Возвращение 2.0 Альтернативный Баланс - Маги Воды

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс", создана пользователем Liker, 19 сен 2018.

  1. Liker

    Liker
    Команда форума Редактор раздела Модостроитель Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    4.347
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    165
    Здесь вы можете оставить свои предложения об улучшении магов воды.
    Про квесты писать не надо, это потом, мб.
    Также ничего у других магов забирать не надо.
     
  2. InFleX

    InFleX
    Команда форума Модератор раздела Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    2.234
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    54
    @Liker, а что тут особо писать? Им или надо урон увеличивать на спелах и получим ничем не отличающегося мага от того же некра или улучшить контроль на спелах и дать уникальный прок на ту же молнию. Например ледяные спелы шансово замораживают врагов на 2 сек (применяется ледяная глыба на 2 сек). Убрать с ледяной глыбы и волны отмену стана при нанесении урона врагу. Иначе от них просто смысла нету почти. Но стоит уменьшить время стана, секунд до 10. И тогда ветка льда у мага воды станет одной из лучших в плане контроля.

    По молнии у меня особо идей нет. Это тупо дпс ветка. Однозначно стоит оставить на ней срез маг. защиты, ну а по прокам что то придумать. Например шансовый х2 урон с 1 заклинания. Что то типа дублирования некра, но не будет вылетать 2 снаряда. Просто сделать шанс на критический удар именно с молнии. И чтобы инфа на экране выводилась что сработал эффект х2 урона. Это в купе с срезом маг защиты должно нехило дпс поднять молнию.
     
    • Я плачу Я плачу x 1
  3. Refly

    Refly
    Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    650
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    46
    По ветке молнии:
    Нужен ТАРГЕТ спелл 5-6ого круга, последний раз когда играл МВ бегал с грозовой сферой до конца игры, электроволна, шторм, буран не юзабельны без абуза текстур

    По ветке воды:
    Можно взять механику фрост магов из wow, когда по замороженным врагам наносится кратный урон, естественно после первого же заклинания заморозка слетит.
    Чтобы всё это было юзабельным на боссах нужно чтобы они замораживались)
    С проковых рун хватит 1-2 секунд, а вот глыбе и волне нужно давать больше, для боссов можно и диминишинг сделать, когда первая заморозка с глыбы/волны - 5 сек, вторая - 3, третья - 1, четвертая - иммун, через N-секунд цикл запускается снова.
    Каждой руне школы воды прописать свой множитель по замороженной цели.
    Но это всё мечты, сейчас Ликер скажет что этого нельзя сделать и пойдем дальше играть некромантами :(
     
    • LOL LOL x 2
  4. InFleX

    InFleX
    Команда форума Модератор раздела Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    2.234
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    54
    Имеешь ввиду чтобы в заморозке наносился постоянный урон, пока она не спадёт (не знаком с вов, всю молодость играл в л2 :))? Мне нравится. Тупо эффект яда же не сложно будет повесить на заморозку)?
     
  5. Refly

    Refly
    Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    650
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    46
    нет, спамишь копье 200 200 200, цель заморозилась 500 200 200, будет существенный крит по заморозке, с ним также маг будет раньше пробивать резисты
     
  6. mastbo

    mastbo
    Тестировщик Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    2.076
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    -вступление уже в 1 главе,а чем маг воды хуже
    -усилить урон заклов у всех рун,сейчас они слабее любой магии
    -сделать разнообразие роб мага визуально,сейчас все одинаковые,отличаются только статами
    -получение бонусов в чистилище адонаса на плато древних,допустим 3 маны или инты на главу
    -освещение робы высшего мага,там же,водой адониса
    -убрать и переделать анимацию заклов ледяная глыба и кулак воды,все очень долго и не эффективно.за время каста гг уже лижет землю
    -сделать не прерываемым закал заморозки ледяная глыба.написано на руне 19 сек заморозки-все так и должно быть
    -усилить вызываемых снежных волков..
    -ватрас дает 5 к манне за пожертвование всего 100 зол,как своему.если гг пожертвует 1000 зол получит еще 5 к мане
    -ватрас не обижается на гг совсем,даже если он безобразничает.позволяет экономить 5 тыс,за своих мы горой
    -за сданные таблички он дает воднику по 2 к манне
    -сделать доп урон у заклов воды.в зависимости от руны ---5 тиков по 50-100 урона,аналог рун гуру..
    -за выполняемые квесты ватраса гг получает больше опыта и денег,своих мы любим
    -тролли все должны замораживаться,сейчас у них иммунитет к заморозке почему то,почему?
    -получение особых даров адониса на плато---эффект глубокой заморозки.позволяет замораживать цели на 30 сек.
    -сделать руну ледяной взрыв массовой,аналог руне гуру каменный взрыв
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
  7. dfs

