+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic / Готика - Общее обсуждение серии
|- Gothic Variable Editor Plus (GVE+) - Редактор переменных и массивов
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Pavelxx2, Сегодня в 18:49:17
Ответов: 284

Просмотров: 16890

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Голосование

Используете ли вы Windows XP? Нужна ли его поддержка?

Нет, в 2018 году Windows XP неактуальна. Не надо тратить сил на ее поддерживание.
12 70.6%
Не использую, но думаю лучше оставить поддержку, вдруг кто-то ей пользуется...
2 11.8%
Да, я существую! Я использую Windows XP в 2018 году!
3 17.6%
Проголосовало пользователей: 17

Автор Тема: Gothic Variable Editor Plus (GVE+) - Редактор переменных и массивов  (Прочитано 9245 раз)

gorka и 1 Гость просматривают эту тему.

Gothic Variable Editor Plus (GVE+)
Редактор переменных и массивов внутри игровых сохранений Готики 1,2, Возвращения 2.0, модов

Gothic Variable Editor Plus - улучшенная версия GVE, добавляющая возможность чтения массивов, улучшающая перевод и многое другое!

Авторы: Sumpfkrautjunkie, R8MAN
Язык: Английский, Русский, Немецкий
Для работы программы требуется: Microsoft .NET Framework 4.0

Общие возможности программы:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Полный список изменений по сравнению с обычным GVE:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Инструкция по использованию:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Известные недоработки на данный момент:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Внимание! Данная версия ТЕСТОВАЯ. Не исключено, что есть и критические баги, поэтому вы используете на свой страх и риск!
Пишите обо всех найденных багах и недоработках а также пожеланиях и вопросах в этой теме.


Актуальная версия: 0.31
Ссылка на скачивание:
* GVE+ v0.31.rar
Последний раз редактировалось: R8MAN; 20 Октябрь 2017

 

Конкретный пример давай, что можно изменить в массиве. :)

Конкретный пример давай, что можно изменить в массиве. :)
Читать далее...
я же написал в инструкции использования на примере риторики. Можешь возможности обучения рун поменять: player_talent_runes

PS: Дописал "Краткий FAQ", там есть примеры. Посмотри.

@R8MAN, привет! а не подскажеш, есть ли возможность через гве сделать так чтобы маг мог носить дуалы?

К сожалению не знаю ибо ниразу не доходил в РЕТЕ до 3й главы(в прошлый раз забил в конце второй  :D), и не знаю какие условия на ношение двух клинков. Подожди, мб Скайка тебе ответит, он знает РЕТ 2.0 лучше чем я.
(если не ответит то посмотрю в коде потом)

@R8MAN, привет! а не подскажеш, есть ли возможность через гве сделать так чтобы маг мог носить дуалы?
Читать далее...
Попробуй AIV_TwoHands 1
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Модостроитель

    • Онлайн
1. Я так понял ЛП даваемое за уровень нельзя отредактировать через ГВЕ?
2. Как отредактировать опыт даваемый за выполнение квестов? Такая опция имеется же?
3. Возможно ли сделать через ГВЕ чтоб можно было включить жажду\голод\сон на нормальной сложности?

1. Я так понял ЛП даваемое за уровень нельзя отредактировать через ГВЕ?
2. Как отредактировать опыт даваемый за выполнение квестов? Такая опция имеется же?
3. Возможно ли сделать через ГВЕ чтоб можно было включить жажду\голод\сон на нормальной сложности?
Читать далее...

1. Можно поменять sbmode(уровень сложности), больше никак. См скрин * . ЛП начисляется в зависимости от sbmode(realmode)
2. Нет, такой опции нет и не было ни в одном моде. (Сам удивлялся, почему никто не додумался сделать  :o)
3. Ограничение сна в 9 часов да. Ставишь sleepdis = 9 и CheckLevelOption[2] = 9. Жажду и голод нельзя(или я пока не нашел способа)

Guilds Team

    • Оффлайн
    • Мужской
Как отредактировать опыт даваемый за выполнение квестов? Такая опция имеется же?
Читать далее...
Большинство квестов имеют фиксированную награду. Некоторые - различающуюся (зависит от главы). Такие квесты выгоднее всего сдавать тогда, когда нужно набрать доп. опыт. Он начисляется обычно 100*главу, так что сдав квест на главу позже можно получить еще +100 опыта.

почему никто не додумался сделать
Читать далее...
Не было востребовано. В НВ опыт был не настолько востребован/ценен, чтобы вводить подобные фишки. Да и уровней сложности там не было. В Ребалансах-СнК-МП2 более ценными стали ЛП, а не експа. В В1 и В2 упор делался на массовый гринд и сюжетная составляющая прокачки была несущественной. Обычно, опыт начисляется в зависимости от главы, а не сложности квеста. В 1 главе за простой квест ГГ получит 50 опыта, а в 5 за аналогичной сложности - около 300-500. Подстройка уровня сложности выполняется за опыт от гринда, за ЛП-пер-лвл, за стоимость статов в ЛП и золоте. Вводить еще одну систему, аналогичную действующей, нет смысла.
В других модах причины похожи на вышеперечисленные: не актуально; мало влияет на прокачку; есть другая система сложности.

@SkaiKa, cпасибо тебе большое!!! теперь мой некр будет место копья с дуалами бегать))

 

Gothic (Готика) на CryEngine

Автор Мэри Сью

Ответов: 2
Просмотров: 4722
Последний ответ 15 Декабрь 2014
от Nameless
Установка Gothic в Linux

Автор Andrew88

Ответов: 2
Просмотров: 3008
Последний ответ 27 Январь 2018
от Andrew88
Gothic I-III 'Soundtrack'

Автор Yelawolf

Ответов: 11
Просмотров: 8332
Последний ответ 22 Апрель 2016
от Spartak
Готика 1 - Готика 2 НВ: Редактор перемененных значений (GVE)

Автор Лютик

Ответов: 72
Просмотров: 29229
Последний ответ 27 Июнь 2018
от R8MAN

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск