Месть Ур-Тралла

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Указатель по постам > #35 Храм Спящего. Улу-мулу. Долина Теней >

Месть Ур-Тралла

После того как мы прошли Храм Спящего, Ур-Тралл нам историю о его брате, черном драконе Азгалоре и пошлёт нас в Долину Теней. Портал туда находится в помещении, в которое можно попасть так: рядом с подъёмом к Ур-Траллу находится статуя, под ней тоннель, заходим в него и так попадём туда. Там находим 2 пьедестала и решётку. Вставляем на пьедесталы камни, что дал Ур-Тралл, и можно отправляться в Долину Теней.

 

Долина полна такими тварями как драконьи снепперы, дрэйки, варги, звероящеры\драконьи ящеры и куча высокоуровневой нежити! Подготовьтесь хорошенько!

 

Долина представляет собой искажённый кусок Хориниса. Так что если знаете географию в районе раскопок магов воды – озеро – круг Солнца, то не заблудитесь. Выйдя из портала, окажемся на вершине пирамиды. Нам нужно попасть в пещеру, где в Хоринисе находились каменные големы и ползуны. Возле неё ещё будет Дюго стоять. Спускаемся и говорим с ним. Он расскажет много интересного и посоветует поговорить с их главным – Эльваисом. Заходим внутрь и налево, там в конце пещеры говорим с Эльваисом. Он также расскажет много интересного и посоветует пообщаться с местными. Говорим со всеми, у Руэна спрашиваем про склеп, у Эмнола про орков, у Нэша про странный храм.

 

Теперь можно и поисследовать территорию. Мест, которые нам надо посетить, три:

 

1.Лагерь орков. Он находится в сторону моста, если выйти из центра и пойти налево по дороге. В лагере наверху холма находим шамана орков, он почти единственный, кто заговорит с нами. Он расскажет про проклятие и многое другое, но сам ничего не помнит. К нему мы вернёмся позже. Второй говорящий призрак орка – сам Ур-Гром. Он согласен помочь нам в битве с Азгалором, но много он сделать не может, а может только посоветовать нам достать оружие. И не абы какое, а легендарный Вершитель.

2.Склеп по пути к ритуальному кругу камней. Находится он по пути к "Кругу Солнца" в Хоринисе. Внутри нас будет ждать небольшая кучка нежити и именной проклятый жрец – Ихияль. Противник довольно сильный и жирный, но победимый. Убиваем его и подбираем с его тела ключ. Ключом открываем сундук и достаём оттуда кровь демона. Также читаем книгу посреди комнаты. Кстати, этот Ихияль является братом некоего Изулга...

3.Храм проклятых. Находится он за мостом, что возле чёрного пещерного тролля. Там будет просто огромное количество очень сильной нежити. В самом склепе нам нужно сначала пройти направо, так мы попадём в некое захоронение с несколькими гробницами и переключателем посередине. Нажав на переключатель, тут же появится 5 лордов теней, один из которых является именным – лордом Даккатом. Бой будет тяжёлый, если сражаться со всеми сразу. Лучше всего выманить отдельно рыцарей, а после приниматься за Дакката, так как он сам по себе не слабый противник. Победив его, поднимаем с его тела ключ и открываем сундуки. Теперь идём в левое ответвление и в конце также открываем сундук.

 

Итого у нас должно быть 4 предмета: кровь демона, кусок камня, талисман Ур-Хана и старая книга. Если изучен язык демонов, то сразу читаем книгу. Если нет, то несём её Ур-Хану. Из книги становится ясно, что надо сделать и как это сделать. Надо зарядить Око Гнева. Вот только крови орка у нас нет. Относим кусок камня и талисман Ур-Хану. За талисман Ур-Хан даст ключ от сундука в своей палатке, она находится внизу, в самом лагере, рядом с призраком орка. В ней-то и будет лежать склянка с кровью орка. Теперь нам предстоит отправиться в город мёртвых – Некрополис. Находится он по дороге книзу от ритуального круга камней.

 

Внимание! Если Ихияль и Даккат вам показались сильными, то сразу поворачивайте назад и уходите из долины, пока не прокачаетесь хорошенько, ибо на входе во внутреннюю часть города нас будет ожидать брат Ихияля – Изулг. Для прохождения также должна быть выучена акробатика, либо нужно 2 свитка превращения в мракориса.

 

Сам Некрополис достаточно линеен, заблудиться сложно. Пройдя в главный зал, нажимаем рычаг, откроются решётки по бокам. Идём в любую и поднимаемся наверх. В центре зала нас встретит Древний страж, демоникон. Но это не самый сильный противник здесь. Как только победите его и направитесь внутрь города, то у самого входа вас будет ждать сюрприз – Изулг, страж мёртвых. Как и все призраки, он неуязвим для обычного оружия. Помимо того, он ещё каждые 25% от своего ХП будет высасывать ХП у ГГ, при этом нельзя будет двигаться. Еще он атакует некоей аурой отравления раз в несколько минут, но против этой гадости спасает кольцо Ихияль. Сработает против Изулга только серебряное оружие и магия. Победив его, проходим внутрь. Далее будет куча комнат, в которых надо по очереди нажимать переключатели, чтобы открывались дальнейшие двери и решётки. Также будет коридор с шипами, но достаточно аккуратно пропрыгать (акробатика здесь может помешать, поэтому рекомендуется выключить ее клавишей "T". В конце мы придём к мосту, за которым будет пропасть с шипами. Вот тут уже не обойтись без акробатики или свитков превращения в мракориса. И, да, назад придётся тоже прыгать. В последней комнате по бокам взламываем сундуки, в них будут болты для вершителя, и дёргаем переключатель. Откроется решётка в самом начале. Возвращаемся назад и проходим в финальный зал. Убиваем всю нежить и нажимаем рычаг в центре. Откроется последняя дверь и выйдет зомби Ниоррет. Он уязвим к дробящему оружию. Если не получается убить, то просто выманиваем его, забираем за ним Вершитель и уходим.

 

Теперь возвращаемся к Ур-Грому, показываем ему Вершитель. Он будет ждать нас на месте вызова Азгалора. По пути заходим либо в лагерь людей, либо в склеп Ихияля и на алхимическом столе пробуждаем Око Гнева. Идём к ритуальному кругу камней и молимся статуе Белиара. После молитвы наступит ночь и рядом появится 4 скелета! Убиваем их и поднимаемся наверх к Святилищу великой Тени. Там нас будет ждать Азгалор. Беседуем и готовимся убивать нечисть. Как только он будет повержен, наступит рассвет. Обязательно лутаем тело и спускаемся вниз, беседуем с Ур-Громом. После, наконец, возвращаемся в город орков к Ур-Траллу и рассказываем ему всё.