<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >> Навигация: Квесты и квестовые линейки > Указатель по постам > #56 Квесты, добавленные в 0066 версии > Одноглазая Эльза |
Квест доступен в Яркендаре. Попав в лагерь пиратов, мы обращаем внимание на небольшой корабль в бухте на южном пляже. Увидев его, герой заинтересованно хмыкнет и получит немного опыта.
Когда в лагерь вернется Грег, спрашиваем его, где они выручают деньги за свой награбленный товар. Сначала он откажется нам говорить. Но потом все-таки расскажет, что до этого по морю везли добро на продажу в Дракию. Условия, после которых Грег говорит про Дракию точно не известны, возможно, нужна риторика, или выполнение каких-то квестов пиратов (прогнать Ворона из Яркендара?).
Узнаем у него про корабль, который стоит на мели возле пляжа. Грег скажет, что это – «Одноглазая Эльза», их старый корабль, который давно сломан. Если мы хотим починить его, нам нужно прежде всего поговорить со Скипом. Так и делаем. Скип сообщит, что главная поломка корабля – его руль, но без помощи опытного плотника нам не обойтись, а также он даст нам схему рулевого управления для корабля. И даже пообещает возместить все наши расходы на необходимые для «Эльзы» детали.
Поскольку во всем мире Готики 2 есть только один-единственный плотник – Торбен – идем к нему. Он заломит цену в 2000 монет. Делать нечего, даем ему деньги и на следующий день получаем от него сверток с деталями. Возвращаемся к Скипу и тот действительно вернет нам всю сумму. Для пирата он необычайно честен, что ни говори. Скип скажет, что пройдет какое-то время, после чего пираты починят корабль и уплывут в Дракию, на случай если мы тоже вдруг захотим туда. К сожалению, Дракии в 0066 версии нет, локация не готова и отплыть туда мы не сможем. Поэтому Скип в этой версии будет до конца своих дней говорить герою «приходи позже». Но квест мы успешно закрыли.
Внимание! Скип останется стоять на южном пляже. В 4 главе там заспаунятся элитные черные орки, так что постарайтесь не допустить его смерти.