<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >> Навигация: Квесты и квестовые линейки > Указатель по постам > #26 Квесты на Плато Древних. Тайны храма Аданоса > Часть вторая. Золотой скипетр и правая часть скрижали |
Попав на Плато, вылезаем из пещеры наружу и наблюдаем следующую картину: вокруг много песка, а записей в журнале почти нет. Ну, делать нечего, остаётся только исследовать.
Из достопримечательностей обнаружить можно много всего, но, прежде всего, нас интересуют 4 места, подсвеченные сверху зеленоватым светом (оазисы). Гуляем по плато, разыскивая их, можно ориентироваться по карте из нашего FAQ'а (оазисы отмечены на ней замочной скважиной). В каждом таком месте будет хранитель (демоникон или жрец), у которого будет ключ. Убиваем хранителя, забираем ключ и лутаем сундук на предмет куска какой-то плитки. И так в 4 местах.
Далее идём в центр локации (называется место "Алтарь слёз"), где находится большой котлован и небольшая пирамида. Поднимаемся на пирамиду и вставляем 4 осколка в скрижали, смотрим сцену открытия двери на какой-то пирамиде. С центра локации можно увидеть много ключевых мест, в том числе и эту пирамиду. Идём туда, это место называется "Храмовая площадь," поднимаемся на вершину и подбираем там золотой скипетр.
Далее нужно идти в Храм Слёз, но перед этим сходим к ещё одному месту – Храму Истины. Это большая пирамида, к которой, опять же, проще всего попасть из центра локации. Если у вас есть плитка телепорта, то рекомендуется активировать телепорт к Храму Истины. В дальнейшем туда предстоит не раз наведаться. Дойдя до храма, около него мы увидим двух стражей-демониконов (Амул Раф и Амул Сах). При попытке атаковать они регенят хп, так просто их не победить. Нужно свести их вместе и уже тогда убивать (сначала лучше более слабого). Если вы пока не в состоянии победить более сильного, то лучше не трогать их. Впрочем, второго можно подвести к трупу первого и после этого уже убивать. С тела одного из стражей подбираем одну из двух половин скрижали, они понадобятся для открытия храма Истины.