Без команды нет путешествия

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Указатель по постам > #46 Основная сюжетная линия. 4-5 акты. Из оригинальной Г2НВ (с нюансами В2) >

Без команды нет путешествия

5 акт. Нам предстоит набрать команду полезных людей на корабль. Когда будете приглашать, не надо нажимать на лишние строчки в диалоге. По какой-то причине, после приглашения сразу же появляется строчка еще раз попросить человека на корабль, как будто мы его уже отвергли и просим заново.

 

Вот кого можно позвать:

 

1.Диего. Поможет советом, если где застряли. Торгует, но его ассортимент оставляет желать лучшего.

2.Лестер. Будет курить травку и бездельничать. Даст немного опыта, если взяли Марио.

3.Горн. Охраняет корабль.

4.Мильтен. Продаёт зелья. Магов огня и паладинов научит рунам, также может обучить 4-6 кругам (вы их до сих пор не выучили?!).

5.Ларес. Просто будет стоять и болтать с Диего.

6.Ватрас. Вылечит, даст зелье от одержимости (3 раза). Научит кругам магии (1-6). Продаёт зелья.

7.Ли. Охраняет корабль.

8.Вольф. Откажется плыть, если ранее был выполнен квест Бенгара «Одинок и беззащитен».

9.Беннет. Продаёт оружие.

10.Гирион. Будет принимать кольца военачальников орков.

11.Бифф. Будет имитировать бурную деятельность по защите корабля.

12.Ангар. Будет жаловаться на головные боли и после атаки орков (читай – посещения с соотв. записью в дневнике тронного зала военачальника орков) проводит героя вплоть до босса Архола.

13.Марио. Будет бездельничать.

 

После заварухи с орками сбежит с корабля и встретит позже как одержимый ищущими.

 

Примечание: если занять все места и после этого поговорить с Гирионом, то он тоже поплывёт с нами, невзирая на заполненность.

 

Если хотите узнать, кто из команды чему может научить героя, то смотрите здесь.