+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 1 / Готика 1 » Готика 1: Пробуждение (Модератор: }{uMepa)
|- Gothic 1: Пробуждение - Предложения по улучшению мода
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Refly, Сегодня в 22:00:11
Ответов: 2988

Просмотров: 78378

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Gothic 1: Пробуждение - Предложения по улучшению мода  (Прочитано 1834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


 

Guilds Team

    • Оффлайн
    • Мужской
Цитировать
Думаю стоит пока убрать выносливость, многим она не понравилась
Читать далее...
Не играл в релизную версию Пробуждения и не знаю, как реализована выносливость. Если она работает, ее нужно довести до ума. Поправить баланс, формулы трат, цену прокачки. Выносливость в любом виде замедляет перекачку ГГ в первой половине игры.

Можно просто ускорить ее восстановление: 1-2% от максимума в секунду вне боя и в 4 раза медленнее в бою. Если выносливость тратится для бега, там можно в 2 раза замедлить ее восстановление по сравнению с состоянием покоя.


Если выносливость получилась очень неудачной, можно превратить этот стат в "насыщение магической рудой".
Когда ГГ попадает под барьер, ему нужна акклиматизация из-за повышенного фона руды. В 1 главе ГГ прокачивает этот стат до максимума и переходит во 2 главу. Там тоже качает до опред. значения, чтобы попасть, например, в Старую Шахту. Задохлику не дадут опасных заданий и не пустят дальше по сюжету, т.к. он не выдержит эманаций руды.

У монстров и НПС можно сделать множитель для шкалы жизни и/или защит.
Слабые монстры получат жизнь = начальная жизнь * 1.1 насыщение магической рудой
Средние монстры жизнь = начальная жизнь * 1.3 насыщение магической рудой
Человеческие фракции - свои коэффициенты (для скребков меньше, для высших гильдий - больше).

Так как ГГ грызть руду не может, имеющиеся зелья, травы, еда для восстановления и повышения макс. выносливости пойдут на прокачку насыщения магической рудой. Когда этот стат повышается на Х, можно делать добавку А к жизни, Б к силе, В к ловкости и т.д.

По сути, та же выносливость (пойдут готовые скрипты с переделкой), но поданная с неожиданной стороны.

Кто придумал бесконечные выигрыши в азартных играх?Сейв-лоадом можно за день скок хочешь руды наобузить!Непорядок!Ломает весь игровой процесс!Нужно срочно исправлять!Иначе сразу оделся,обулся,вооружился и вперед по сюжету,без всяких там грабежей,вскрытия сундуков и тд и тп.

Предлагаю сделать как в В2-в день 1 выигрыш и усе)

Модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
@Alex1, а с насыщением рудой - интересный вариант!)

Мне понравилась идея из В2, на основе которой будет моё предложение.
Возвращение предоставляло нам возможность построить свой лагерь в башне Декстера. Для которого мы искали по всему Острову (Кроме Яркендара) людей, для обеспечения всего необходимого для лагеря.
 Я же предлагаю создать "Лагерь-Крепость" для ГГ. Меня всегда в Готике удивляло то, что Горный Форт никак особо не используется, а ведь это вполне Защищенная крепость от нападений, с источником воды, да и судя по всему, там могут быть залежи Руды. По квесту Лестера, достав для него документы на этот Форт, через день он скажет, что не может управлять этим Фортом сам и предложит взять управление этой Крепости Нам. Мы соглашаемся, но смысл брать такие огромные траты на Форт, если он не будет приносить прибыли. Лестер говорит, что по всему Замку отрастают какие-то маленькие кристаллики, нам надо проверить, что это. Мы Забираемся на верх Крепости и находим там маленькое отверстие в Скале. При помощи свитка превращение в мясного жука, мы попадаем в эту пещеру (Отдельная локация, можно даже не парится и сделать её копией Золотой Шахты) и побегав по ней находим кучу залежей руды и Еще больше кучу Ползунов всех видов. Говорим об этом Лестеру, он скажет, что мы должны откопать проход к этой Пещере (т.к пока это не шахта) для этого мы должны нанять кучку рудокопов из Старого Лагеря или Свободной шахты. Они придут на место, но откажутся копать, т.к они беззащитны от ползунов. Переговорив с Лестером, мы сможем взять пару стражей из Болотного Лагеря (Каждый из них потребует по 500 руды). Говорим с рудокопами, они скажут, что эта раскопка займёт время. Через 3 дня, приходим к ним и видим уже открытую пещеру и пару Мёртвых ползунов. Но если вы наняли меньше чем 3 стражника, то 2 из 4 рудокопов умрут. Потом мы должны очистить пещеру полностью от ползунов. Там будет их Ооооооооочень много, ну и естественно Матка ползунов. После этой зачистки, мы говорим с Лестером, об торжественном открытии нами "Шахты" :S , но у нас достаточно мало Рудокопов, для полного окупа нашего Замка. Бегаем по всей ДР и ищем Рудокопов, которые согласятся. Но в Шахте должен быть порядок, нам так же надо нанять отряд стражников для Шахты. Т.К рудокопы тоже люди (Но это не точно), то им нужна провизия, например: 150 Кусков мяса, 50 бутылок воды, 50 яблок, 30 буханок хлеба, 20 бутылок молока, 100 кусков абсолютно любого косяка болотника (Благо в Г1 его достаточно), достав всё это, они начнут работать и приносить доход лагерю: +150 кусков в День. Эта провизия будет со временем уходить (Логично, да? :D), но т.к, мы задолбаемся носить всю эту еду, то мы нанимаем отряд Охотников в саму крепость, помимо Дракса и Ретфорда, можно добавить в сам мир еще парочку охотников по всей ДР, некоторых мы сможем нанять. Провизия добыта, воду рядом можно достать, т.к мы своеобразный "Герой" у Болотного Лагеря, ведь мы столько сделали для них, то нам и немного будут поставлять болотник. Чтобы провизия сохранялась, мы должны будем нанять поваров, т.к Лагерь большой, ими будут: Снаф и любой добавленный повар. Теперь мы вполне можем считаться Бароном, но помимо Шахты, нам надо охранять и сам Лагерь. Можно будет нанимать Именных персонажей, которые ничего не делают, кроме того, что тренируются весь день. Так же, некоторых Наёмников, например, Морт, Ренегар, Алекс. Далее, нескольких стражей из БЛ. Некоторых стражников из СЛ, которых достал Гомез. Но так, как они теперь состоят в нашем лагере, то им нужна наша "Фирменная" броня и оружие. Текстурки можно взять Королевских Стражей, т.к они не используются. Но из воздуха этих доспехов не достать, поэтому нам нужен кузнец. На его место пойдёт Стоун и Его помощник, их не устраивает. Ночью, даём им штаны рудокопов и уводим мимо стражников, как Рудокопов-Воришек :D.Помимо кузнеца нам нужен и мастер по Лукам. Это может быть Кавалорн, если ты играешь за СЛ (Он будет лучшим мастером по Лукам). Либо, можно нанять Волка, для этого надо быть в НЛ либо иметь дружеские с ним отношения (Свиток "Чары" в помощь). Охрана после всего этого будет такая: 4 Человека у Моста, 3 человека на подъеме, 4 человека у входа, 2 Лучника на подъемах. Т.К руду надо сбывать во Внешний мир, мы делаем Караваны до Старой Шахты, т.к там есть путь. Караваны могут подвергаться нападению, шанс провала похода Каравна, будет зависить от Кол-ва стражи в нём и их обмундирования (Лёгкие, Средние,Тяжелые доспехи и Разные виды оружие: Одноручники, Двуручники, Арбалеты, Луки). Всё вот это можно будет настроить у Лестера. Чтобы не сделать это имбовым заработком, по типу: Лёг спать, забрал руду...лёг спать, забрал руду и т.д, надо ограничить кол-во часов на сон в день. После всех этих заданий, Стоун (Кузнец) выдаст нам Доспехи Великого Барона (Статы будут как у доспехов Гомеза), т.к он делал их для самих Баронов из СЛ.

В 4 Главе, т.к Гомез - нам враг, то помимо свободной шахты, он попытается захватить и нашу. С Достаточно Большой Армией стражников его войска будет находиться у Моста в к нашему форту. Во Главе их будет Торус с Катэром. Мы говорим со всеми стражниками, чтобы они тоже подходили к мосту, для защиты Замка. В итоге получается, что-то вроде Стрелки пятиклассников :D. После того, как мы успешно отразили нападение, можно стать милосердным и не убивать этих стражников, а принять их к себе в Форт.

Фухх... Еле написал, надеюсь, хоть кто-нибудь ответит  ::)

У меня есть к вам предложение. Увеличьте в игре шрифт, а то читать невозможно,ну по крайней мере мне. Мелко написано все.  :flower:. Пожалуй это все. Если будут какие то предложения то я напишу.

Модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Шрифт оригинальный, вряд ли ребята согласятся его менять. Разве, что, Атремиано заморочится)

Tricky Team

    • Оффлайн
    • Мужской
Используй увеличенные шрифты от Г2, вполне нормально работают.
Вон во вложении один из вариантов (в папку Data закинуть).
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :


Тестер Ги1.5

    • Оффлайн
    • Мужской
Такое предложение :)
Беготни много,не стоит ли добавить руны в продажу(Новый лагерь,Старая шахта,Болотный лагерь).Так же охотникам за карту руну к ним,которое на спуске стоят.А то беготни порядком по пустому уже ландшафту.
З.Ы.Или в награду за ранние квесты,а не в третьей главе. ::)

 

Gothic 1: Пробуждение - Описание / ссылки на закачку / обсуждение

Автор }{uMepa

Ответов: 403
Просмотров: 45890
Последний ответ 09 Июнь 2018
от Mironovsky
Gothic 1: Пробуждение - Баги и ошибки

Автор Spartak

Ответов: 168
Просмотров: 8111
Последний ответ 10 Июнь 2018
от IRay Gremory
Gothic 1: Пробуждение - Впечатления от игры

Автор Spartak

Ответов: 17
Просмотров: 2082
Последний ответ 21 Январь 2018
от Элендил
Gothic 1: Пробуждение - Вопросы по прохождению

Автор Spartak

Ответов: 100
Просмотров: 6002
Последний ответ 22 Май 2018
от Mixail1989
Gothic 1: Пробуждение - Технические вопросы

Автор Spartak

Ответов: 91
Просмотров: 6180
Последний ответ 09 Июнь 2018
от Mironovsky

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск