Новости Tales of Arise - Герой и Героиня
  • 191
  • 3
15 июня в Йокогаме начался большой праздничный фестиваль, посвященный одному из самых популярных jrpg-тайтлов – серии Tales, по своим масштабам не уступающую таким гигантам как Final Fantasy и...
Новости Пара слов о новой Tales of Arise от продюсера Юсуке Томизавы
  • 74
  • 0
Когда Tales of Arise впервые показали на конференции Microsoft на Е3, фанаты серии оказались взволнованы и взбудоражены трейлером, а затем еще несколько дней им пришлось ждать хотя бы какой-нибудь...
Новости Cyberpunk 2077 - новые детали геймплея с закрытой демо (Е3 2019)
  • 130
  • 2
Журналисты с IGN, которым удалось побывать на закрытом показе второй демо-версии Киберпанка 2077 на Е3 2019, поделились свежей информацией. Хотя было указано, что на демо показана не...
Новости Анонсирован ремастер первой Ni no Kuni на PC и PS4 (E3 2019)
  • 87
  • 0
На Е3 представители Namco Bandai анонсировали ремастер красочной рисованной jrpg Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, вышедшей в 2010 году на PS3 и Nintendo DS. Ожидается значительное...

Возвращение 2.0 Альтернативный Баланс - Маги Воды

Статус
Закрыта

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.815
Реакции
3.010
Баллы
421
Лучшие ответы
280
#1
Здесь вы можете оставить свои предложения об улучшении магов воды.
Про квесты писать не надо, это потом, мб.
Также ничего у других магов забирать не надо.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.233
Реакции
587
Баллы
180
Лучшие ответы
36
#2
@Liker, а что тут особо писать? Им или надо урон увеличивать на спелах и получим ничем не отличающегося мага от того же некра или улучшить контроль на спелах и дать уникальный прок на ту же молнию. Например ледяные спелы шансово замораживают врагов на 2 сек (применяется ледяная глыба на 2 сек). Убрать с ледяной глыбы и волны отмену стана при нанесении урона врагу. Иначе от них просто смысла нету почти. Но стоит уменьшить время стана, секунд до 10. И тогда ветка льда у мага воды станет одной из лучших в плане контроля.

По молнии у меня особо идей нет. Это тупо дпс ветка. Однозначно стоит оставить на ней срез маг. защиты, ну а по прокам что то придумать. Например шансовый х2 урон с 1 заклинания. Что то типа дублирования некра, но не будет вылетать 2 снаряда. Просто сделать шанс на критический удар именно с молнии. И чтобы инфа на экране выводилась что сработал эффект х2 урона. Это в купе с срезом маг защиты должно нехило дпс поднять молнию.
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
686
Реакции
379
Баллы
115
Лучшие ответы
34
#3
По ветке молнии:
Нужен ТАРГЕТ спелл 5-6ого круга, последний раз когда играл МВ бегал с грозовой сферой до конца игры, электроволна, шторм, буран не юзабельны без абуза текстур

По ветке воды:
Можно взять механику фрост магов из wow, когда по замороженным врагам наносится кратный урон, естественно после первого же заклинания заморозка слетит.
Чтобы всё это было юзабельным на боссах нужно чтобы они замораживались)
С проковых рун хватит 1-2 секунд, а вот глыбе и волне нужно давать больше, для боссов можно и диминишинг сделать, когда первая заморозка с глыбы/волны - 5 сек, вторая - 3, третья - 1, четвертая - иммун, через N-секунд цикл запускается снова.
Каждой руне школы воды прописать свой множитель по замороженной цели.
Но это всё мечты, сейчас Ликер скажет что этого нельзя сделать и пойдем дальше играть некромантами :(
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.233
Реакции
587
Баллы
180
Лучшие ответы
36
#4
замороженным врагам наносится кратный урон
Имеешь ввиду чтобы в заморозке наносился постоянный урон, пока она не спадёт (не знаком с вов, всю молодость играл в л2 :))? Мне нравится. Тупо эффект яда же не сложно будет повесить на заморозку)?
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
686
Реакции
379
Баллы
115
Лучшие ответы
34
#5
Имеешь ввиду чтобы в заморозке наносился постоянный урон, пока она не спадёт (не знаком с вов, всю молодость играл в л2 :))? Мне нравится. Тупо эффект яда же не сложно будет повесить на заморозку)?
нет, спамишь копье 200 200 200, цель заморозилась 500 200 200, будет существенный крит по заморозке, с ним также маг будет раньше пробивать резисты
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.113
Реакции
802
Баллы
225
Лучшие ответы
10
#6
-вступление уже в 1 главе,а чем маг воды хуже
-усилить урон заклов у всех рун,сейчас они слабее любой магии
-сделать разнообразие роб мага визуально,сейчас все одинаковые,отличаются только статами
-получение бонусов в чистилище адонаса на плато древних,допустим 3 маны или инты на главу
-освещение робы высшего мага,там же,водой адониса
-убрать и переделать анимацию заклов ледяная глыба и кулак воды,все очень долго и не эффективно.за время каста гг уже лижет землю
-сделать не прерываемым закал заморозки ледяная глыба.написано на руне 19 сек заморозки-все так и должно быть
-усилить вызываемых снежных волков..
-ватрас дает 5 к манне за пожертвование всего 100 зол,как своему.если гг пожертвует 1000 зол получит еще 5 к мане
-ватрас не обижается на гг совсем,даже если он безобразничает.позволяет экономить 5 тыс,за своих мы горой
-за сданные таблички он дает воднику по 2 к манне
-сделать доп урон у заклов воды.в зависимости от руны ---5 тиков по 50-100 урона,аналог рун гуру..
-за выполняемые квесты ватраса гг получает больше опыта и денег,своих мы любим
-тролли все должны замораживаться,сейчас у них иммунитет к заморозке почему то,почему?
-получение особых даров адониса на плато---эффект глубокой заморозки.позволяет замораживать цели на 30 сек.
-сделать руну ледяной взрыв массовой,аналог руне гуру каменный взрыв
 
Последнее редактирование:

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
130
Реакции
66
Баллы
28
Лучшие ответы
2
#7
Вариант 1. Если это возможно, сделать эффект замедления на все атакующие руны магов воды. В некотором смысле заморозка, но не полная (враги медленнее передвигаются, медленнее атакуют).

Вариант 2. Развитие перка заклинания молния (снижение сопротивления магии у противника) - сделать также уменьшение урона противника. Вешается как дебаф на определенное время. Нужно на случай, если враг добежал до мага, то бьет не так уж и жестко.

Вариант 3. Иммунитет на время каста. Позволит кастовать ледяную глыбу и кольцо и не умирать при этом.

Вариант 4. Каждый каст увеличивает магическую мощь на 1% на 2 секунды. Если за эти 2 секунды был произведен еще один каст, то мощность увеличивается на 2% и время бафа снова становится 2 секунды, и т.д. Т.е. пока маг кастует нон-стоп он постоянно наращивает мощность заклинаний и каждый последующий каст наносит все больше и больше урона. Забалансить так, чтобы за время использования зелья маны баф успел пройти (чтобы не было прироста нон-стоп). Или просто сделать, что использование любого зелья прерывает серию (если использование зелья длится быстрее, чем скорость каста заклинания).

Идея с тиками не нравится - они по сути уже есть и у магов огня (горение), и у гуру, и у некромантов.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.233
Реакции
587
Баллы
180
Лучшие ответы
36
#8
Идея с тиками не нравится
Можно же сделать тики процентными от хп. И тогда они станут актуальны против любого врага. У остальных магов тики фиксированные.

Насчёт уменьшения урона лично моё мнение - не нужно. Маг вообще не должен подпускать к себе таргет.
нет, спамишь копье 200 200 200, цель заморозилась 500 200 200, будет существенный крит по заморозке, с ним также маг будет раньше пробивать резисты
Понял. Похожая механика в ДА, когда цель под заморозкой можно другим спелом кинуть и нанести гораздо больший урон. Вряд ли в готике это реализуемо, а жаль.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.088
Реакции
424
Баллы
185
Лучшие ответы
8
#9
-вступление уже в 1 главе,а чем маг воды хуже
Не надо плз всех делать одинаковыми.
Магу Воды дает спел с книги Ватраса (правильно?) - этого более чем достаточно.
-получение особых даров адониса на плато
за. (больше атмосферы)


Liker
изменять время каста заклинания можно?

ускорять каст заклинаний в зависимости от максимального количества маны.
шкала должна быть от 1-1500+. Ускорение должно быть по нарастающей. Т.е. что бы был выгодно вливать все дары и т.е. в ману. Образно говоря: за 100 маны получаешь минус 1% времени каста, за 1000 маны - минус 10%, а за 1500 - манус 30%... Что-то такое.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.815
Реакции
3.010
Баллы
421
Лучшие ответы
280
#10
@kiko.-_-, нет, там вообще не понятно от чего скорость каста зависит...
 
Статус
Закрыта

Сверху Снизу