+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости The Witcher / Ведьмак
|- The Witcher 3: Wild Hunt - немного о игре
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Задать вопросы или обсудить игру можно в разделе - The Witcher 3: Wild Hunt

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Germes, Сегодня в 07:37:48
Ответов: 1294

Просмотров: 82911

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - немного о игре  (Прочитано 1471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страж теней
    • Оффлайн
    • Мужской


Похоже что разработчики третьей части саги о Ведьмаке решили сделать свою игру лучшей в своем жанре, успех которой долго останется недосягаемым. Кто-то сейчас пытается сравнивать   The Witcher 3 с разрабатываемой Dragon Age: Inquisition, мол количество часов будет примерно равным, и те и другие хвастаются своими успехами... Что ж, любителям игр этого жанра остается только ожидать свои любимые игры, все больше и больше сгорать от нетерпения, подглядывая то там, то тут о новшествах в играх. Их работу в полной мере мы сможем ощутить только в 2015 году - для кого-то это время для замены железа, так как игры обещают шокировать как своими системными требованиями, так и тем, из-за чего они такие высокие получились. Ну вернемся в игре The Witcher 3.  CD Projekt RED очень много времени уделяют квестовой части игры. Да, квестов будет много, только второстепенных более чем на 50 часов, а сюжетная составляющая не отстает от этой цифры и польская команда хочет чтобы каждый квест был уникальным, чтобы они были неповторимыми не только внутри своей серии, но и вообще имели индивидуальность и не напоминали задания с других игр.  Проект и идеи разработчиков весьма амбициозны, так к примеру квесты должны существенно влиять на дальнейший ход истории. Квестовые дизайнеры Mateusz и Konrad Tomaszkiewicz пытались в сравнении объяснить на что будет похожа игра в квестовом плане. По их словам  GTA по своему принципу свободного мира - мало похож на их игру. Они больше склонны сравнивать свое творение с играми Piranha Bytes, говоря о последних, как о удачном сочетании сюжетной линии и свободного мира, и даже игрового пейзажа.

Анимации в игре тоже отведено особое значение. Все буде просто настолько реалистично, что вы можете наблюдать как слегка покачивается травинка от легкого ветерка, даже шерсть животных будет вставать дыбом, как это происходит в живой природе, перед схваткой.


Геральт - ведьмак, а первостепенная задача ведьмаков(это же и средства на жизнь) - охота на различных тварей. Побочные квесты, связанные с охотой тщательно продумываются, чтобы сделать игру более интересной и избавить от банальностей. Квестовых существ будет не так просто убить, что превратит этот процесс в интересную и опасную охоту. За некоторыми придется, наблюдать, поджидать, следить. Также у каждого такого создания будет своя предыстория. Каждая такая охота будет уникальной и неповторяющейся. Вы можете рассчитывать, по крайней мере, на одно такое задание в каждой деревне.  Эти легендарные(мифические) существа будут еще больше наполнять новый мир, делая его интересней. Их можно сравнить с драконами в  Skyrim. Многие эти существа взяты из славянских легенд о древних монстрах.
Mateusz Tomaszkiewicz, сказал, что ему очень нравятся монстры из игры  Castlevania. В этой игре монстры тоже очень разнообразны и довольно необычны и всегда вдохновляли его.


Как уже ранее заявляли разработчики - в игре будет 12 000 уникальных анимаций боя. Да, этим не многие могут похвастаться. Похоже, что игра будет действительно неповторимая. Пока только игра Watch Dogs может конкурировать с Ведьмаком, у них обещано 13 000 анимаций. Для сравнения - во второй части трилогии The Witcher 2: Assassins of Kings боло 7 000 анимаций.

И играть в эту игру возможно будет очень долго. Я к тому, что очень многим захочется посмотреть все возможные концовки, которых обещано аж 36 штук. При чем они будут формироваться на протяжении всей игры, а не за последние 10 минут игрового процесса.

От себя желаю всем набраться терпения и ждать февраля 2015 года.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Всадник из льда
    • Оффлайн
    • Мужской
Я когда впервые узнал о переносе с осени на январь/февраль следующего года, довольно смешанные чувства испытал: 1) прежде всего "аааа, гады, я и так долго жду уже третью часть этой наиклевейшей игровой серии!" и 2) МЕ3 тоже перенесли на полгода, перетерпел же  :)
Ну а по сабжу, так самое простое объяснение, как по мне, CDPR не хочется конкуренции с ДАИ.

Страж теней
    • Оффлайн
    • Мужской
Не знаю...Не,думаю только из-за конкуренции переносили бы на меньший срок.

 

The Witcher 3: Обои "GERALT"

Автор Лунное Сияние

Ответов: 3
Просмотров: 1693
Последний ответ 25 Июль 2013
от GeorG
The Witcher 3: Новые обои "Tree"

Автор Лунное Сияние

Ответов: 0
Просмотров: 3214
Последний ответ 06 Август 2013
от Лунное Сияние
The Witcher 2: Assassins of Kings в выпуске журнала "Игромания Лайт"

Автор Wiedzmin

Ответов: 3
Просмотров: 2416
Последний ответ 23 Апрель 2010
от Loreldeil
Создана тема - Thе Witcher 2: Assassins of Kings. Общая информация.

Автор Лунное Сияние

Ответов: 0
Просмотров: 2120
Последний ответ 30 Апрель 2010
от Лунное Сияние
Барак Обама высоко оценил вторую часть The Witcher

Автор Делафер

Ответов: 11
Просмотров: 2017
Последний ответ 05 Июнь 2014
от Ктулхи

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск