<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >> Навигация: Справочник (FAQ) > Общий FAQ по игре > Вопросы по квестам |
Какие квесты нужно выполнить до наступления такой-то главы, чтобы их не завалить?
См. шапку темы Квесты и др. игровые моменты, которые легко пропустить\завалить по незнанию.
Какие квесты имеют ограничение по времени?
Квест Гербрандта "Встреча в таверне" (о нем ниже), лечение волка в лагере охотников, квест в 4 главе "Бежать нельзя остаться". Эти квесты нельзя откладывать "на потом", желательно выполнять их сразу после получения, т.к. после истечения определенного количества игровых дней они попросту уйдут в проваленные.
Как вступить в гильдию убийц (или почему Асмал не убивает Вамбо)?
Начнем с начала. Квест Гербрандта на рекомендательное письмо для Галлахада. Чтобы его взять, нужно обратиться к нему "мистер Гербрандт". Тогда он даст письмо и кошелек, которые необходимо отнести человеку в таверну Орлана. Сделать это нужно ночью того же дня, в который вы взяли квест. То есть, к примеру, вы получили письмо и кошелек на 9 день. После 23:30 того же 9 дня вы должны поговорить с Орланом и спросить его о встрече. Дальше говорим с человеком. Возвращаемся к Гербрандту. Говорим что выполнили задание, тот даст рекомендательное письмо и закончит диалог. Снова обращаемся к нему и спрашиваем, кто был тот человек в таверне. Внимание: поговорить с Гербрандтом и доложить об успешно выполненном задании вы сможете в любой день. Хоть на 99й. Но учтите, что в тот день, когда вы спросите у него про человека, запускается скрипт и вы должны поймать того человека (Асмала) опять же ночью в тот же день. Для этого после 22:00 приходите в верхний квартал к дому судьи. Если стоять лицом к дому судьи, то справа за домом паладинов будет небольшой тупичок. Вот там и будет стоять Вамбо и Асмал.
Теперь момент, который вызывает больше всего вопросов – как заставить Асмала убить Вамбо. Если вы просто подбежите к ним двоим, то они разойдутся по своим делам и гильдии убийц вам не видать. Вариант первый: подкрасться за угол, не выдавая себя, и направить камеру на Асмала и Вамбо. Вариант второй: залезть на крышу дома паладинов. Вариант третий: подкрасться в доме Ватраса. Если все сделали правильно, то услышите звуки боя. Дальше говорим с Асмалом и принимаем его предложение.
Как пройти квест Игнаца "Эксперимент" (со свитком забвения)? Бью Валентино, но квест сдать не могу.
Валентино не обижается на гг, если тот его избивает. Вам нужно напасть на какого-нибудь другого нпс. Например, безымянная горожанка подойдет. Только смотрите, чтобы не было лишних свидетелей, иначе одним свитком забвения вы не отделаетесь :) Также есть вариант избить самого Игнаца, ограбить его дом и наложить забвение на него самого. Только учтите, что если сделать это после того, как он станет с вами торговать, то после избиения его торговый инвентарь обнулится.
Маттео не учит ювелирному искусству и вообще не дает квест "Инструменты Маттео". Почему?
Вы забыли спросить у него, чему бы он смог научить героя, если бы тот стал его учеником. Этот диалог есть только тогда, когда герой еще не поступил в ученики. К сожалению, честным образом этот квест взять не получится, он завален, как и возможность обучения ювелирке.
Нашел в храме с Вороном портал, наверное в новый данж. Захожу в него, но ничего не происходит. Почему?
Ключом от этого портала является коготь Белиара. Внимание: в этой версии игры есть баг. Руна когтя 6 круга не открывает портал, также как и меч, улучшенный душой Сеньяка. В этом случае вам нужно вставить марвином неулучшенный коготь: insert ITMW_BELIARWEAPON_RAVEN.
С когтем в инвентаре вы должны зайти в портал. Появится диалоговое окно с опцией "войти".
Требования по характеристикам гг:
•Здоровье не ниже 2000 и не выше 7500.
•Сила/ловкость не ниже 350 и не выше 850.
•Мана не ниже 800 и не выше 2500.
Если величины ваших характеристик не находятся в этих диапазонах, вы не сможете пройти и игра будет писать "вы слишком слабы, чтобы пройти через портал", или "вы слишком могущественны, чтобы пройти через портал".
Выполнил все квесты пиратов, мне сказали подождать пару дней, после чего плыть в Дракию. Прошло уже много времени, но диалога об отплытии нет. Когда же все-таки можно будет уплыть в Дракию?
В версии 0066 вы не можете попасть в Дракию. Эта локация еще не готова, она появится в Гоэтии. А квесты по подготовке к плаванию представляют собой завязку, тизер, так сказать, но не более.
Не могу выполнить квест "Страхи Торлофа". Убил всех темных странников в лагере Декстера, но строчки в диалоге с Торлофом нет.
Поговорите с Лордом Хагеном, тот даст вам квест «Огнем и мечом!». После этого наверху башни (не той, где сидел Декстер, а рядом) появится темный мастер. Убив его, вы сможете сдать квест Торлофу.