+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0 (Модераторы: sinitar, Trazege, Vetrinus Taleshire, Gratt, DonVinnioPuh)
|- Готика 2: Возвращение 2.0 - Полная прокачка героя
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!
Наполняем раздел - Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ)
Если у вас есть интересная информация по игре (бонусы\руны\оружие\доспехи и другое), её можно оставить в специальной теме - Наполняем темы Справочника

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: InFleX, Сегодня в 15:06:44
Ответов: 17058

Просмотров: 1252976

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Готика 2: Возвращение 2.0 - Полная прокачка героя  (Прочитано 8894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Так как у многих начинающих, а порой и заядлых игроков возникают вопросы по прокачке героя, решил из собственного опыта написать небольшую статью по прокачке ГГ. Если где есть недочёты (особенно по сложностям, т.к. писал с харда), поправляйте. Информация для версии 0066 R2. Поехали...

Начальные характеристики ГГ в зависимости от уровня сложности
[↓] Отдельно по сложностям
[↓] В виде таблицы
Уровни ГГ
[↓] Списком
Где обучиться, где прокачаться и т.д.
Прокачка основных характеристик ГГ
[↓] Характеристики
[↓] Владение оружием
На прокачку влияет (увеличивает в LP, как скажем если бы просто качали за это самое LP)
[↓] Список и примечание
Стоимость прокачки различных навыков в LP
[↓] Охотничьи навыки
[↓] Алхимия
[↓] Кузнечное дело

P.S. Где ошибся, сильно не пинайте, лучше поправьте и добавим в FAQ, с которым тоже рекомендую ознакомиться.
Последний раз редактировалось: fredi; 15 Октябрь 2017

 

поставил "спасибку" за старание.

вот тут:
Мана - только дары;
Читать далее...
дары и некоторые книжки.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Интересная темка, ей не хватает стандартной схемы прокачки и собирания предметов И будет Топ.. Жаль я давненько не играл, не вспомню где в начале уже что.
Но как пример: Начальная прокачка Войн:Одноручник, Двуручник, Ловкачь, Силовик.(так же для магов но там по гильдиям).
Для война выбравшего стезю силовика двуручника: Первый двуручник: Можно купить на площади Хориниса, а можно багоюзом из правой башни через Как заходишь в город со стороны Ксардаса. Оптимальный двуручник для раша - выдает кольцо воды, стоит сделать их квесты как можно раньше. для этого бла бла бла.
Оптимальный навык двуручки вначале - 30% пока сила не станет бла бла бла.. 
Качаем силу пока не станет столько то(60(лег)--100(хард) 200(норм) 300(легкий) дальше варим перманенты пироги бла бла бла).
Все цифры примерные для осознания нюансов на которые надо обратить внимание.
P/S. Если буду заново проходить напишу мысли, а так позабывал уже тонкости, но тут же много Возвращенцев, не?)

Потому что голые цифры когда пороги увеличиваются прокачки это хорошо, но как то мало полезно для срендестатистичего игрока, который бы мог заглянуть в эту тему за помощью. А вот Советы как не запороть прокачку - это хорошо.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

ей не хватает стандартной схемы прокачки и собирания предметов
Читать далее...
Думаю что добавим, хотя бы самые-самые азы. Для этого и создавалась тема, с каждого по кусочку, а в целом "мини-билд-начала-по-всем-вариантам". Тут где-то на сайте видел в Excel создавали что-то вроде "калькулятора", но не доведенного до конца. Жаль мои знания не позволяют писать мини программы для такого, с подсчетом, но вот в Excel заморочусь, как будет времени чуть больше.

Качаем силу пока не станет столько то(60(лег)--100(хард) 200(норм) 300(легкий) дальше варим перманенты пироги бла бла бла).
Читать далее...
Это в принципе есть, но оооочееень давно не обновлялось, все прокачки висят для старых версий, Готика 2: Возвращение 2.0 - Прокачка у различных классов. Порой бывает лень записывать каждое действие если играешь, потому как многие садятся для удовольствия. А вытягивать по памяти, упускаешь какие-то мелочи, из которых и строится в принципе вариант раскачки.

Потому что голые цифры когда пороги увеличиваются прокачки это хорошо, но как то мало полезно для срендестатистичего игрока, который бы мог заглянуть в эту тему за помощью. А вот Советы как не запороть прокачку - это хорошо.
Читать далее...
Согласен. По этой причине многие наверное и начинают сначала по несколько раз, боясь что не смогут пройти какие-то моменты игры, а после и вообще теряют интерес. Азы нужны, особенно НЕ "Возвращенцам". :)

Прокачка основных характеристик ГГ
Читать далее...
Увы, но информация в таком виде совершенно не воспринимается. Особенно это касается таблицы под последним спойлером. Лучше, думаю, переписать все то же самое в текстовом виде. Например, пороги повышения лп при прокачке силы/ловкости такие-то, но если у вас другой профильный стат, то они такие-то. Короче говоря, нужно максимально упростить подачу инфы и максимально обобщить ее, потому что отличий между теми же силой и ловкостью минимальные (только +1 выносливости), как и между типами владения оружием.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Увы, но информация в таком виде совершенно не воспринимается.
Читать далее...
Немного поправил.

Лучше, думаю, переписать все то же самое в текстовом виде.
Читать далее...
Сделал таблицей, но в более удобном варианте, надеюсь и более понятном чем было.

Короче говоря, нужно максимально упростить подачу инфы и максимально обобщить ее
Читать далее...
Обобщить не проблема, но как по мне, так лучше чтобы было все по полочкам, чтобы было отдельно. Не знаю как остальным...

P.S. Добавил стоимость прокачки некоторых навыков в LP. Чуть позднее дополню.

Цитировать
Если профильная характеристика "Ловкость",
то количество LP за 1 единицу Силы
Читать далее...

Это неточное утверждение. Мана тоже может быть профильной и 50-100 силы будут идти по 3lp. Т.е. точнее было бы написать "Если Сила непрофильная характеристика". Так точнее.
Вот как на ману влияет, если сила или  ловкость профильные - не знаю. Кто бойцами играет, подскажет?
Добавлено: 12 Сентябрь 2017

Если владение арбалетом 31, 61 или 91%,
Читать далее...

Вот этого я даже не понял. Может быть проще будет "Если владение арбалетом выше, чем луком"
Для арбалета аналогично.

Добавлено: 12 Сентябрь 2017

Цитировать
На прокачку влияет (увеличивает в LP, как скажем если бы просто качали за это самое LP)
Читать далее...
Это тоже простой человек не поймет. :)
Я бы выше расписал, что все (все?) характеристики состоят из суммы двух чисел - "опытное" число и "бонусное" число. "Опытное" в основном увеличивается за счет LP - см.табл., а "бонусное" за счет находок (бутылочки, скрижали, книги) в игровом мире - см.табл.

Соответственно уже сами таблицы назвать - "Схема прокачки опытного числа характеристик за LP", "Способы прокачки опытного числа, помимо LP", Способы прокачки "бонусного" числа характеристик.

Было бы полезно, ввести в оборот такие термины а Трезеге уговорить, чтобы в статах нарисовал их отображение :) Например для маны сейчас нет такого разделения вовсе. А для силы, ловкости видны только "опытное" числа и сумма характеристики. Для легенды было бы хорошо контролировать каждую 1 прокачки характеристики.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Это неточное утверждение. Мана тоже может быть профильной и 50-100 силы будут идти по 3lp.
Читать далее...
Спасибо, поправил!

Вот как на ману влияет, если сила или  ловкость профильные - не знаю. Кто бойцами играет, подскажет?
Читать далее...
На ману так же как и силой, тоже увеличивается в LP. Добавил в шапку.

Может быть проще будет "Если владение арбалетом выше, чем луком"
Читать далее...
Пока поправил. Постараюсь в ближайшее время точнее потестить, и расписать более подробно что и откуда вылазит.

Я бы выше расписал, что все (все?) характеристики состоят из суммы двух чисел - "опытное" число и "бонусное" число. "Опытное" в основном увеличивается за счет LP - см.табл., а "бонусное" за счет находок (бутылочки, скрижали, книги) в игровом мире - см.табл.
Читать далее...
Тут подумаю как более удобнее инфу донести. Какую табличку намутить... :)

Было бы полезно, ввести в оборот такие термины а Трезеге уговорить, чтобы в статах нарисовал их отображение
Читать далее...
Ох не знаю, пойдет ли он на это... :D
Вообще было бы неплохо, если бы писался лог-файл с действиями игрока в игре и сохранялся куда-нибудь.

Думаю надо еще добавить дары, которые боги дают и описание, что дают за каждые 10 уровней 1 дар у любого бога на выбор.

@Serex, они есть, просто запрятаны.
[↓] Скриншот

 

Возвращение 2.0: Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Автор Диккен

Ответов: 1397
Просмотров: 137412
Последний ответ Вчера в 19:26:07
от Hizishot
Возвращение 2.0 - Вопросы по поиску предметов, монстров, НПС, локаций и.т.д.

Автор GeorG

Ответов: 1387
Просмотров: 189119
Последний ответ 05 Июнь 2018
от DonVinnioPuh
Возвращение 2.0: Ваша любимая гильдия

Автор Rusk

Ответов: 34
Просмотров: 17119
Последний ответ 26 Октябрь 2017
от KRONOS
Возвращение 2.0 и Рендер D3D7→D3D11

Автор Иван Задира

Ответов: 801
Просмотров: 100421
Последний ответ 06 Июнь 2018
от DonVinnioPuh
Возвращение 2: Самая красивая локация

Автор Trazege

Ответов: 11
Просмотров: 4677
Последний ответ 25 Сентябрь 2017
от sinitar

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск