+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости Mass Effect
|- Mass Effect: Andromeda — Немного о графике
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: axulec, Сегодня в 05:30:37
Ответов: 16159

Просмотров: 1091169

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Mass Effect: Andromeda — Немного о графике  (Прочитано 891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



В Mass Effect: Andromeda используется та же технология рендеринга графики,
что и в Star Wars: Battlefront

Разговоры о том, как будет выглядеть игра Mass Effect: Andromeda начались с самого ее анонса и продолжаются по сей день. Обсуждение было долгим, но практически бессмысленным, ибо за всеми аргументами стояли, в основном, догадки. И только буквально в последнее время появились хоть какие-то подробности от официальных лиц.
И они таковы: физический метод, используемый для рендеринга графики Mass Effect: Andromeda, тот же самый, что и для Star Wars: Battlefront.

Один из разработчиков игры, Йохан Андерссон (Johan Andersson), вдоволь наслушавшись восхищенных реплик о качестве графики в игре  Star Wars: Battlefront, заметил в Твиттере, что все игры на Frostbite используют технологию PBR, и новая Mass Effect — исключением не является.
Тот же Твиттер внес немного ясности и в другой вопрос. Дело в том, что довольно много людей задается вопросом, когда DX12 станет частью движка Frostbite. Один из таких интересующихся задал вопрос прямо в Твиттере, на что разработчик Штефан Боберг (Stefan Bober) безапелляционно заявил, что DirectX уже является частью Frostbite, однако пока он не может сказать, в какой именно игре новая технология уже используется. Кто знает, возможно, именно Mass Effect: Andromeda и является этой игрой.

Трейлер



Релиз Mass Effect: Andromeda на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC запланирован на конец 2016 года.
Последний раз редактировалось: Nameless; 20 Октябрь 2015
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Подскажите, а то запутался.
Это которая часть по счёту? Четвёртая?

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Четвертая. Без Шепарда.

Без Шепарда.
Читать далее...
Зря они так. Это как Готика без старого доброго безымянного.

Четвертая. Без Шепарда.
Читать далее...
Тогда от винта её.

Ребята, а вы где обитали в последнее время? Я тоже хочу… подальше от цивилизации…
С самого анонса «Андромеды» было известно, что ни Шепарда, ни других, знакомых нам по предыдущим частям серии, пресонажей — в игре не будет.

Здесь некоторые (не буду на себя пальцем показывать) ещё вторую часть не прошли.
А им вдруг говорят, что в четвёртой Шеппарда не будет. Это же разрыв шаблон, так сказать.

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Ты третью пройди, тогда  и вопросов не останется ;)

Разрабы-гады убили Шеппарда?
Сволочи.

Корректор

"Герой нашего времени"
    • Оффлайн
    • Мужской
Не знаю, я сам не проходил. но, говорят, там несколько концовок, вполне понятных.

 

Mass Effect 3 - трейлер DLC "Rebellion"

Автор Gwynbleidd

Ответов: 4
Просмотров: 1506
Последний ответ 29 Май 2012
от Eternal
Mass Effect 3: сюжетная линия может измениться из-за "утечки" игры

Автор Делафер

Ответов: 2
Просмотров: 1914
Последний ответ 16 Ноябрь 2011
от Wiedzmin
Вторая партия видео бета версии игры Mass Effect 3 (Xbox LIVE)

Автор GeorG

Ответов: 0
Просмотров: 1872
Последний ответ 06 Ноябрь 2011
от GeorG
Mass Effect 3: Арты художника Роберта Симонса (Robert Simons)

Автор GeorG

Ответов: 6
Просмотров: 2483
Последний ответ 10 Март 2011
от Nameless
Форумный раздел по трилогии Mass Effect - нужны активные люди!

Автор Feyman

Ответов: 16
Просмотров: 3325
Последний ответ 03 Декабрь 2012
от Feyman

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск