+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Возвращение - Гильдии 1.5
|- [Релиз] Готика 2: Гильдии 1.5 - Описание, ссылки на установку
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Баал-Зебуб, Сегодня в 01:52:45
Ответов: 17

Просмотров: 155

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: [Релиз] Готика 2: Гильдии 1.5 - Описание, ссылки на установку  (Прочитано 39403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Готика 2: Гильдии 1.5 - Описание, ссылки на установку



Платформа игры:Готика 2: Ночь Ворона
Название:Гильдии 1.5
Актуальная версия:1.5 от 21.06.2017 с патчами от 16.01.2018 и 6.04.2018.
Тип модификации:Мод с собственным сюжетом
Мир:Измененные и добавленные миры
Сюжет:Расширенный сюжет связанный с миром Готики
Язык мода:Русский
Озвучка:Используйте от СнК или В2.0
Размер модификации: 377 мб
Время прохождения:~ 100-150 часов
Автор модификации:Alex1 & Guilds Team
Команда разработчиков:Alex1, selber, Haart, 107-й, Leonion, Hokurn
Команда тестеров:Hokurn, Lord-Beliar, Andr1971, Дюк Флид, Horus, Gorgul, Бард, горыныч, Xpbln, Focxz
Форум разработки:rpgrussia.com/...

Описание:
Первоначальная цель создания данного мода – объединение двух модификаций «Баланс мод» и «Пути 1.3» в одно целое. В процессе работ добавились идеи и квесты, не вошедшие в релиз «Возвращения 2.0». В связи с закрытием форума Модострой, появилось желание собрать в одном моде лучшие наработки из этого форума. В финале влились некоторые сюжеты и ресурсы из модов «Резидент», «СнК-Монстр патч 2.0», «Грибники» – с любезного разрешения разработчиков. После релиза добавились ресурсы модов «Кузнец: Безымянный герой», «Релик хантер мод» техно-демки мода «Терисойя», множественные правки и добавки в локации Хориниса, Яркендара, Миненталя.
В моде реализованы и другие идеи, более или менее увязанные в создаваемый мир.
Работы шли с перерывами с января 2015 по июнь 2017 года. До марта 2018 года мод дополнялся контентом (квесты, предметы) и улучшался баланс прокачки.

Список наших наработок и правок багов найденных в тестах, состоит из 1229 пунктов на 17.06.2017г, не считая 356 правок, сделанных для «Баланс мода», с которого начиналась работа! После релиза список изменений пополнился еще на 1100+ пунктов. Перечислять долго, читать тоже.

Особенности мода и патчи:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть


Добавки патча 10 (включает предыдущие) - 16.01.2018. Новая игра обязательна!
  • Заменены локации Яркендара, Хориниса, Долины Рудников - финальный вариант.
  • Второй уровень воровства для эксперимента добавлен всем НПС, у кого его не было.
  • Шлемы ОнД и ополченцев будут давать бонус к владению арбалетом, как и указано в их свойствах.
  • Некоторые изменения торгового инвентаря и диалоги у Халвора и Ренгару появятся, когда ГГ им покажет знак воров (раньше появлялись, когда ГГ изучил знак воров, но еще не показывал его).
  • Изменен диалог благодарности идола Орана за выполнение ГГ в 1 главе задания Гор на Коша. Теперь ГГ не благодарят за доставку молота.
  • Финиш спасения Клифа теперь с радиусом 4 шага. Проще найти, куда его нужно привести.
  • Убрал лук у Рода и переодел его в легкие доспехи.
  • Ксардас намекает, где находится посох Калеча.
  • Чтобы прочитать новые тексты в Яркендаре, нужно знать 1 язык зодчих.
  • У Ксардаса добавлены новые квесты для ученика. С ними связаны новинки, облегчающие игру для любого билда. Но остальные билды должны будут найти все сами, без подсказок Ксардаса. Попросите игроков, идущих по пути некра, описать новые квесты  :)
  • Если ГГ поступает в монастырь по обычному пути и не активировал альт. вариант, Пепе согласится, чтобы ГГ побил Булко после поступления в монастырь и продаст овцу сразу.
  • Огонек теперь показывает дистанцию к Повестям древних в течение 30 секунд. Но перестает работать на расстоянии в 50 шагов.
  • Даррион учит затачивать топоры, Карл - клинки, Брайан и Ходжес - 1р и 2р мечи. После изучения заточки ГГ может работать с этим типом предметов самостоятельно или улучшить навык у этих же учителей.
  • ГГ может отравлять экипированные ножи и кинжалы.
  • Усложнение игры в кости будет после каждых 4000 выигранных монет.
  • Константино будет больше платить при скупке ученику и будет скупать еще 6 новых грибов.
  • Боспер будет больше платить за шкуры ученику.
  • Казначею Георгу добавлен первый квест.
  • Алхимику Игнацу в середину 2 главы добавлены свидетельства его странных экспериментов.
  • В локациях добавлены красивые места и ракурсы. Например, скульптура у Ксардаса, грот с водопадами и самоцветами, бандитская дача. - ищите, выкладывайте скрины
  • Обновлена функция прибавки статов ГГ от экипированного оружия - статы после трансформы должны быть правильными.
  • Прочие мелочи и правки багов.

Добавки патча 11 (заменяется 13м) - 7.02.2018.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Добавки патча 12 (заменяется 13м) от 20.03.2018
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Добавки патча 13 (ставить поверх 10) от 6.04.2018
  • Максимальная выносливость корректно повышается.
  • На легкой сложности ГГ получит +2ЛП за лвл.
  • Снижены статы наемникам: Фестер, Рауль, Булко (в Хоринисе и ДР), Сентенза.
  • Когда ГГ приносит Бальтазару весть, что тот может пасти овец на верхних пастбищах у Бенгара, проверяется гильдия ГГ. Квест не получится сдать ополченцу, паладину, адепту или магу огня (раньше сдавали только безгильдийные, наемники и ОнД).
  • Боспер за возвращение лука дает 100 стрел.
  • Торус не дает ГГ бесплатно тяжелый доспех стражника.
  • Добавил прокачку маны в режиме без учителей при сражении магическими посохами.
  • Если у НПС требуемый уровень кражи больше 120, игрок не увидит строчки «Украсть». - проверить
  • Повышена дистанция прицеливания и каста для большинства заклинаний с 2200 до 2500. Эта дальность откреплена от восприятия орков во время атаки. – можно менять в хекс редакторе для патчей магов.

Благодарности и использованные ресурсы:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Установка:
Спойлер, щёлкни чтобы открыть

Скачать мод <— рабочая ссылка
Скачать патч 10 <— промежуточный патч от 16.01.2018.
Скачать патч 13 <— скрипт патч от 6.04.2018.
Распаковать в папку с игрой 10 и 13 патчи к файлам из инсталлятора и играть. Файлы мода должны оказаться в папке \Data\modvdf



[↓] Зеркало на гугл-диске

Приятной Вам игры!

Неофициальные и альтернативные патчи
Патч
Описание
menu.7z (1238.6 кБ)Патчик для тех, кому хочется вернуть старые картинки главного меню, экрана загрузки и меню навыков из предыдущих версий мода (0.2 и старее). Распаковать в папку Data.
Патчи для магов и стрелков от @user911Можно кастовать заклинания с той дистанции, на которую не агрятся орки. Увеличена дистанция для стрелков из луков и арбалетов до той, что была в НВ. Повышено количество ЛП за лвл. Ссылки ищите в этой теме с поста 196 и ниже. Заменить файл скриптов правленным.

Дополнено описание и список благодарностей 26.06.2017, 27.11.2017
Дополнена информация патчами от 17.07.2017, 22.09.2017, 30.09.2017, 05.10.2017, 28.11.2017, 26.12.2017, 16.01.2018, 7.02.2018, 20.03.2018, 6.04.2018
Добавлена ссылка на архив с озвучкой из В2 3.11.2017
Последний раз редактировалось: Alex1; 06 Апрель 2018

 

Предостережения:
1. Мод несовместим с другими текстурными паками и модельными модами, т.к. имеет свои текстуры и модели. Посторонние ставите на свой страх и риск (мерцания, исчезновение предметов, непроходимые предметы и т.д.)

2. Если хотите ставить мод в папку Г2НВ, где стоит В2.0, вам придется убрать куда-то часть файлов от В2.0, чтобы они не подгружались в Гильдии 1.5. Навскидку, это
RET2_Anims.vdf
RET2_Meshes.vdf
RET2_Scripts.vdf
RET2_Textures_01.vdf
RET2_Textures_02.vdf
RET2_Textures_03.vdf
RET2_Textures_04.vdf
RET2_Worlds.vdf
SystemPack.ini
SystemPack.vdf - для В2 разрабатывалась отдельная версия СП с переделкой уронов арбалетов.
Понадобится СП 1.7 для Ночи Ворона, чтобы работала озвучка из В2.0!
Gothic.ini - вариант для В2 автоматом подключит АСТ и заблокирует некоторые команды. Нужен чистый ини файл от Г2НВ.

Переместите указанные файлы в любую папку (до следующего запуска В2) и они не будут подхватываться из папки \Data при работе Гильдий.
Если для В2 ставили облегченные текстуры, оффгрины и другие патчи (отключение фраз, снижение громкости фона) - можете их тоже убрать.

Такой вариант запуска Гильдий 1.5 и В2.0 не тестировался, так что никто не знает, хватит ли этих действий или нужно будет сделать что-то еще (убрать часть файлов фоновых мелодий, т.к. под старыми названиями сейчас в В2 задействованы другие мелодии). Поэтому, если позволяет место на компе, ставьте В2 и Гильдии в две соседние папки. Вместе с Гильдиями можно будет ставить и запускать многие другие моды на базе Г2НВ.
Последний раз редактировалось: Alex1; 12 Июль 2017
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Alex1 и все остальные, поздравляю с релизом! Вы все-таки сделали это, молодцы ;)
Лично для меня большим плюсом является и то, что сборка работает на Linux с минимальным напилингом. Найду время, погоняю - с племянником :D

Потом пост перенесу в обсуждение, если понадобится.

Присоединяюсь к поздравлениям! Будем готовить стрим ;)

Спасибо! Ваше описание сломало мой мозг  :-\ например это, как понять?- Изучаемые рецепты алхимии (каждое первое приготовление зелья стало мини-игрой) или обычная алхимия (изучил рецепт - и в одну строчку сделал зелье)

как понять?- Изучаемые рецепты алхимии (каждое первое приготовление зелья стало мини-игрой)
Читать далее...
Запустите новую игру.
Выберите "Изучаемые рецепты".
Поговорите с Даготом (Хранитель в башне Ксардаса)
У Ксардаса появится диалог "Каким рецептам ты можешь обучить меня?" с обучением двум зельям.
Изучите любое, найдите ингредиенты (будут указаны в дневнике) и посмотрите, как это выглядит в виде мини-игры.

Главный вопрос: седьмую главу изменили, или ее как и в В2.0 можно смело скипать?
Изменена формула урона стрелкового оружия - меньше зависит от ловкости
Читать далее...
Меньше - это 0,5 урона за 1 ед. ловкости, по аналогии с интеллектом, или как?
Много бонусов и плюшек в зависимости от выбранной гильдии. Чем быстрее ГГ получит гильдию, тем больше плюшек за лвл ему достанутся (они начисляются до определенного уровня)
Читать далее...
Т.е. теперь, в идеале, надо вступать в гильдию на первом лвле? И создание "универсальной болванки", не имеет смысла?
Также будут монстры, которых не получится пробить заклами низких уровней - пулеметом с заклами 1 ранга ГГ не станет - придется изучать магию дальше. Есть капы прокачки для каждого круга магии.
Читать далее...
А гуру не пострадают от этого? Ведь они тем и славятся, что даже заклами низких кругов наносят хороший дамаг.

седьмую главу изменили, или
Читать далее...
В основном трудились над 1-5 главами. Изменили монстров на Ирдорате, изменили боевку для драконов - они на фоне расслабона от мода стали вызовом игроку.
После Ирдората тесты не проводились, так что там специальных правок не делали. Разве что-то случайно захватили.

Меньше - это 0,5 урона за 1 ед. ловкости, по аналогии с интеллектом, или как?
Читать далее...
Это попытка изменить движковую обработку выстрела доп. условиями в скриптах. Пробуйте в игре, что получилось.

А гуру не пострадают от этого? Ведь они тем и славятся, что даже заклами низких кругов наносят хороший дамаг.
Читать далее...
Магия здесь переделана с нуля. Это тот вариант, который не захотел делать Тразеге осенью 2014. Тогда он взял мои первые две концепции магии для В2 и сделал вначале первую, потом вторую (они мало отличались). А в Гильдии вошла третья и мы ее пилили половину 2015 года. Навскидку, магия из В2 сравнилась с нашей только в начале 2017.
Если гуру или кто-то еще пострадали (не все ветки проверили в тестах) это легко поправить. Сложность реализации оправдывается интересной игрой и выведением небольшого количества коэффициентов для модостроителей, которыми можно улучшить баланс.
Это то, что в описании мода скрыто фразами "оптимизация скриптов" и "переработка функций".
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Обновлен патч.
Доступно расследование пропавших людей после диалога с Еролом.
Мелкие правки и новинки.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Команда озвучки

    • Оффлайн
    • Мужской
Поздравляю, молодцы! :flower: Столько всего интересного!

 

Готика 1, Готика 2, Возвращение, готические моды - удобные утилиты

Автор Alex1

Ответов: 4
Просмотров: 795
Последний ответ 29 Ноябрь 2017
от Spartak
Дополнительные доспехи, для аддона "Возвращение" - точнее, мода Гильдии

Автор GeorG

Ответов: 13
Просмотров: 13731
Последний ответ 17 Июль 2012
от Coreward
Гильдии 2.0: Техническая поддержка мода

Автор Yelawolf

Ответов: 20
Просмотров: 5315
Последний ответ 10 Февраль 2016
от Alex1
Гильдии 1.5 - Опросы по изменению боевки

Автор Alex1

Ответов: 3
Просмотров: 1119
Последний ответ 12 Март 2017
от todelete_xarad
Гильдии 2.0: Общее обсуждение

Автор Yelawolf

Ответов: 176
Просмотров: 21746
Последний ответ 12 Июль 2017
от Alex1

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск