Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.070
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.050
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.368
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.366
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Активируемые приемы вместо рун

Nikoon

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2023
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Вроде в моде "Грязное болото" (сам не играл) были активируемые способности через хотбар. Преимущество в том, что не придётся убирать оружие из рук (В отличии от рун).
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.965
Реакции
17.534
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
#2
Ну да, такое там есть. Но тут и так все нормально :P
 
Автор
Автор
N

Nikoon

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2023
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Но тут и так все нормально :P
Эх лень :'(. Ну маги явно имеют преимущество как минимум в призыве и массовом уроне огненного дождя. Да и сражение воинов/лучников может разнообразить.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.616
Реакции
11.125
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#4
Ну да, такое там есть. Но тут и так все нормально :P
Это тебе только кажется, что нормально. Сделать панель скиллов идея вполне годная и интересная. Все равно после рота надо будет думать , что добавлять. Вот, почему бы не это
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
573
Реакции
166
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#5
Это тебе только кажется, что нормально. Сделать панель скиллов идея вполне годная и интересная. Все равно после рота надо будет думать , что добавлять. Вот, почему бы не это
да не хочет он, ничего не хочет, даже нормальные идеи, пусть загибается мод, оно к тому и идёт уже
 
Автор
Автор
N

Nikoon

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2023
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
Я тут подумал. Для таких способностей можно ввести шкалу адреналина (параметр как манна). Шкала будет накапливается при удачных ударах и сбивается при попадании по гг (также со временем будет убывать). Можно у статуй богов менять размер шкалы манны на шкалу адреналина и наоборот (если вам не нужен тот или иной параметр). Примеры способностей: круговой удар, сильный удар (пробивает блок) и т.д.
 

Spectrexx

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#7
@Liker, очень зашли фишки проклятого с подсечкой ногой, скажи насколько сложно прикрутить такое отдельным скиллом, скажем, наймам, стражам, разведчику? Немного освежило и добавило бы динамики миликам, да и лорно для них выглядит.
 
Сверху Снизу