+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Инструментарий
|- Skyrim Script Extender (SKSE)
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Trazege, Сегодня в 18:25:11
Ответов: 551

Просмотров: 22203

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Skyrim Script Extender (SKSE)  (Прочитано 1126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Онлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — Skyrim Script Extender (SKSE)



Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Название:Skyrim Script Extender (SKSE)
Актуальная версия:1.07.03
Язык мода:Английский
Размер:2,2 Мб
Дата выхода:25.05.15


        Описание:

Основная концепция создания SKSE — расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам.

        Требования:

Данная версия 1.07.01, 1.07.02, 1.07.03 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8

        Изменения:

        Обновление:1.07.03
  • Все эти исправления, хоть т непонятные рядовому пользователю, крайне важны, поскольку это касается работы скриптов.
  • Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования.
  • Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением.
  • Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects.
  • Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases.
  • Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases.
  • Добавлено значение Form.GetKeywords.
  • Добавлено значение StringUtil.Split.
  • Добавлено значение Utility.ResizeArray.
  • Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции).
  • Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
  • Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases.
  • Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0).
  • Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects.
  • Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases.
  • Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости.
  • Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms.
  • Добавлена экспериментальная функция GameData.
  • Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем.
    (1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
    (2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
    Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
    [General]
    EnableDiagnostics=1

        Обновление:1.07.02
  • Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами.
  • В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его.
  • Добавлен скрипт Actor.GetFactions.
  • Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel.
  • Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций.
  • Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue.
  • Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef.
  • Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse.
  • Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов.
  • Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface.
  • Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions.
  • Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите.
  • Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form.
  • Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей.
  • Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока.

        Обновление:1.07.01
  • Исправлен IsValidRace для брони у всех рас.
  • Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType.
  • Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC.
  • GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных.
  • Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound.
  • Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate.
  • Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage.
  • Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget.
  • Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask.
  • Добавлена сериализация удаленных форм.
  • Добавлен параметр SKSEMessagingInterface.
  • Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке.
  • Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя.
  • Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison.
  • Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции.
  • Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок.
  • Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition.
  • Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference.
  • Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef.
  • Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z.
  • Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор.
  • Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet.
  • Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart.
  • Добавлен параметр Form.IsPlayable.
  • Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms.

        Обновление:1.07.00
  • Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
  • Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
  • Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
  • Добавлен параметр Math.Log
  • Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
  • Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
  • Включен временный Папирус plugin API
  • Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
  • Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
  • Добавлено много MagicEffect и Tree functions
  • Добавлен параметр ModEvent и UICallback
  • Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
  • Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
  • Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
  • Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
  • Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
  • Добавлен параметр ActorValueInfo
  • Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
  • Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
  • Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
  • Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
  • Добавлен параметр DefaultObjectManager
  • Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch" от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
    • [Memory]
    • DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
    • ScrapHeapSizeMB= <256 мб>
        Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
  • Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно.
        Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02:
  • Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
  • Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
  • Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
  • Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов.
        Установка:
  • Откройте архив, в архиве есть папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03, все из папки skse_1_07_02 или skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (все это нужно копировать в игру src, Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll)
  • Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
    • [Memory]
    • DefaultHeapInitialAllocMB=768
    • ScrapHeapSizeMB=256
  • Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
  • После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.2 SKSE

        Внимание:
  • Если у вас установлен патч на увеличение производительности "Skyrim Memory Patch" от sheson, то просто установите новый SKSE 1.07.02 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins, а файл SKSE.ini установить.
  • Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.02 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
    • [Memory]
    • DefaultHeapInitialAllocMB=768
    • ScrapHeapSizeMB=256
  • Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.




Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
FileAccess Interface for Skyrim Script (FISS)

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 339
Последний ответ 04 июля 2016
от Баал-Зебуб
SKSE Launcher

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 2
Просмотров: 233
Последний ответ 15 июня 2016
от Баал-Зебуб
SKSE.ini / SKSE ini pre-download for lazy users

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 389
Последний ответ 22 июня 2016
от Баал-Зебуб
Cheaters Guide Skyrim Galaxy

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 187
Последний ответ 04 июля 2016
от Баал-Зебуб
RaceCompatibility for Skyrim and Dawnguard

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 1711
Последний ответ 05 июля 2016
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск