upgrade demonology art ( which is not easy and should be rewarded)

I believe player should be able benefit from all summoning powers so that he will want to learn everything
(demon pet + army of darkness +demonology art)


please consider following proposals :

- demon pet is getting boost as player upgrade demonology runes
(for example when player max out demonology rune ,demon pet will consume 1 slot only - this will allow for demon pet plus
army of darkness combo)

- demon pet should make combo with army of darkness. Its nonsense for player to skip army of darkness training just only because
using demon pet

- player should want to learn everything and effectively use it in combat ( skeletons , demon pet , demonology art)



Any kind of changes that would lead into player wanting to learn all summoning spells will be welcome , thank you for consideration !
 

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.815
Реакции
3.010
Баллы
421
Лучшие ответы
280
@keelcz, well, I do not have time to improve pets, ok, I change the demon for 1 slot.
 

Mosby

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Сделайте Святому Исполнителю(2h со слезами Инноса) длину хотя бы 150, сейчас 140, у Когтя с душой она 160, а у одноручки со слезами 130
 

ImJason

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
добавить бы шлемов на ловкость, а то совсем ловкачи в этом плане обделены
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.719
Реакции
717
Баллы
263
Лучшие ответы
441
Предлагаю дать возможность пропустить диалог Ксардаса и Пирокара, перед починкой глаза. Первый раз интересно послушать, но последующие разы хочется быстрее пропустить.
 

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.815
Реакции
3.010
Баллы
421
Лучшие ответы
280
@Scout92, если бы можно было, давно бы сделали :)
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.113
Реакции
802
Баллы
225
Лучшие ответы
10
так как мы в этом моде против ждунячества предлагаю снизить или убрать совсем ожидание 2 дней у пирокара по квесту ,,хранители,, когда он дает инфу об орках гг,в 7 главе...
--- Добавлено: ---
предлагаю убрать потолок изучения в 500 маны у ватраса.это избавит мага воды,да и не только его ,в 7 главе,куда потратить очки обучения.особенно некры и водники,которым больше не к кому податься.
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
219
Реакции
17
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Добрый вечер.
А как вы относитесь к ограничению на всех сложностях некоторых бесконечных доьываемых материалах, деньгах?
Например:
Игра в карты. Можно было бы сделать предел. 5000 с человека и больше он вообще никогда не играет. Или 3000 на каждую главу с человека.
Заготовки из деревьев... Я про это мало знаю. Но также можно сделать конечной добычу.
Руду.
Рыбалку.
И так далее.

Почему и зачем? Не поверю, что только мне хотелось бы в игре довести каждое свое занятие до логического конца. А не иметь неиссякаемые ресурсы.
 

zordard

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
505
Реакции
99
Баллы
70
Лучшие ответы
50
Руну орков в награду получаем за один из последних квестов, когда она уже практически не нужна. Ее бы перенести в качестве награды за один из начальных квестов орков.
 
Статус
Закрыта

Сверху Снизу