    dfs
    Участник форума
    Active Member
    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    3
    Вариант 1. Если это возможно, сделать эффект замедления на все атакующие руны магов воды. В некотором смысле заморозка, но не полная (враги медленнее передвигаются, медленнее атакуют).

    Вариант 2. Развитие перка заклинания молния (снижение сопротивления магии у противника) - сделать также уменьшение урона противника. Вешается как дебаф на определенное время. Нужно на случай, если враг добежал до мага, то бьет не так уж и жестко.

    Вариант 3. Иммунитет на время каста. Позволит кастовать ледяную глыбу и кольцо и не умирать при этом.

    Вариант 4. Каждый каст увеличивает магическую мощь на 1% на 2 секунды. Если за эти 2 секунды был произведен еще один каст, то мощность увеличивается на 2% и время бафа снова становится 2 секунды, и т.д. Т.е. пока маг кастует нон-стоп он постоянно наращивает мощность заклинаний и каждый последующий каст наносит все больше и больше урона. Забалансить так, чтобы за время использования зелья маны баф успел пройти (чтобы не было прироста нон-стоп). Или просто сделать, что использование любого зелья прерывает серию (если использование зелья длится быстрее, чем скорость каста заклинания).

    Идея с тиками не нравится - они по сути уже есть и у магов огня (горение), и у гуру, и у некромантов.
     
  8. InFleX

    InFleX
    Команда форума Модератор раздела Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    2.234
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    54
    Можно же сделать тики процентными от хп. И тогда они станут актуальны против любого врага. У остальных магов тики фиксированные.

    Насчёт уменьшения урона лично моё мнение - не нужно. Маг вообще не должен подпускать к себе таргет.
    Понял. Похожая механика в ДА, когда цель под заморозкой можно другим спелом кинуть и нанести гораздо больший урон. Вряд ли в готике это реализуемо, а жаль.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
  9. kiko.-_-

    kiko.-_-
    Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    2.793
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    4
    Не надо плз всех делать одинаковыми.
    Магу Воды дает спел с книги Ватраса (правильно?) - этого более чем достаточно.
    за. (больше атмосферы)


    Liker
    изменять время каста заклинания можно?

    ускорять каст заклинаний в зависимости от максимального количества маны.
    шкала должна быть от 1-1500+. Ускорение должно быть по нарастающей. Т.е. что бы был выгодно вливать все дары и т.е. в ману. Образно говоря: за 100 маны получаешь минус 1% времени каста, за 1000 маны - минус 10%, а за 1500 - манус 30%... Что-то такое.
     
    • Like Like x 1
  10. Liker

    Автор
    Автор
    Liker
    Команда форума Редактор раздела Модостроитель Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    4.347
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    165
    @kiko.-_-, нет, там вообще не понятно от чего скорость каста зависит...
     
Загрузка...
Похожие темы - Альтернативный Баланс Маги Форум Дата
В процессе Альтернативный Баланс - Помогите советом, как набрать маны и интелекта Альтернативный Баланс - Вопросы по игре Вчера, в 17:56
В процессе Альтернативный баланс: Вторая глава - крафт колец Альтернативный Баланс - Вопросы по игре Вторник в 22:28
В процессе Альтернативный баланс: Учить ли магу карманную кражу? Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 17 янв 2019
В процессе магия в альтернативном балансе Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 5 дек 2018
Возвращение 2.0 Альтернативный Баланс - Магия, Предложения Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс 9 сен 2018

Поделиться этой страницей