+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости по другим РПГ
|- Fire Emblem: Fates — Немного самоцензуры… для западного релиза
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: buta111, Сегодня в 14:09:11
Ответов: 866

Просмотров: 40865

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Fire Emblem: Fates — Немного самоцензуры… для западного релиза  (Прочитано 708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



«Этот, безумный, безумный, безумный мир…»

Уже много лет представители западных СМИ не устают прилагать массу усилий для того, чтобы показать всем и каждому (даже тем, кто не хотят смотреть), насколько лояльно относится современная западная "цивилизация" к тому, что еще совсем недавно считалось извращениями. Разумеется, речь идет об однополой "любви" и прочим элементам аббревиатуры ЛГБТ. Тем более странным некоторым представителям игрового сообщества показалось решение разработчиков компании Intelligent Systems вычеркнуть из версии ролевой игры Fire Emblem: Fates, подготовленной для релиза в странах Запада, некоторые сцены, что в конечном итоге привело к исчезновению не только предосудительных эпизодов, но и целой побочной сюжетной линии.


Суть в том, что в японской версии Fire Emblem: Fates присутствует молодая женщина, именем Солейл, позиционирующий себя в качестве лесбиянки. На собственно прохождение игры это не оказывается особого влияния, исключая значительное снижение боеспособности данного персонажа в присутствии других представительниц слабого пола. Мадмуазель немного стесняется, проще говоря. Главный герой мужского пола способен помочь ей повысить свои боевые навыки. Для этого в игре существует некий эликсир, который заставляет лесбиянку видеть женщин мужчинами и наоборот. По мысли разработчиков такое искаженное видение позволит девушке привыкнуть к женскому окружению: видя окружающих мужчин в женском обличии и зная, что перед ним все-таки мужчины, мозг молодой особы соорудит подходящую психотическую адаптацию к такому несоответствию. Бред, конечно, полный, и даже становится интересным, кому именно пришла в голову такая… гм… идея. Однако суть не в этом. Зелье оказалось слишком сильным, и молодая особа влюбилась в женский вариант главного героя, причем это чувство не прошло по окончании действия напитка. Дальше дела пошли еще хуже: в конце концов бывшая лесбиянка начинает испытывать к главному герою уже подлинные гетеросексуальные чувства. И вот от этой сюжетной ветки разработчики ролевой игры Fire Emblem: Fates невесть по какой причине решили отказаться. Игровое сообщество начало высказывать предположения о мотивах такого поступка, в основном, упираясь на то, что создатели игры из студии Intelligent Systems, просто решили "подстраховаться".
Слепцы! Мотивы отказа от этой побочной сюжетной линии лежат на поверхности! Не сметь изобретать средство для возвращения потребителей толерантности в обычное человеческое состояние! Да что ж это будет, если всякий покусится на святая святых современного западного мира!

Вот прав был старик Ликург, восклицая в сердцах: «Когда боги решают наказать человека, то они в первую очередь лишают его разума».

Трейлер




Релиз ТRPG Fire Emblem Fates в США и Европе назначен на 19 февраля 2016 года.
Последний раз редактировалось: Лунное Сияние; 22 Январь 2016

 

Глобальный модератор

Светлая чародейка
    • Оффлайн
    • Женский
    • Наследие прекрасной Маркизы
Нда уж, чем дальше, тем страшнее  :fp:
А отказались от того, что бы она нормальной ориентации стала?  :000096:

А какое другое есть объяснение? Сама идея однопорлой "любви" на Западе не то что под запретом, напротив, — весьма уважаема. И размещая эту "жареную" тему в своем произведении, автор только поднимает популяпность творения и свой барыш. Зачем отказываться от такого легкодостижимого способа повышения интереса к игре и своего навара? Мало того, он еще и себе в убыток это делает, ибо на разработку тех персонажей, которые он добровольно удаляет, потрачены ресурсы. Зачем ему все это?
Я не придумала другого варианта, кроме написаного в последних словах. Нельзя даже мысль об этом способе заронить в головы обывателей! Ведь, по утверждениям "британских" ученых такие извращения заложены на генетическом уровне. Это не болезнь, уверяет Запад, и лечить ее не нужно. Но если есть лекарство (в игре), значит, это болезнь и, мало того, — излечимая болезнь. И тут Запад воскринул: "Нет! На это я пойтить не могу!"
Если у кого-нибудь есть иное логичное объяснение этого демарша разработчиков, пусть выкладывает, не стесняется.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск