<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >> Навигация: Программы > Сжатые текстуры для Возвращения 2.0 |
RPG Russia | Сжатые текстуры для Возвращения 2.0 сборка 0066 R2
Автор: eugene.shuq
Особенности:
1.Маленький вес текстур.
2.Для обладателей слабых ПК, или для тех, у кого есть проседания по фпс, также увеличивается плавность игры (по крайней мере, у меня).
3.Сжаты отдельными паками текстуры: зданий, оружия (небольшая часть или около 50%), броня.
4.Сжатие проходили только текстуры с разрешением 1024х1024 и 2048х2048, в итоге разрешение получились 512х512.
Что не сжималось?
Трава, деревья, монстры, внутриигровой интерфейс, картины, карты, шрифты, книги, мелкие текстуры и отдельные текстуры, которые лучше не пережимать дабы они не смотрелись ужасно.
Как и чем я сжимал?
1.RET2_Textures_01.vdf и RET2_Textures_02.vdf распакованы в .tex формат утилитой GothicVDFS.
2.Отсортированы нужные текстуры.
3.Конвертированы в формат .tga утилитой GothicZTEX 2.6.
4.Размер изменен в Adobe Photoshop (бикубическая интерполяция).
5.Конвертация обратно в .tex движком Готики.
6.Запаковка обратно в .vdf утилитой GothicVDFS.
Установка и скачивание:
Скачанный пак кинуть в папку Data, ничего не нужно удалять и даже распаковывать.
Обновление 24.05.17 Сделаны отдельные паки для удобства.
P.S. Я играю на разрешении 1280х1024, fps в городе от 40 до 80, в порту от 80 до 120. Детализация текстур и объектов максимальная, дальность обзора 240%, все погодные условия отключены. Сильных различий в fps у меня замечено не было, но меньше стало фризить и подвисать в самом городе, что очень радует. Существенной потери качества при игре замечено не было, протестировано, никаких текстурных проблем я не обнаружил, надеюсь и у вас будет так же.
Скриншот сравнения:
Огромное спасибо всем, кто отписался по поводу работы сжатых текстур.
Отдельная благодарность Germes за помощь в тестировании.