+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Скайрим » Дома и локации
|- Подвал кузнеца / Blacksmith's Basement - BHM
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: рпг, Сегодня в 18:26:36
Ответов: 2230

Просмотров: 76984

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Подвал кузнеца / Blacksmith's Basement - BHM  (Прочитано 590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Онлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — Blacksmith's Basement


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Английское название:Blacksmith's Basement - BHM
Русское название:Подвал кузнеца
Актуальная версия:1.1
Язык мода:Русский
Размер:Опционально
Автор:Bluntaxe


Описание
   
        Модификация добавляет в Skyrim подвал кузнеца в каждый ванильный дому игрока, включая дома из дополнений Hearthfire и Dragonborn. Основным назначением этого подвала является автоматическая сортировка предметов, необходимых для крафта, по разным сундукам и размещение оных на стеллажах в том виде, в каком они отображаются в игре. Кроме указанной выше цели в подвале имеется полный набор инструментов для создания, улучшения и зачарования предметов.

        Подробнее:
  • Подвал добавляется при покупке домов в Вайтране, Солстхейме и домов из дополнения Hearthfire (приобретается в качестве улучшения у управителей городов: Рифтена, Маркарта, Виндхельма и Солитьюда).
  • Люк в подвал можно расположить в любом, удобном для вас, месте с помощью специального заклинания (не более трех). Через любой из этих входов Вы попадаете в один и тот же подвал. Однако подвал не получится использовать в качестве телепортера, ибо вы выйдете из подвала в той же местности (в том же доме) в каком и вошгли.
  • Система сортировки в подвале обрабатывает все предметы, использующиеся для изготовления или улучшения брони и оружия, в том числе камни душ и драгоценные камни.
        Особенности:
  • Система автоматической сортировки предметов, предназначенных для крафта, по отдельным сундукам или размещения на стеллажах в виде физических объектов.
  • В подвале имеется кузница, плавильня, верстак, точильный камень, дубильный станок, рубочная колода, пентаграмма душ.
  • 2 держателя, в которые можно закрепить как обычную, так и древнюю скандинавскую кирку, а также их уникальные образцы.
  • 1 держатель для колуна, в который можно закрепить либо обычный, либо  уникальный его вариант.
  • Вход в подвал автоматически добавляется в «Дом Теплых Ветров» и Поместье Северин при приобретении их игроком.
  • Вход в подвал автоматически добавляется рядом с каждым домом из DLC Hearthfire и может быть отключен или перемещкн внутрь помещения с помощью меню чертежного стола.
  • Для домов игрока: «Медовик», «Влиндрел-холл», «Хьерим» и поместье «Высокий шпиль» — вход в подвал нужно приобретать за отдельную плату.
  • С помощью специального заклинания вход в подвал можно добавить к пользовательским домам, привнесенных в игру сторонними модами.
Техническая часть
        Требования:
  • Skyrim v1.9 и выше
  • DLC Dawnguard
  • DLC Hearthfire
  • DLC Dragonborn
        Совместимость:
  • Возможны конфликты с другими модами, изменяющими интерьер ванильных домов игрока.  На этот случай в настройках мода существует пункт, позволяющий удалять люк в подвал в любом из домов.
  • Если Вы используете мод “Breezehome FullyUpgradable”, то скачайте совместимые с ним версии отсюда:
  • При этом Blacksmith's Basement  должен быть выше Breezehome в списке загрузки.
  • Если Вы используете мод “Breezehome TNF” от  Elianora, то скачайте совместимые с ним версии отсюда:
        Установка:
        Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.
  • Поместите папку Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
  • Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
        Удаление:
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.



 

 

Подвал в дома / House Basement for Hearthfire

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 390
Последний ответ 27 Июнь 2017
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск