+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Новости » Новости по другим РПГ
|- Lords of the Fallen: Интервью с Томашем Гопом
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Andr1971, Сегодня в 10:01:02
Ответов: 14

Просмотров: 252

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Lords of the Fallen: Интервью с Томашем Гопом  (Прочитано 1401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Тяжело бронированный воин медленно идет вперед по коридору, боязливо оглядываясь в поисках опасности.  Он видит перед собой пару Зараженных – врагов с  искривленными лицами и длинными тонкими волосами, они хоть и слепы, но смертельно опасны , и воин, как можно тише, продвигается в их сторону. Однако, он допускает ошибку. Издавая гортанные звуки, демоны бросаются на него и опустошают его жизнь в считанные секунды.

Рядом со мной Томаш Гоп, исполнительный продюсер CL Games и человек, управляющий сейчас нашим чемпионом на экране. Он раздраженно вздыхает и, возрождаясь, начинает обратный путь к мертвому телу, чтобы подобрать  весь опыт там, где встретил свою смерть. Несмотря на все заявления, что Lords of the Fallen это больше чем просто некстген версия Dark Souls, легко заметить, откуда разработчики почерпнули данную идею.

Сюжет Lord of the Fallen происходит в месте, где когда-то доминировал жестокий и злой бог. После эпохи мучений человечество устало от его злости, восстало и стало бить демонические армии до тех пор, пока лучший из воинов не превзошел бога в битве. Это событие  оказало  глубокое влияние на умы и культуру людей. Общепринятым  решением становится изгнание всякого зла из человеческой натуры. Создается кодекс грехов, в котором перечислены все прегрешения, доступные смертному.

Любой знает, что переступив через кодекс  получает клеймо на лицо и изгоняется из общества, не имея возможности вернуться .Это продолжалось до тех пор, пока спустя много веков демоны не вернулись и не начали разрушать эти земли.  В отчаянии ища помощи, оставшиеся в живых люди приходят к единственному логическому решению и они все решают, что может устоять против зла может зло, поэтому начинают поиск изгоя, который был клемен наиболее сильно, в наказание за свои преступления. Вот когда вы приходите.
Много значения будет уделено истории и выбору путей, что, по словам Гопа, будет отличать игру от серии Souls. Здесь будет более светлое и фантастическое восприятие, (но тяжелые  доспехи  по прежнему будут  играть ключевую роль), а также сражения здесь будут иметь более быстрый темп.

«Я боялся этих сравнений долгое время, пока наконец не сказал себе – Чувак, ты должен это сделать! Ты должен выпустить ее! – и после этого я стал уже лучше спать» - говорит Гоп. –«Я думаю есть много различий между серией Souls и этой игрой. Например, визуальный стиль– я не думаю, что он мрачный (прим.:темный). Например, сюжетная история Lords of the Fallen более проработанная. Кроме того, не будет слишком заметно, будто я вдохновлялся серией Souls. Здесь будет больше аркадности, быстрого темпа, различных комбо ударов и ориентации на слэшеры. Это техническая игра, я думаю, что ее состояние немного лучше. Так что я не побоюсь этих сравнений

«Конечно, было бы глупо отрицать, что я никак не вдохновлялся игрой Dark Souls. Могу вас заверить, что Dark Souls великая игра, и если люди находят хорошие сравнения между Dark Souls и нашей игрой, то меня это радует. Если же кто-то говорит, что мы многое украли, то это конечно грустно, и мы действительно должны были бы работать больше, чтобы дать большее разнообразия. Но не думаю, что так будут говорить

В локации мы могли видеть подземелье, которое можно было пройти раньше, если вы посчитали бы, что достаточно сильны для этого. Хотя это и не является открытым миром, Гоп опровергает мысль о том, что игра линейна. «Открытый мир и песочницы приносят много коннотаций .Однако это и не линейный мир тоже. Покажу вам пример, на уровне, где я играл сегодня, опытный игрок будет уже через 40-60 минут игры. Это возможно. Это будет очень сложно, но возможно. Но в обычной ситуации это место лишь к 40-50% прохождения игры потребует обязательного прохождения, когда вам надо будет победить чемпиона и продолжить сюжет. Это не песочница, но и не линейная игра.

Помимо Зараженных нам показали и других врагов, демонстрирующих свою универсальность в бою. Некоторые враги полагаются на тактику засады, заставляя вас проявлять смекалку и осторожность. Гигантских пауков следует убивать, потому что если вы не сразу заметите их, то они смогут сильно размножиться, в последствии чего вас настигнет целый выводок. Самым интересным был враг с массивным щитом, который яростно бросался на вас. Победить его будет тяжеловато, однако в этой зоне можно приметить удачно расположенные хрупкие доски, и если вы сможете заманить туда вашего противника, он улетит вниз и вам даже не придется пачкать руки. К сожалению, тогда вы не сможете ничего подобрать с его тела, однако осознав, что в некоторых сражениях ваше здоровье в Lords of the Fallen будет убывать очень и очень быстро, вы не станете рисковать и попытаетесь использовать уклонения. Конечно, если вы не носите тяжелых доспехов, ведь тогда вы можете сами не избежать коварной ловушки.

В конце подземелья вас будет ждать Лорд-Чемпион, гигантское чудище с руками, превратившимися в большие лезвия, и он принимает зловещую боевую стойку. Бой против него будет тестом вашего ума и реакции, ведь чем больше он будет получать от вас повреждений, или больше бить вас, то он может провести улучшенную спец-атаку, которая вас сразу же кончит одним ударом. Здесь мы несколько раз видели, как персонажу Гопа приходилось погибать и начинать с ближайшего чекпойнта. Это не простая игра, ребята.

Как мы уже говорили, смерть приведет к потере всего опыта, заработанного вами ранее. Как и в Dark Souls, его можно вернуть, добравшись до места своей гибели, и не погибнув по пути. Однако следует спешить, чем больше вы медлите, тем больше опыта утекает в пустоту. К счастью, есть регулярные контрольные точки, позволяющие вам сохранить ваш опыт и избежать смерти. Но есть здесь и бонусы не использовать их. Чем дольше вы продвигаетесь в игре, не пользуясь сохранением опыта и не погибаете, тем больше и больше опыта вы будете получать в сражениях. Однако не забывайте и о риске потерять всё накопленное ради таких потенциальных выгод.

Развитие персонажа будет заточено на трех функциях: Спеллах, Атрибутах и Снаряжении. Первая из них связана с вашим классом. Это значит что большое разнообразие оружия и доспехов можно смешивать под свой стиль прохождения, предпочитая какого-нибудь метателя молний или трех палые клешни с когтями на руках, как у героев Марвел.

Гоп говорит, что опытный игрок может пройти игру за 15 часов, однако и уверяет, что у большинства игроков-новичков на это уйдет ровно в два, а то и в три раза больше времени. Сюжет будет основной историей, впрочем вы сможете посещать и старые места, чтобы разблокировать доступ к новым локациям, также здесь будут демонические порталы, в которых вы сможете бесконечно качать себе опыт и фармить вещи. Полезным для многих игроков будет возможность продолжать игру заново после первого прохождения, то ест New Game Plus, усложненная версия, где вы сможете еще выбрать другой класс и другие спеллы по своему репертуару.

Еще предстоит нелегкая дорога до осеннего выхода игры, но Томаш Гоп уже надеется, что это станет началом чего-то особенного. Я определеннонадеюсь сделать еще больше. Я не хочу сказать, что сейчас мы будем делать вторую, третью часть, аддоны, сиквелы, все что угодно, потому что все зависит от того захочет ли человек играть в эти игры.

Источник
Последний раз редактировалось: Хлопчик; 08 Май 2014
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Страж теней
    • Оффлайн
    • Мужской
Конечно, если вы не носите тяжелых доспехов, ведь тогда вы можете сами не избежать коварной ловушки
Читать далее...
Так-то интересный нюанс)) Хорошая особенность игры)
В DS есть такой момент?

Гоп говорит, что опытный игрок может пройти игру за 15 часов
Читать далее...
Только суровые Челябинские смогут меньше...

Я не хочу сказать, что сейчас мы будем делать вторую, третью часть, аддоны, сиквелы, все что угодно, потому что все зависит от того захочет ли человек играть в эти игры.
Читать далее...
Я надеюсь, что возможные аддоны будут бесплатными, как делалось в Ведбмаке 2.

Цитировать
В отчаянии ища помощи, оставшиеся в живых люди приходят к единственному логическому решению и они все решают, что может устоять против зла может зло, поэтому начинают поиск изгоя, который был клемен наиболее сильно, в наказание за свои преступления.
Читать далее...
и какие у него мотивы идти сражаться  :-\
спортивный интерес?

Страж теней
    • Оффлайн
    • Мужской
и какие у него мотивы идти сражаться 
спортивный интерес?
Читать далее...
Либо авторы умолчали, либо мы недопоняли оригинальный текст, надеемся на первое ;D

либо авторы не особо задумывались над сюжетом : драка ради драки.

Страж теней
    • Оффлайн
    • Мужской
Возможно акцент был сделан на экшен больше, чем на РПГ. Игре еще пол года создаваться, будут новости, думаю все узнаем получше.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Страж теней
    • Оффлайн
    • Мужской
Только сейчас был опубликован перевод этой статьи на ИГН)) Перевод солнышка очень хороший. 

 Как, как говорит Гоп, очень большой акцент будет сделан на сюжет. Игра гораздо светлее DS и бои будут более интересные,чем в  DS ,чем- то походящими на слешер.

Страж теней
    • Оффлайн
    • Мужской
Добавлено: 08 Май 2014


Тут  можно посмотреть геймплей. видео из того же интервью.
Добавлено: 08 Май 2014

Оу) Вбейте кто может)

 

Shadow of Mordor - геймплей и интервью с Михаелем Де Платером

Автор Делафер

Ответов: 2
Просмотров: 1194
Последний ответ 27 Май 2014
от GeorG
Divinity: Original Sin II - Видео геймплея и интервью с разработчиком

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 885
Последний ответ 24 Апрель 2016
от Баал-Зебуб
Kingdoms of Amalur: Reckoning – интервью от EA Russia

Автор Gwynbleidd

Ответов: 4
Просмотров: 1577
Последний ответ 13 Октябрь 2011
от Alien
Might & Magic Heroes VII — Интервью с Демиургом

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 760
Последний ответ 11 Сентябрь 2015
от Баал-Зебуб
The Surge: Интервью от разработчиков

Автор Лунное Сияние

Ответов: 0
Просмотров: 1294
Последний ответ 18 Декабрь 2015
от Лунное Сияние

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск