+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » Другие игры » Экшн-РПГ / Action-RPG
|- Torchlight II mods / Торчлайт 2 моды - технические вопросы
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Pavelxx2, Сегодня в 17:58:51
Ответов: 16

Просмотров: 6696

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Torchlight II mods / Торчлайт 2 моды - технические вопросы  (Прочитано 2480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Torchlight II mods / Торчлайт 2 моды - технические вопросы

За годы с момента релиза игры появилось достаточно много модов (счет давно перевалил за сотню). Так как игра до 100 уровня проходится несколько раз (за каждую НГ+ ставится звездочка в сохранке и выдается новый контент), игрокам хочется разнообразия.

Группы модов.
На английском сложилось другое разделение: классы, компиляции, ГУИ (интерфейс), предметы, карты, монстры, НПСы, петы, прочее. Но для начального знакомства подойдет вариант ниже. Если нашли что-то более интересное – пишите.
  • Текстурные: четче текстуры, дарковее дефолтные мультяшные текстуры, текстуры как в другой игре (Дьябло 3)
  • Петовые: новые виды петов, новые рыбки для их превращения, новые предметы для петов
  • Классовые: новые виды классов ГГ для игрока. Можно выбрать новые классы (некромант, паладин, амазонка, шаман, и т.д.) в дополнение к дефолтным со всеми ветками навыков, оружием, способностями. Исправлен баланс старых классов.
  • Косметические: новые прически для ГГ и окрасы для пета. Новые анимации.
  • Инвентарные: больше личная сумка ГГ и пета, больше личный сундук ГГ, больше общий сундук (для сетевой игры и разных героев ГГ, загружаемых по очереди)
  • Игровые удобства: лучше зум камеры, повороты камеры, лучше обзор мини-карты, зелье забывчивости в продаже (убрать распределение вложенных очков)
  • Балансные: больше очков навыков за уровень ГГ, лучшие вещи в выпадающем луте монстров и сундуков, лучшие вещи у продавцов
  • Глобальные моды: другой баланс, новые монстры и специальные НПС в «городах», множество изменений и новинок
  • Компиляции модов: объединение нескольких мелких модов в один
При всем разнообразии модов придется тщательно их выбирать, так как одновременно можно подключить только десять штук.

Как добавить моды?
Моды бывают трех видов.
1. Если ваш мод с расширением .PAK и .PAK.MAN (старый формат до появления редактора GUTS) – кидайте его в папку PAKS в корне игры. Он подхватится автоматически. Возможно, не будет работать на крайних версиях игры, вышедших после создания редактора GUTS и нового формата модов.

2. Если ваш мод с расширением .bin (еще один старый формат для режима игры без модов) – ищите папку C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \Documents\My Games\Runic Games\Torchlight 2\save
Если уже играли, увидим папку с набором цифр (вашу сохранку на игре без модов).
Заходим в свою сохранку и кидаем мод туда.
Возвращаемся в папку save и создаем папку «randomnumbers», кидаем .bin в нее.

3. Если ваш мод с расширением .MOD (новый формат) – найдите папку C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \Documents\My Games\Runic Games\Torchlight 2\mods
и кидайте мод как есть.
Внимание! Если мод распространяется внутри папки название_мода\название_мода.MOD, то его нужно помещать с этой папкой.

Подключение модов.
*.PAK и *.bin моды работают сразу, как их поместили по своим папкам и загрузили сохранку. Количество этих модов не ограничено. Приоритет выбирается по дате запаковки (в свойствах модов). После обновления версии Торчлайта2 с появлением редактора GUTS устарели, поэтому при их перевели/-одят в *.MOD моды.
*.MOD моды включаются в лаунчере ModLauncher.exe (доступно только 10 модов). Выбираем в левом окне галочкой нужные моды, в правом задаем порядок загрузки (чем выше мод – тем больше приоритет). Если в игре не видите ожидаемого по описанию мода эффекта – передвиньте его выше в правом списке лаунчера. Например, моды на инвентарь лучше ставить первыми. А если они конфликтуют с новыми петами – решайте сами, что для вас важнее в данной игровой сессии: пет или сундук.

Лаунчер позволяет сохранять наборы модов и загружать их из файла – так что можно поэкспериментировать.
Пользуясь этой возможностью, можете сделать и свои наборы модов вручную в текстовом документе.
В папке C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \Documents\My Games\Runic Games\Torchlight 2
найдите файл local_settings.txt, сделайте его копию, переименуйте в mymods.txt и, удалив всю информацию, напишите следующее:
[mods]
<STRING>MOD:MOD1
<STRING>MOD:MOD2
<STRING>MOD:MOD3
[/mods]
Где MOD1, MOD2, MOD3 – названия модов, которые хотите подключить. Ограничение – 10 модов, как и в лаунчере.
Внимание! Вы должны сохранить файл в той же кодировке, что была изначально (UTF - 16 LE). Иначе игра его не прочитает!

Теперь к ярлыку Torchlight 2 на рабочем столе в свойствах строчка «Объект» дописываете в конце через пробел MODSCHEME=mymods.txt
Окончание строчки будет выглядеть: ПУТЬ_К_ИГРЕ\Torchlight2.exe MODSCHEME=mymods.txt

Если нужно сделать другие наборы модов – делайте для них другие ярлыки.
Новый файл mymods1.txt и ссылка на него в свойствах ярлыка MODSCHEME=mymods1.txt
Новый файл mymods2.txt и ссылка на него в свойствах ярлыка MODSCHEME=mymods2.txt

Как поменять моды?
Моды в игре подходят только под определенные версии самой игры, поэтому с каждым патчем от авторов Торчалайт2 идет обновление версий модов.
В свойствах модов (видны в лаунчере) указывается версия игры 1.12.х.х, 1.24.х.х, 1.25.х.х или что-то еще. Также указывается версия мода (от 1 до хххх). Удаляете старую версию, ставите на ее место новую, подключаете в лаунчере – и продолжаете играть. На всякий случай перед этим сделайте бекап сохранок. Мало ли что.

В самой игре есть проверка сохранки на наличие нужных модов. Если вдруг вы удалили необходимый, при попытке загрузить сохранку появится предупреждение и справа у края экрана кнопка для панели лога модов. Необходимые для вашей сохранки, все подключенные, предыдущий набор модов. Если имеются конфликты, будет выведен список потерянных предметов при загрузке сохранки в нынешней комбинации модов.

Бекап сохранок.
В папках
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \Documents\My Games\Runic Games\Torchlight 2\save
и
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \Documents\My Games\Runic Games\Torchlight 2\modsave
хранятся ваши сохранки для чистой игры и игры с модами. Регулярно делайте архивы сохранок, так как в игре нет возможности создавать больше одной сохранки для одного персонажа. Имея архив с разными этапами прохождения, будет проще переиграть или восстановить побившиеся от разных действий с модами инвентари, петов и героя.


В этой теме можно обсуждать технические вопросы о совместимости версии игры и модов, проблемах при установке и т.п.
По отдельным группам модов будут отдельные темы. Например:
Torchlight II mods / Торчлайт 2 моды - списки модов с кратким описанием

 

 

Torchlight II mods / Торчлайт 2 моды - списки модов с кратким описанием

Автор Alex1

Ответов: 1
Просмотров: 11420
Последний ответ 19 Сентябрь 2017
от Alex1
Torchlight II Mods for SynergiesMOD / Торчлайт 2 Моды для Синергии

Автор Alex1

Ответов: 0
Просмотров: 2516
Последний ответ 23 Сентябрь 2017
от Alex1

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск