<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >> Навигация: Квесты и квестовые линейки > Указатель по постам > #31 Гильдия воров. Квесты на принятие в гильдию и общие задания |
В гильдию можно попасть 2 способами. Но! При этом в обоих способах обязательно быть безгильдейным, иначе Нагур не станет давать квест.
Первый способ: выполнить 3 квеста с положительным завершением для воров.
Второй способ: при выполнении одного из 3 квестов доложить на преступника Андрэ (можно посадить только кого-то одного, либо всех, но рекомендуется только Нагура как наименее полезного).
В первом случае нас пошлют к Аттиле и тот даст ключ. Во втором нас пошлют к Аттиле и тот попытается нас убить. А также в гильдии воров к нам отнесутся не так радостно, хотя и примут к себе.
Чтобы нас приняли, необходимо выполнить 3 квеста с положительным завершением для 3 человек:
1.Отпустить Ренгару («Дерзкий вор»).
2.Пообещать не сдавать Хальвора («Нападение бандитов»).
3.Отнести посылку Нагуру, а не Бальтраму («Курьер по ошибке»).
После говорим с Кардифом, он нас пошлёт за дом Хальвора, там будет Аттила, он даст нам ключ от канализации, в самой канализации и находится гильдия воров.
1.Курьер по ошибке (квест Нагура для вступления в гильдию)
5.Секстант
Все дальнейшие квесты даёт Кассия при определённых условиях. Условия указаны у каждого квеста отдельно.