<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >> Навигация: Квесты и квестовые линейки > Указатель по постам > #55 Квесты, добавленные в 0065 версии > Пропавший брат |
Чтобы начать этот квест, нам нужно будет полностью пройти Плато Древних, убить Ворона и забрать Коготь Белиара. В том храме, где мы убивали Ворона, в зале справа от входа, есть магический портал. Его "открывает" Коготь Белиара, т.е. пройти через портал можно только имея его у себя в инвентаре. В 0065 версии был баг: нельзя пройти сквозь портал, имея Коготь (меч), улучшенный душой Сеньяка, а также Коготь (руну) 6 круга. В этом случае вам нужно вставить марвином неулучшенный коготь: insert ITMW_BELIARWEAPON_RAVEN.
С когтем в инвентаре вы должны зайти в портал. Появится диалоговое окно с опцией "войти".
Требования по характеристикам гг:
•Здоровье не ниже 2000 и не выше 7500.
•Сила/ловкость не ниже 350 и не выше 850.
•Мана не ниже 800 и не выше 2500.
Если величины ваших характеристик не находятся в этих диапазонах, вы не сможете пройти и игра будет писать "вы слишком слабы, чтобы пройти через портал", или "вы слишком могущественны, чтобы пройти через портал". Учтите, что локация очень трудная и полна сильных монстров. Хорошо подготовьтесь к ней, т.к. выход из нее будет в самом конце. Сделайте/купите побольше эликсиров чистой жизненной энергии, магической энергии (если вы маг), зелий ускорения, противоядий, спирта (от болезни)...
Итак, мы имеем Коготь Белиара и необходимые характеристики. Заходим в портал и оказываемся в новой локации. Прямо перед нами – скелет по имени Иле'Силь. Говорим с ним. Все тонкости сюжета этого квеста приводить не буду, суть в том, что нам нужно найти выход из того места, куда мы попали. Естественно, место полно грязных тварей, которые только и ждут чтобы сожрать нас. Помимо этого, локация представляет собой псевдолегендарный уровень сложности: вначале вы можете сохранить игру только у костра с Иле'Силем. Потом, по мере продвижения, будут появляться новые точки сохранения, в основном, там же, где нас будет ждать Иле'Силь. Время от времени проверяйте новые места на возможность сохранения. В этом вам может помочь опция в настройках игры "показывать метки местоположения".
Итак, после разговора идем условно говоря вперед. Убиваем древнего дрейка и бледного ползуна. Не забывайте, что в ближнем бою с дрейками можно использовать блок оружием, как при битве с нпс. После ползуна у нас обновится дневник и мы сможем еще раз поговорить с Иле'Силем. Снова идем вглубь этого адского места. Нам будут попадаться разные монстры – от уже знакомых древних дрейков, до шипоспинов (усиленная версия дрейков), скелетов, огненных ящеров... Но вначале выйдите из тоннеля и поднимитесь наверх. Вы увидите большую каменную площадку, на которой будут скелеты. Убейте их. Рядом с площадкой есть проход наверх – туда пока идти не нужно, там магический барьер, который просто убьет нас.
Идем в другую сторону и зачищаем локацию от монстров. Рано или поздно вы увидите пьедестал, похожий на те, которые активируются юниторами. Пока что он нам не нужен. Пройдите еще чуть дальше и поднимитесь на старое кладбище. Убейте всех зомби и рядом со стеной вас будет ждать первый босс – Арах'Ар. Поскольку босс представляет собой зомби, то он не очень опасен, но все же, он довольно толстый по уровню хп. Убиваем его и берем с него ключ от сундука. В сундуке лежит кусок окаменевшей плоти. Относим его Иле'Силю. Он скажет что посмотрит этот предмет, а пока что мы идем к тому пьедесталу, что видели ранее.
Нажимаем на пьедестал и перед нами появятся вторые боссы – Луна и Солнце. Луна – маг, Солнце – воин. Тактика боя с ними: когда игра пишет "Солнце и Луна рядом навсегда", мы не можем атаковать никого из них – по ним просто не будет проходить урон. Когда "Утро прошло, Солнце взошло" и на улице станет светло – атакуем Солнце. Когда "Ночь пришла, Луна взошла" – атакуем, соответственно, Луну. Вот и все, после смерти одного из них добиваем второго без заморочек. Снова нажимаем на пьедестал. Идем и говорим с Иле'Силем. Он даст нам кусок, который мы ранее ему принесли, идем снова к пьедесталу и кладем его туда.
Возвращаемся на ту каменную площадку над тоннелем, где мы убивали скелетов. Там появится третий босс – призрак. Тактика боя с ним проста: время от времени он будет исчезать и призывать души (огоньки), мы за короткое время должны будем их все убить, иначе на их месте появятся скелеты. В остальном, босс несложный, тупой как и все призраки. Убиваем его и получаем с него камень души Иле'Силя. Открываем его. Появится Иле'Силь. После разговора с ним обратитесь к нему еще раз. Идем с ним в закрытый ранее магией проход наверх. Убиваем очередную порцию скелетов. Говорим. Жмем на пьедестал возле закрытых ворот.
Обернитесь и идите к загоревшемуся дереву. Там вас будет ждать четвертый босс – огненный голем. Бить его надо рядом с деревом, не допускайте чтобы он свалился вниз или убежал далеко, иначе он вернется к дереву с полным хп. Убиваем его, берем сердце, кладем его на пьедестал. Ворота откроются, нам нужно будет по камням перебраться через лаву и мы окажемся перед кругом камней. Говорим с Иле'Силем. На каждом из трех стоунхеджей есть корень, нажав на который, появятся два демонических волка и проклятый друид. По очереди жмем на корни и убиваем всех врагов. С друидов берем семена и кладем на камень в центре круга. Появится пятый босс – древесный голем.
Убить его достаточно просто, его особенности: ходит медленно, иногда кастует землятресение, иногда призывает трех волков себе в подмогу. Основная сложность босса – он очень толстый и с большими показателями защиты. Убив его, двигаемся дальше и говорим с Иле'Силем.
Впереди нас будут ждать три скелета, один с копьем, второй с одноручным мечом и щитом, третий с посохом, у каждого по 40 000 здоровья. Нападать на вас они будут по очереди, после того как вы оставите им по 10 000 здоровья, они будут отходить и сменяться. После трех итераций они нападут на вас втроем с 10 000 здоровья у каждого. Основная трудность – вы не должны приближаться к лестнице, ведущей наверх, иначе вы умрете. Сражайтесь на площадке перед лестницей.
Убив скелетов, поднимайтесь по лестнице и говорите с Иле'Силем. Нам нужно открыть ворота храма, чтобы это сделать, необходимо повернуть 8 каменных переключателей в правильной последовательности. Читаем все каменные постаменты, в которых содержатся подсказки.
Вот они:
Первая надпись гласит: "...между светом и теплом, между местью и добром, третий брат водою правит, всяк его за это славит..."
Вторая надпись гласит: "...белой стужи здесь граница, свет поставил ей черту, путь пройдут, не морща лица, те, в ком жизни на версту..."
Третья надпись гласит: "...между жаром и полночью, третий путь запрятан прочно, чтоб через него пройти, разыщи ключи в ночи..."
Четвертая надпись гласит: "...где солнце в небо рвется, нет места страшной тени, иди смелей, не бойся, там преклонить колени..."
Пятая надпись гласит: "...где снег укрыл поля и горы, где все белым-бело у моря, где хлад сковал сердца людей, веками бьет скалу злодей..."
Шестая надпись гласит: "...сей день уходит на покой, но он – не ты, вперед, герой, где солнце прячется в ночи, ищи, ищи, ищи ключи..."
Седьмая надпись гласит: "...тьма стремится в холода, черный снег летит над миром, восстают нежизни силы, но тебе идти туда..."
Восьмая надпись гласит: "...где жар пылает, будь готов, сразиться с огненным врагом, воды запас неси с собой, и стойким к жару стань, герой..."
Говорим еще раз с Иле'Силем. Он скажет, что в загадках идет речь о сторонах света, т.е., север, северо-восток, и т.д. Говорим с ним еще раз. Третьим в последовательности нужно двигать переключатель, который отвечает направлению юго-запад. Пятым нужно двигать северный переключатель, а последним, восьмым, южный. При этом, ближний к воротам переключатель – это север.
Вообще, загадка интуитивно понятная и несложная. Холод ассоциируется с севером, свет – с востоком, жар – с югом, тьма – с западом. Зная это, вам не составит труда отгадать правильную последовательность. Но если вы все же не хотите думать, а хотите сражаться с боссами, то под спойлером вы найдете готовый ответ.
Открыв ворота, говорим с Иле'Силем и идем внутрь храма. Убиваем всю нежить и идем в некий тронный зал. Там сидит скелет-лорд, но не бейте его, а пройдите чуть дальше, к закрытой решетке, чтобы начать с ним бой. Он вооружен двумя одноручными топорами, но ходит очень медленно, вследствие чего его легко убить магом или лучником. Однако для воина в ближнем бою он очень силен, т.к. наносит огромный урон и не станится в ответ на атаки гг. Каких-то иных особенностей в бою с ним нет. Убив его, заберите ключ от сундуков и идите в открывшуюся комнату со статуей Белиара. Там сразитесь с последним боссом-воином и после этого заберите превосходные артефакты, которые появятся на каменных столах. То, что вы получите в награду, зависит от вашей прокачки и профильной характеристики, а также владения оружием, если вы воин. После этого поднимитесь наверх и через портал возвращайтесь обратно на Плато Древних...