7 причин по которым вам понравится Elder Scrolls Online

Тема в разделе "Новости The Elder Scrolls / Древние свитки", создана пользователем Лунное Сияние, 9 июн 2012.

  1. Лунное Сияние

    Лунное Сияние
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    6.567
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0

    Иван Фавелевич (Ivan Favelevic) является техническим редактором журнала Blast. Побывав в Лос-Анджелесе на ES 2012, он поделился с читателями впечатлениями о The Elder Scrolls Online.
    Разработчики The Elder Scrolls Online собираются привлечь множество игроков-поклонников данной серии.
    И. Фавелевич сам является жарким поклонником The Elder Scrolls, при этом не увлекающийся ММОРПГ. Но посетив стенд Bethesda на выставке, редактор Blast`а стал жарким сторонником разрабатываемой игры. И вот почему:

    1. Весь континент Тамриль играбелен

    Tamriel_map.gif

    Прошлые игры серии Elder Scrolls ограничивали нас одной или двумя областями за один раз. В то время как первая игра Elder Scrolls, Арена, действительно позволяла исследовать весь континент, но районы генерировались случайным образом. Последующие части всегда ограничивались тематическими областями. Скайрим, например, ощущается холодным и недружелюбным, в то время как Сиродил захватывает нас пышным лесом и эбеновым чудом Имперского Города.
    В Elder Scrolls Online обещают создать самое подробное описание Тамриэля на сегодняшний день. Вы сможете путешествовать по всем провинциям.

    2. Действия происходят за 1000 лет до Скайрима

    tx_ss_4.jpg

    Это означает новую эру для изучения и исследований. Предыдущие игры серии двигались по пути развития истории вперед. ММО позволит нам понять, как зародились провинции, откуда возникли империи; и мы также станем свидетелями прихода самых первых Драконорожденных. Это очень интересное время для знакомства с серией, и многое обещает, что данная игра станет наиболее захватывающей из всех частей.

    3. Три фракции борются за контроль над Сиродилом. Выберите свою сторону

    tx_c_2.jpg

    Прежде, чем основалась Империя, было три разных фракции: Договор Ebonheart (объединяющий данмеров Морровинда, северян Скайрима и аргониан Чернотопья), Соглашение Daggerfell (объединяющее провинции Хай Рок и Хаммерфелла которые включают в себя орков, бретонцев и редгаров) и Алдмерский Доминион (объединяющий Высоких Эльфов Острова Саммерсет, лесных эльфов Валенвуда и Хаджитов Эльсвейра). Каждый игрок по разному видит развитие будущих континентов, и у вас будет возможность это осуществить. Разнообразные квесты, возможные для каждой из фракций, добавляют интересное разнообразие и приводят к различным концовкам у разных игроков.

    4. Бои в реальном времени

    tx_c4.jpg

    Часто во многих ММО не чувствуется активности игрока. Щелкая по множеству способностей и навыков, находящихся на линейке, отсутствует ощущение, что сам управляешь действием. К счастью, ZeniMax Онлайн сосредотачивает в создании боя намного больше жизненности, чем в предыдущих онлайн играх. Показанные серии блоков, нападений и заклинаний дают надежду на интересные боевые действия и компании.

    5. Исчезающие UI

    tx_ss_1.jpg

    Во многих он-лайн играх часто вызывает досаду загромождения пользовательского интерфейса. Большую часть времени можно видеть мозолящее глаза меню, а не действия игры. Elder Scrolls Online имеет исчезающий интерфейс. Меню аккуратно расположены в нижней части экрана, а появляются они только при наведении указателя мыши на них.

    6. До 25 человек в PVP-подземельях

    tx_ss_3.jpg

    Тамриэль усеяна подземельями и руинами для исследований игроков. На протяжении почти 20 лет мы делали это в одиночку. Elder Scrolls Online позволяет собраться до 25 человек в одном подземелье, чтобы встретиться с опасностями лицом к лицу. Существуют также частные подземелья для небольших партий, если это более подходит вашему стилю, но вся игра, тем не менее, строится вокруг боев PvP. Бой в реальном времени уже упоминался выше. Бои могут привести к интенсивным сражениям, как в рейд партии так и против другого игрока. Zenimax Online обещает сотни игроков на экране одновременно, осуществляя пожелания эпических битв на полях Сиродила, что намного ближе к действительности для поклонников TES.

    7. Адаптированные квесты

    tx_ss_2.jpg

    Игры Elder Scrolls строятся вокруг концепции открытий и импровизации. В представлении большинства ММО распределение квестов (в лобби, как правило, в виде выборки квеста) не укладывается аккуратно в ряд с геймплеем. По словам Ивана Фавелевича, из того, что он увидел в игре, адаптивная система квестов в Elder Scrolls Online выглядит также хорошо, как в традиционной одиночной игре.
    В коротком эпизоде, увиденном им, главный герой изучает мир, когда открывает новую область. Там его встречает член Гильдии Магов, который рассказывает нашему герою о духах, обитающих на болоте неподалеку. После этого игрок исследует большую область, пока не находит склеп. Здесь он надевает древнюю броню, и его бросает в прошлое, в древнее сражение. Игра переходит в тона сепии, и игрок разрешает проблему, случившуюся в прошлом. После этого он возвращается обратно в настоящее, но болото теперь очищено от потерянных душ. Игрок не просто выполнил квесты в игровом мире во время своего исследования, но результаты его действий оказали значимое влияние на мир игры.
    Это всё делает игру, подобную The Elder Scrolls, особенной. Именно по этим причинам так трудно дождаться момента, когда The Elder Scrolls Online появится в магазинах в следующем году.

    Перевод Лунного Сияния.
     
    • Like Like x 8
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. SantaHrakus

    SantaHrakus
    Active Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Радует только то, что ВСЯ карта Тамриеля будет, но так или иначе я играть не буду, даже если игра заинтересует :(

    p.s. Жаль Акавира не будет. Самая большая загадка серии ТЕС :(
     
  3. Gemgi

    Gemgi
    Well-Known Member
    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1.268
    Баллы:
    48
    Лучших ответов:
    0
    Я не думаю, что... Области или материки будут сравнимы с размерами того, что было в одиночных играх. Я думаю, что они будут меньше. В любом случае, для меня ТЕС был всегда одиночной игрой и я думаю ей и останется. И ещё я думаю, что вряд ли у разрабов, которые прежде ничего не делали в этом жанре - получиться... фигурально выражаясь "убить ВОВ".

    И да, судя по скринам они отошли от стилистики одиночных игр. Всё какое-то миниатюрное. Начиная от скинов людей, брони(наполнило ВОВ, почти такой же стиль(последний скрин), только графон лучше)) заканчивая городами или что это там на втором скрине.

    Думаю не выстрелит...
     
  4. phoenixxt

    phoenixxt
    Active Member
    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    461
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Что значит "по-прежнему"? Когда в ТЕС было PVP? :o
    Они же враждебны? Если да, то worldpvp тут наверно будет интересен. ::)
     
  5. Лунное Сияние

    Автор
    Автор
    Лунное Сияние
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    6.567
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Скорее это мой косяк ::) там много значений у слова. Сейчас исправлю.

    Возможно она не станет такой популярной как ВОВ именно как ММО, но именно любители данной серии при возможности станут в нее играть. Очень часто играя зимой в Скайрим возникало желание бегать с кем-то реальным по миру, и не у одной меня. Хотя может лучше было прикрутить к тому же Скайриму кооператив.
    В любом случае интересно посмотреть что получится в итоге :)
     
  6. Gemgi

    Gemgi
    Well-Known Member
    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1.268
    Баллы:
    48
    Лучших ответов:
    0
    Если хочет жить долго - должна стать, иначе её постигнет судьба всех остальных медленно_умирающих_ММО проектов.
     

Поделиться этой страницей