+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Скайрим » Дома и локации
|- Новые приключения в Маркарте / New Markarth Adventures
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Gorinich911, Сегодня в 21:32:23
Ответов: 3308

Просмотров: 102981

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Новые приключения в Маркарте / New Markarth Adventures  (Прочитано 356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Онлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — New Markarth Adventures


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Английское название:New Markarth Adventures
Русское название:Новые приключения в Маркарте
Актуальная версия:1.0а
Язык мода:Русский
Размер:1,4 Мб
Автор:MadFrenchie


Описание

        Модификация улучшает Маркарт, изменяя уже существующие в игре дома и постройки и восводя новые. Мод привосит в игру множество новых NPS, каждого со своей историей, новые квесты, и т.д.и т.п.

        Подробнее:
  • Новые жители Маркарта, в т.ч. торговцы, напарники. С некоторыми из них можно сочетаться браком. Персонажи имеют собственное жилье, распорядок дня и т.д.
  • Новый квест про Изгоев и их попытки вернуть себе Маркарт. Квест вписывается в атмосферу и историю мира и содержит многочисленные отсылки к истории Изгоев.
  • Мзеч! Новое двемерское подземелье, как со старыми врагами (изгои, двемерские автоматоны), так и с новыми. Подземелье состоит из 7 областей, ведут в него 2 разных входа, и пройти его можно, соответственно, с двух разных направлений.
  • Мзеч вписан в случайные квесты игры, т.е. вы можете в таверне "Серебряная кровь" или у управляющего ярла Маркарта получить задание, ведущее в Мзеч. Также сюда может привести случайный квест по освобождению вашего друга или супруга.
  • Другие локации мода также полностью интегрированы в игру и работают со всеми типами автоматических квестов, получаемых от управляющего ярла, от владельца таверны "Серебряная кровь", от Гильдии воров и т.п.
  • Харганд-Зел — новый странного вида удобный дом в Маркарте, выполненный в двемерском стиле, с поваром и охранником (потенциальным компаньоном). И — главное! — дом с монументальной высокотехнологичной кроватью!
        Начало квеста
  • Посетите Маркарт, и на его улицах вы повстречаетесь с враждебно настроенным человеком по имени Абелло Курио. Вероятно, вам придётся его убить (ъотя это могут сделать и стражники). А дальше все, как обычно: читайте найденные записки и дневники и следуйте логике.
  • Квест не отмечается в журнале заданий, маркеров, соответственно, не будет.
Техническая часть
        Требования:
  • Ничего специально не требуется.
        Установка:
        Ничего не ново под луной…
  • Поместите папку Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
  • Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
        Удаление:
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.



Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

 

«Город Неба». Возвышение Маркарта / SKY CITY - Markarth Rising

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 445
Последний ответ 21 Июль 2017
от Баал-Зебуб
Возрождение Маркарта / Dawn of Markarth

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 400
Последний ответ 09 Июнь 2017
от Баал-Зебуб
Маркарт JK'ея / JK's Markarth

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 289
Последний ответ 09 Июнь 2017
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск