<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >> Навигация: Справочник (FAQ) > Легенда |
Легендарный уровень, некоторые советы. Будет дополняться.
Охота:
•Шкуры животных, зубы, когти – учим сразу как появились лп (самые популярные трофеи).
•Свежевание – учим.
•Крылья – если ГГ ученик Константино.
•Жала (избиваем Драгомира) – учим чуть позже.
•Рога мракориса – как соберемся поохотится на них.
Совет: можно пожертвовать двумя мракорисами: на охоте с Бартоком, и в восточном лесу, в круге камней, при походе с Ларесом. Потери опыта будут незначительны, а вы в начале с экономите 5лп и выучите рога уже в конце 1-й начале 2-й главы, или ещё позже, как будете готовы к охоте на них.
•Языки – так-же как и с мракорисами, обычно это не раньше конца 1-й — начала 2-й главы.
•Рога дракоснепперов – учим перед походом в долину рудников, если не ученик Гарада (у кузнеца и так есть источник золота).
•Панцири ползунов – учим перед походом в шахты ДР, в начале можно обойтись без спальника.
•Сердца – учим перед тем, как соберемся зачищать своих первых големов, и в будущем для демонов (некроманту – мана, остальным – хп).
Все остальное – трата LP!
Воровские навыки:
•Взлом: учим, универсален и выгоден. Вы вернете себе те 10лп, за которые его выучили. Учим, конечно, не сразу, а чуть позднее по игре, например, после вступления в гильдию и во 2-й главе. На квестовые сундуки вас хватит свитков взлома в 1 главе.
•Карманная кража: учим, бонусная ловкость и опыт за кражи, очень важны на легенде.
Совет: воруем у обычных крестьян, наша задача, вкачать риторику на 50ед, и после, каждый день обходить каждого NPS и воровать. Украли – хорошо, не украли – отговорились. И так каждый день. Можно конечно просто С/Л, но бегать по 100 раз от точки сохранения к мобам, не очень-то интересно.
•Подкрадывание: не учим, бесполезный навык.
Кузнечное дело:
Учить всем, обязательно, во второй главе, даже магу в начале оно будет полезно. Все равно ковку придется учить, так почему не выучить ее раньше, и не выжать максимум пользы?
Примечание: Хорошо комбинируется со взломом. Из стальных заготовок можно будет крафтить отмычки, и сэкономить очень много золота на них. 1 отмычка стоит 15зол, 1 стальная заготовка стоит 10зол, и дает +10 отмычек. Ковка стоит всего нечего, 1лп, а выгодна огромная. Даже у не учеников Гарада не должно возникнуть проблем с заготовками, если не ковать из них всякий мусор. У нас легенда, и мы не можем делать С/Л на каждом сундуке, и, таким образом, экономить отмычки, пока не прокнет комбинация полегче. И это сильно облегчит взлом.
Несколько советов по активации телепортов на легенде.
Перед переходом телепортом в другие локации теперь есть точки сохранения
Хоринис:
Активируем телепорт Ксардаса, лагерь охотников, город – это места, где можно сохранятся нейтральному ГГ. И они самые важные в начале.
Опционально: монастырь/ферма/лагерь братства – если состоим в одной из этих гильдий.
Не обязательны: таверна/сагитта/восточный лес.
Яркендар:
Берем у Мердариона юнитор, и бежим к хижине отшельника, активируем там телепорт и камень друида, это очень поможет в зачистке и обеспечит быстрый доступ ко всем остальным порталам в будущем.
Долина рудников:
Активируем: проход, лесной лагерь, замок, башня Ксардаса (перед пещерой боли сейв) – имхо, это обязательные камни.