+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика - Модостроение » Скриптинг
|- Gothic 2: Изменение кол-ва опыта, требуемого для уровня
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Smk, Сегодня в 07:20:15
Ответов: 1341

Просмотров: 43311

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Gothic 2: Изменение кол-ва опыта, требуемого для уровня  (Прочитано 237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Назрел вопрос, где я могу найти и изменить количество опыта, нужного для уровня, а конкретно где находится что-то в роде уровневого шага, который в г2нв 500 (для каждого нового уровня нужно на 500 опыта больше - 500 для первого, 1000 для второго, 1500 для третьего итд.). Просто появилось желание его поменять и посмотреть, что из этого выйдет.

 

Администратор форума

чародей божьего бага
    • Оффлайн
    • Мужской
    • RPG Russia
Эта функция B_GivePlayerXP, в файле ..\Story\B_Story\B_GivePlayerXP.d, следующий уровень по переменной exp_next рассчитывается (ну там все понятно в коде, смотри ниже).
Начальное значение exp_next - 500, потом по формуле hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 500), где hero.level уровень героя.

func void B_GivePlayerXP(var int add_xp)
{
var string concatText;
if(hero.level == 0)
{
hero.exp_next = 500;
};
hero.exp = hero.exp + add_xp;
concatText = PRINT_XPGained;
concatText = ConcatStrings(concatText,IntToString(add_xp));
PrintScreen(concatText,-1,YPOS_XPGained,FONT_ScreenSmall,2);
if(hero.exp >= hero.exp_next)
{
hero.level = hero.level + 1;
hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 500);
hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] + HP_PER_LEVEL;
hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS] + HP_PER_LEVEL;
hero.lp = hero.lp + LP_PER_LEVEL;
PrintScreen(PRINT_LevelUp,-1,YPOS_LevelUp,FONT_Screen,2);
Snd_Play("LevelUp");
};
B_CheckLog();
};
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Учимся работать с Gothic VDFS

Автор Yelawolf

Ответов: 61
Просмотров: 14212
Последний ответ 26 Май 2017
от KhaZar

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск