+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic / Готика - Общее обсуждение серии
|- Gothic Variable Editor Plus (GVE+) - Редактор переменных и массивов
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Andrey 111, Сегодня в 04:48:54
Ответов: 1536

Просмотров: 265500

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Голосование

Нужно ли продолжать работу над GVE+?

Да, нужно добавить еще больше функционала.
59 75.6%
Только исправить баги и недоработки если таковые имеются
16 20.5%
Нет, эта версия уже стабильна, ничего делать не нужно.
3 3.8%
Проголосовало пользователей: 78

Автор Тема: Gothic Variable Editor Plus (GVE+) - Редактор переменных и массивов  (Прочитано 7150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gothic Variable Editor Plus (GVE+)
Редактор переменных и массивов внутри игровых сохранений Готики 1,2, Возвращения 2.0, модов

Gothic Variable Editor Plus - улучшенная версия GVE, добавляющая возможность чтения массивов, улучшающая перевод и многое другое!

Авторы: Sumpfkrautjunkie, R8MAN
Язык: Английский, Русский, Немецкий
Для работы программы требуется: Microsoft .NET Framework 4.0

Общие возможности программы:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Полный список изменений по сравнению с обычным GVE:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Инструкция по использованию:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Известные недоработки на данный момент:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Внимание! Данная версия ТЕСТОВАЯ. Не исключено, что есть и критические баги, поэтому вы используете на свой страх и риск!
Пишите обо всех найденных багах и недоработках а также пожеланиях и вопросах в этой теме.


Актуальная версия: 0.31
Ссылка на скачивание:
* GVE+ v0.31.rar
Последний раз редактировалось: R8MAN; 20 Октябрь 2017

 

Конкретный пример давай, что можно изменить в массиве. :)

Конкретный пример давай, что можно изменить в массиве. :)
Читать далее...
я же написал в инструкции использования на примере риторики. Можешь возможности обучения рун поменять: player_talent_runes

PS: Дописал "Краткий FAQ", там есть примеры. Посмотри.

@R8MAN, привет! а не подскажеш, есть ли возможность через гве сделать так чтобы маг мог носить дуалы?

К сожалению не знаю ибо ниразу не доходил в РЕТЕ до 3й главы(в прошлый раз забил в конце второй  :D), и не знаю какие условия на ношение двух клинков. Подожди, мб Скайка тебе ответит, он знает РЕТ 2.0 лучше чем я.
(если не ответит то посмотрю в коде потом)

@R8MAN, привет! а не подскажеш, есть ли возможность через гве сделать так чтобы маг мог носить дуалы?
Читать далее...
Попробуй AIV_TwoHands 1
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Модостроитель

    • Оффлайн
1. Я так понял ЛП даваемое за уровень нельзя отредактировать через ГВЕ?
2. Как отредактировать опыт даваемый за выполнение квестов? Такая опция имеется же?
3. Возможно ли сделать через ГВЕ чтоб можно было включить жажду\голод\сон на нормальной сложности?

1. Я так понял ЛП даваемое за уровень нельзя отредактировать через ГВЕ?
2. Как отредактировать опыт даваемый за выполнение квестов? Такая опция имеется же?
3. Возможно ли сделать через ГВЕ чтоб можно было включить жажду\голод\сон на нормальной сложности?
Читать далее...

1. Можно поменять sbmode(уровень сложности), больше никак. См скрин * . ЛП начисляется в зависимости от sbmode(realmode)
2. Нет, такой опции нет и не было ни в одном моде. (Сам удивлялся, почему никто не додумался сделать  :o)
3. Ограничение сна в 9 часов да. Ставишь sleepdis = 9 и CheckLevelOption[2] = 9. Жажду и голод нельзя(или я пока не нашел способа)

Guilds Team

    • Оффлайн
    • Мужской
Как отредактировать опыт даваемый за выполнение квестов? Такая опция имеется же?
Читать далее...
Большинство квестов имеют фиксированную награду. Некоторые - различающуюся (зависит от главы). Такие квесты выгоднее всего сдавать тогда, когда нужно набрать доп. опыт. Он начисляется обычно 100*главу, так что сдав квест на главу позже можно получить еще +100 опыта.

почему никто не додумался сделать
Читать далее...
Не было востребовано. В НВ опыт был не настолько востребован/ценен, чтобы вводить подобные фишки. Да и уровней сложности там не было. В Ребалансах-СнК-МП2 более ценными стали ЛП, а не експа. В В1 и В2 упор делался на массовый гринд и сюжетная составляющая прокачки была несущественной. Обычно, опыт начисляется в зависимости от главы, а не сложности квеста. В 1 главе за простой квест ГГ получит 50 опыта, а в 5 за аналогичной сложности - около 300-500. Подстройка уровня сложности выполняется за опыт от гринда, за ЛП-пер-лвл, за стоимость статов в ЛП и золоте. Вводить еще одну систему, аналогичную действующей, нет смысла.
В других модах причины похожи на вышеперечисленные: не актуально; мало влияет на прокачку; есть другая система сложности.

@SkaiKa, cпасибо тебе большое!!! теперь мой некр будет место копья с дуалами бегать))

 

Установка Gothic в Linux

Автор Andrew88

Ответов: 2
Просмотров: 2608
Последний ответ 27 Январь 2018
от Andrew88
Gothic (Готика) на CryEngine

Автор Мэри Сью

Ответов: 2
Просмотров: 4544
Последний ответ 15 Декабрь 2014
от Nameless
Gothic I-III 'Soundtrack'

Автор Yelawolf

Ответов: 11
Просмотров: 8030
Последний ответ 22 Апрель 2016
от Spartak
Готика 1 - Готика 2 НВ: Редактор перемененных значений (GVE)

Автор Лютик

Ответов: 69
Просмотров: 27187
Последний ответ 12 Апрель 2018
от GeorG

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск