G2 Direct3D11 Renderer

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Программы >

G2 Direct3D11 Renderer

logo RPG Russia | Рендер D3D7 → D3D11

 

logo RPG Russia | Возвращение 2.0 и Рендер D3D7→D3D11

 

d3d11_zoom90

 

Платформа игры:

Готика, Готика 2: Ночь Ворона

Название:

Рендер D3D7 → D3D11

Актуальная версия:

X17.5

Тип модификации:

Патч\фикс

Мир:

Без изменений

Сюжет:

Без изменений

Язык мода:

Не зависит от языка

Размер модификации:

8.09 мб

Автор модификации:

Degenerated

 

G2Direct3D11 Renderer – визуализация основанная на Direct3D11 для игры "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей игры "Готика2" (а возможно в будущем и "Готики 1") на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

 

Основные изменения:

 

Перенос рендера с D3D7 на D3D11;

Использование драйвера многопоточности D3D11 для игры;

Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

 

Графические технологии:

 

HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;

SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;

AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;

Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;

Normal mapping/Карты нормалей;

Tesselation/Тесселяция.

 

Графические эффекты:

 

Dynamic lighting/Динамическое освещение;

Dynamic shadows/Динамические тени;

Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

 

Прочее:

 

Горячая замена шейдеров;

Собственная схема управления разрешением игры;

Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;

Собственная консоль управления;

Поддержка широкоформатных мониторов;

Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;

Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;

Журнал лог-файла об изменениях в игре.

 

hmtoggle_plus1Скриншоты:

 

Установка/удаление:

 

Для установки распаковать содержимое архива "G2D3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;

Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

 

FAQ по работе Рендера:

 

В: Игра с Рендером не запускается.

О: Уточните, поддерживает ли ваша видеокарта DirectX 11.

 

В: Игра «не видит» Рендер.

О: Проверьте, правильно ли установлены ресурсы Рендера.

 

В: Низкий показатель FPS при мощном «железе».

О: Возможно, причина тому – антивирус. Попробуйте отключить его на время игры.

 

Ссылки на скачивание:

 

Версия X17.1

 

Button

 

Версия X17.2

 

Button

 

Версия X17.3

 

Button

Button

 

Версия X17.4

 

Button

Button

 

Версия X17.5

 

Button

Button