+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости по другим РПГ
|- Far Cry Primal — Режим «Survival» и 4К-текстуры
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: 1986nick, Сегодня в 14:17:09
Ответов: 2300

Просмотров: 165202

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Far Cry Primal — Режим «Survival» и 4К-текстуры  (Прочитано 685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Компания Ubisoft делает Far Cry Primal красочней и реалистичней,
вводя хардкорный режим и 4К-текстуры.

Пару недель назад компания Ubisoft, впустившая в свет Action-RPG Far Cry Primal, на своем официальном сайте опубликовала сообщение, согласно которому 12 апреля сего года геймеры получат в виде бесплатного апдейта особый хардкорный режим «Survival», т.е. «Выживание». В той же публикации говорилось и о 4К-текстурах, который в тот же день станут доступными для скачивания.

Сказано — сделано. Отныне геймерам Far Cry Primal, независимо от используемой платформы, этот режим стал доступен, равно как и обещанные текстуры — пользователям персональных компьютеров. «Выживание» делает геймплей более сложным и больше похожим на реальность, а те из пользователей РС, кто использует мониторы с соответствующим разрешением, могут насладиться высоким качеством 4К-текстур. "Весят" они, кстати, около 3,5 ГБ.

В чем же суть нового режима? Он вводит в игру так называемую перма-смерть, т.е. смерть вашего персонажа означает конец игры (исключая немногочисленные особые задания). В игру вводится «дополнительная» жизнь, которую можно пополнить, достигнув некоторых этапов прохождения сюжета. Еще одним нововведения является «шкала выносливости», которая будет отображать значение этого параметра. При малых его величинах геймеру будет нужно отправить своего персонажа отдыхать, поскольку тот станет заметно более слабым и медлительным. Выжить, реально, стало сложнее, поскольку исчезла карта, туман сгустился, а животные и люди стали все реже попадаться на глаза. Охота и впрямь стала требовать от игрока терпения — совсем как в реальном доисторическом мире. И скорость перемещения стала влиять на выносливость и потребность в пище…

Стали заметно слабее прирученные животные (как прирученная собака и в подметки не годится своему вольному, как ветер, прародителю). Особо сильных представителей фауны вообще можно будет «смирить», только сильно покалечив (отняв у них половину жизни). Таковы саблезубы и медведи. И, как и в реальности, эти, лишь частично прирученные, полудикие звери исчезнут, стоит их хозяину отдать богу душу.

Одним словом, игра и впрямь стала правдоподобнее и гораздо сложнее.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
В чем же суть нового режима? Он вводит в игру так называемую перма-смерть
Читать далее...
Т.е., получается тоже самое, что в последнее время набирающий обороты хард режим, дающий одну жизнь. Не, не удивили, жду более уникальной плюшки :D


 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск