+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 » Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив (Модератор: Vetrinus Taleshire)
|- Готика 2: Возвращение 2.0 - Ночной спор о подходах к игре
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: axulec, Сегодня в 05:30:37
Ответов: 16159

Просмотров: 1091107

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Готика 2: Возвращение 2.0 - Ночной спор о подходах к игре  (Прочитано 3160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Готика 2: Возвращение 2.0 - Ночной спор о подходах к игре

Довольно любопытный спор в плане позиций, которые заняли и отстаивают оппоненты. Так сказать, классика:
1 оппонент: "Я привык играть вот так, мне стало скучно. Автор, сделай что-то с игрой, чтобы мне стало интересно. И нет, менять способ игры я не хочу".
Второе мнение: "Если играть без багоюза, способов на грани читов, с инд. ограничением стиля, выбранном в начале игры - то игра не станет слишком простой".

Для разработчиков этот спор интересен тем, какие багоюзы использует игрок. Часть из них можно попробовать исправить. На другие проще махнуть рукой, чем пытаться что-то с ними сделать с неясными перспективами результата.

PS Не обязательно, что мнение читателей совпадет с мнением оппонентов или разработчика. Итак, предисловие от Alex1 закончено, а сам спор начинается:




Читаю одни отзывы, что все "легко, легко"... Урон ГГ исчисляется в тысячах... А у боссов всего-то 30кХП   
Читать далее...
МорБар доставил проблем, пришлось даже идти и вкачивать вынос, приходилось даже отбегать от него и ждать пока зарычит, что-бы выпить зелье выноса, а без выноса не хватает скорость на которой можно отскочить и успеть ударить. Вообщем понравился босс. Вот такие должны быть все боссы. А не просто, пришел и закликал.
Последний раз редактировалось: Alex1; 10 Июнь 2016
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

пришлось ДАЖЕ идти и вкачивать вынос
Читать далее...
да ландо?
Воину? Выносливость?
Не шути так  :-\

Нужно пересматривать физ защиту, а не перманенты нерфить.
Читать далее...
не знаю ни одну игру (хотя я и не играю особо), где количество бонусов превышает количество прокачеваемых параметров/навыков персонажа.

Потому что собственные навыки персонажа создают класс персонажа.
В Возвращении 2.0 сила за LP - 100, бонусами 500 :fp:


да ландо?
Читать далее...
ну мне всегда хватало 40, а тут его апнули, пришлось идти подкачать вынос. Хотя, тогда я проходил с магией, сейчас без, наверно из-за этого. :flower:


пришлось идти подкачать вынос.
Читать далее...
я просто читаю глазами человека, пока еще далекого от реалий Возвращения 2.0 и  :000056:


Itral, если ты игру ещё не видел, о чем тогда разговор вообще. Иди играй.

Itral, если ты игру ещё не видел, о чем тогда разговор вообще. Иди играй.
Читать далее...
Я вот игру видел, и во многом с вами не согласен..
Прежде чем вам сетовать на легкость игры, может, следовало бы попроходить её не используя баги движка, недостатки игрового ии, и ландшафт?
а то 6 глава, топовая прокачка, а вы боссов через стену массзаклом убиваете..
Сказали запилите видео убийства троллей-братьев прокаченным воином - я ожидал красивой беготни и прыжков по узкому плато с заходом троллям за спину - а вы просто его сквозь дерево убили, стоя на 1 месте 5 минут..
Я сам пользуюсь подобными вещами, и не осуждаю, но после такой игры сетовать на ЛЕГКОСТЬ игры, когда вы сами её себе облегчаете подобными вещами вместо честного прохождения, это, извините, моветон.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Спойлер, щёлкни чтобы открыть



Отвечу по пунктам.
1) Согласен
2) Это подкол такой, или вам некуда время девать?
3) "Напрягает игра, иди на изи" - это самая глупая отмазка, которую можно было выдумать. Игра в принципе не должна напрягать игрока в тех аспектах который вы предлагаете. Искусственное увеличение игрового времени - это то, что не нужно ни одной игре. Всего должно быть в меру.
а) Сон - нет. Потому что под это заточен баланс ежедневных бонусов. Выносливость - запросто. Ничего серьезно в игре от этого не изменится.. Многим не понравилась выносливость. Это малозначимый аспект баланса. Убрать усталость - отличная идея. Она вообще только в добыче руды используется. Ограничить добычу по другому, и можно убирать.
4) Какие факты вам нужны? Пока ваших достаточно. Вы - тестер, опытный и умелый игрок, используете уязвимости игры для облегчения прохождения. А потом приходите на форум, и говорите что игра слишком легкая для вас. Если бы она действительно была легкой, вам бы не потребовались эти уязвимости.
Это все равно что использовать читы, и говорить ой как мне легко!
5)Конечно, я знаю что это баг движка. Вопрос не в том, что его нельзя поправить. Вопрос в том, что вы могли бы спокойно убить босса одиночным заклинанием, уворачиваясь от его ударов, призвать демонов, забить его посохом, но не используя этот баг!
Вы предпочли более легкий путь с багом. А потом пришли на форум и сказали - ах, какая легкая игра!
6)Конечно. вы не обязаны оправдывать моих ожиданий. Я просто использовал это видео как факт, ваш факт. Вы используете баги, и говорите что вам легко.. Может, не надо их использовать, и тогда со сложностью все в порядке?
7)И да, я тоже пользуюсь подобными багами. Это на моей совести. Я расстреливаю троллей со скал, залезаю на уступы, и заманиваю врагов в текстуры, в которых они застрянут. Мне не стыдно. Я могу сделать тоже самое честно, но просто потрачу время. И на боссов, к слову, я подобное почти не использую - предпочитаю долгий, и честный бой. Мне так интереснее.
Но я не прихожу потом на форум и не говорю, что игра легкая, использовав баг.
Можно сделать себе 1000 силы в 1 главе, и сказать - ай-ай-ай, баланса нету, игра слишком легкая, добавим врагам еще 100 тысяч жизней.
То что делаете вы - то же самое, просто в меньших масштабах.
Как вы говорите - слишком сложно - иди на изи?
Слишком легко - иди на легенду.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Игра в принципе не должна напрягать
Читать далее...
Игра на харде и выше, должна бросать вызов, а не быть легкой прогулкой.
Какие факты вам нужны? Пока ваших достаточно.
Читать далее...
Ну так покажи мне их, жду.
что вы могли бы спокойно убить босса одиночным заклинанием, уворачиваясь от его ударов, призвать демонов, забить его посохом, но не используя этот баг!
Читать далее...

Да мог убить даже не прокаченной палкой, потратив чуть чуть больше времени. Поэтому и писал что Ирдорат легкий, ибо босса можно забить даже палкой. Логично, правда. Но я записывал видео, и решил хоть чуть чуть экшена добавить.
И на боссов, к слову, я подобное почти не использую - предпочитаю долгий, и честный бой.
Читать далее...
Хм, я скидывал видео, где убиваю боссов используя один тип оружия, я так всегда играю, если я записал видео с троллям - это нечего не значит, хотя для таких как ты - возможно придраться, но на вас пофиг.
Можно сделать себе 1000 силы в 1 главе, и сказать - ай-ай-ай, баланса нету, игра слишком легкая, добавим врагам еще 100 тысяч жизней.
То что делаете вы - то же самое, просто в меньших масштабах.
Читать далее...
Что это вообще за дичь? Что я делаю? Ты в себе вообще? :think:
Слишком легко - иди на легенду.
Читать далее...
Хард - подразумевает сложную игру. Я там, где мне место. А вот ты, им ошибся. :flower:

Никто и не говорит что хард должен быть легкой прогулкой. Я говорю, что он должен быть комфортен. Комфорт у каждого разный. Многие люди высказывались против тех идей что выдвинули вы, а в пользу пока только вы один..

После того, как вы не ответили на вопрос, вы чего-то ждете? Мда. Мда. Мда.

Какой экшн в том чтобы кастовать 1 масс закл стоя на 1 месте через стену?
Скорее он был бы если вы палку использовали. Но я согласен, что ирдорат не особо сложен.. Мб потому что персонажи к тому времени офигеть как прокачены.
Тут скорее вопрос лишних бонусов, а не сложности врагов..

Я не придираюсь, а вы слишком агрессируете, на любую критику в ваш адрес. Что не очень хорошо вас характеризует.

Переход на личности? Завуалированные оскорбления в ответ на критику и отсутствие аргументов? Или вы и вправду не можете понять смысл 2 предложений?
Прочитайте еще раз. что я написал в прошлом сообщении, пожалуйста.
Когда поймете что я имею ввиду - поговорим дальше, если вы перестанете переходить на личности и перейдете к аргументированному спору.

Ок, если хард - подразумевает сложную игру. Для меня она достаточно сложная. Для вас нет. Может. дело в вас, а не в харде? Так что я на своем месте. А вот, вы. им ошиблись.

Спойлер, щёлкни чтобы открыть

 

[Возвращение 2.0] - Скриншоты и видео "из первых рук"

Автор Elektric

Ответов: 54
Просмотров: 66716
Последний ответ 27 Сентябрь 2015
от Trazege
Возвращение 2.0: Против всех читерских способов прохождения игры

Автор GeorG

Ответов: 93
Просмотров: 8473
Последний ответ 05 Февраль 2016
от chudik
[Возвращение 2.0] Релиз подкрался незаметно, но еще нужно потерпеть (обзор)

Автор Alex1

Ответов: 946
Просмотров: 89020
Последний ответ 28 Декабрь 2015
от GeorG
[Возвращение 2.0] Выбор и оптимизация старых и новых ОС под аддон

Автор Riptech

Ответов: 158
Просмотров: 17021
Последний ответ 06 Февраль 2016
от Blind_Guitar
[Возвращение 2.0] - Cписок изменений на конец декабря 2014

Автор RainbowUnicorn

Ответов: 1
Просмотров: 13055
Последний ответ 27 Февраль 2015
от RainbowUnicorn

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск