FAQ по Gothic.ini

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Справочник (FAQ) > Общий FAQ по игре >

FAQ по Gothic.ini

Файл Gothic.ini находится в папке System. По сути, файл представляет собой расширенные настройки игры, которые не выделены в игровом меню. Также в файле находятся некоторые настройки System Pack и АСТ. Чтобы изменить настройки через .ini, открываем файл текстовым редактором (например, блокнотом) и изменяем численное значение параметра после знака равенства в нужной нам строчке. В данной теме приведены некоторые (далеко не все!) параметры, которые могут представлять интерес.

 

animatedWindows

Если задан 0, то в диалогах отключается плавное всплывание диалоговых окон. Это может ускорить процессы крафта, добычи руды и пр.

 

playLogoVideos

Если задан 0, то при запуске игры не будут воспроизводиться заставки Возвращения 2.0

 

invCatOrder

Меняя слова в этой строчке, можно сделать разный порядок категорий предметов в инвентаре. Например, сделать так, чтобы зелья были в самом верху инвентаря и т.д.

 

zShowWeaponTrails

Если задан 0, то в бою будут отключены белые следы от ударов оружием.

 

itemEffects

0 отключает эффекты предметов. Это может быть полезным, к примеру, в конце игры, где у оружия имеется раздражающий спецэффект на пол-экрана, как от руны "крест стихий". Однако, эта настройка может вызывать некоторые баги, например отсутствие какого-либо света у факела или фонаря.

 

zStartupWindowed

1 позволяет запустить игру в оконном режиме.

 

zVobFarClipZScale

Отвечает за дальность прорисовки объектов, меняется от 1 до 3.

 

ZMAXFPS

zMaxFPS

Ограничитель кадров.

 

zDontSwitchToThirdPerson

Если задано значение 1, то игра не будет принудительно переходить в режим от 3 лица в бою и в других ситуациях. Это может быть полезным для лучников в комбинации с ручным прицеливанием - в режиме от 1 лица герой может стрелять как себе прямо под ноги, так и высоко вверх. Возможны незначительные графические баги, такие как болтающиеся посредине экрана колчаны для стрел, трофеи монстров на поясе и т.п.

 

zSmoothMouse

Влияет на плавность управления мышью.

 

SPAWN_INSERTRANGE

SPAWN_REMOVERANGE

Влияет на дальность вставки в мир (и, соответственно, прорисовки) монстров, нпс... Особенно полезно выставлять большие значения (выше 10000) при зачистке Плато Древних.

 

DrawDistanceMultiplier

Если заданы значения выше 1, то во столько раз увеличивается дальность прорисовки при заданном значении параметра "расстояние обзора" в настройках игры (пункт "оптимизация").