+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Готика и ее модификации » Готика 2. Аддон Возвращение » Возвращение - Гильдии 1.5
|- [Релиз] Готика 2: Гильдии 1.5 - Описание, ссылки на установку
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Alien, Сегодня в 21:30:20
Ответов: 19

Просмотров: 12131

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: [Релиз] Готика 2: Гильдии 1.5 - Описание, ссылки на установку  (Прочитано 7722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Готика 2: Гильдии 1.5 - Описание, ссылки на установку



Платформа игры:Готика 2: Ночь Ворона
Название: Гильдии 1.5
Актуальная версия: 1.5 от 21.06.2017
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Мир: Измененные и добавленные миры
Сюжет: Расширенный сюжет связанный с миром Готики
Язык мода: Русский
Озвучка: Используйте от СнК или В2.0
Размер модификации: 377 мб
Время прохождения: ~ 100-150 часов
Автор модификации: Alex1 & Guilds Team
Команда разработчиков: Alex1, Selber, 107-й, Leonion, Hokurn
Команда тестеров: Hokurn, Lord-Beliar, Andr1971, Дюк Флид, Horus, Gorgul, Бард, горыныч, Xpbln, Focxz
Форум разработки: rpgrussia.com/...


Описание:
Первоначальная цель создания данного мода – объединение двух модификаций «Баланс мод» и «Пути 1.3» в одно целое. В процессе работ добавились идеи и квесты, не вошедшие в релиз «Возвращения 2.0». В связи с закрытием форума Модострой, появилось желание собрать в одном моде лучшие наработки из этого форума. В финале влились некоторые сюжеты и ресурсы из модов «Резидент», «СнК-Монстр патч 2.0», «Грибники» – с любезного разрешения разработчиков.
В моде реализованы и другие идеи, более или менее увязанные в создаваемый мир.
Работы шли с перерывами с января 2015 по июнь 2017 года.
Список наших наработок и правок багов найденных в тестах, состоит из 1229 пунктов на 17.06.2017г, не считая 356 правок, сделанных для «Баланс мода», с которого начиналась работа! Перечислять долго, читать тоже.

Особенности мода:
  • Гибкая настройка сложности игры для двух уровней: легкий и нормальный
  • Обычная (удвоенное количество монстров) или альтернативная (старые монстры в новых местах) карты для 1 главы игры
  • Выбор режима с учителями (ГГ повышает статы и навыки за ЛП) или без учителей (ГГ прокачивает владение оружием в зависимости от используемых типов оружия и магии)
  • На выбор: изучаемые рецепты алхимии (каждое первое приготовление ново-изученного зелья стало мини-игрой. Со второй порции - обычное приготовление). Или обычная алхимия (изучил рецепт - и в одну строчку сделал зелье, как всегда)
  • Настройка опыта в трансформе, с призывом, с напарником (50, 75, 100%)
  • Включение режима ограниченного инвентаря - для каждой из 19 категорий предметов свое ограничение, а также общий перевес. Будут плюшки на повышение вместимости с каждым лвлом ГГ, а также повышение определенной категории за крафт предметов. Бижутерия и часть амуниции (доспехи, пояса) повышают вместимость профильным категориям (например, зельям)
  • Включение режима голод-жажда-усталость. По мере повышения статов ГГ он все дольше сможет обходиться без еды, питья, сна. Но при необходимости сбросить значение этих шкал придется за троих есть, пить и отсыпаться. Повышение этих шкал больше 70% показано значками.
  • Новая выносливость, которая гибко реагирует на действия игрока. В разных локах разные базовые траты.
  • Несколько видов регенерации (травы, зелья, кольца, сон, многоступенчатая регенерация от Ватраса) для жизни, маны, выносливости
  • Много бонусов и плюшек в зависимости от выбранной гильдии. Чем быстрее ГГ получит гильдию, тем больше плюшек за лвл ему достанутся (они начисляются до определенного уровня)
  • Переделанное отравление. Многие противники ГГ травят его с определенной силой (отравление происходит по области). Антидот снимает эффект частично, так что после боя придется выпить десяток бутылок. Позже ГГ изучит рецепт зелья устойчивости к яду в одном из квестов.
  • ГГ сможет готовить яд для отравления оружия ближнего боя и стрелкового - не тестировалось
  • Переделаны все крафтовые диалоги. В зависимости от количества ингредиентов игрок увидит все варианты крафта/готовки. 1-5-15-50 и т.д. порций.
  • Новая система магии: по мере прокачки интеллекта и кармы у ГГ возрастает убойная сила заклинаний, но и маны ГГ будет тратить на них больше. Также будут монстры, которых не получится пробить заклами низких уровней - пулеметом с заклами 1 ранга ГГ не станет - придется изучать магию дальше. Есть капы прокачки для каждого круга магии.
  • Навык ювелирного дела позволает создать новую бижутерию
  • Навык трансмутации позволяет объединить все кольца и амулеты игры в минимальное их количество не снижая их статы
  • Добавлены азартные игры: монетка и кости. Разблокируются в одном из первых диалогов Скипа. - не прозевайте!
  • Изменен мир Хориниса. Добавлены дороги по горам. Изменен лагерь Братства, добавлены новые постройки
  • В мод добавлены квесты, монстры, модели из других модов. По сутки, ветки Гильдий-Путей и СнК-МП2 слились в этом моде воедино.
  • Собрана из отдельных диалогов сюжетная ветка 1 главы от Пираний - расследование и поиск пропавших людей. Игроку придется теперь пройти все диалоги почти всех задействованных в расследовании НПС, отчитаться Ватрасу и слушать, куда он направит ГГ дальше. Попытки пробежать вперед приведут к отсутствию диалогов, позволяющих перейти во 2 главу.
  • Добавлены тайники, плюшки, награды, меняющиеся от определенных условий (гильдии гг в первую очередь)
  • Добавлены щиты для воинов, а также магический щит для представителей лагеря Братства
  • Изменена формула урона стрелкового оружия - меньше зависит от ловкости
  • Переработана система кражи - ГГ изучает навык, который качает по мере кражи. У каждой группы НПС свой навык антивора. После первой кражи у НПС его навык антивора поднимается на 50. Вначале ГГ может украсть золото, потом предметы или кошелек с монетами. Одного и того же НПС можно обокрасть трижды, если ГГ докачает навык воровства до +100
  • В зависимости от выбранных настроек игры ГГ будет получать больше или меньше плюшек и ЛП. В режиме "без учителей" количество ЛП за уровень в два раза меньше. Но этот режим не дает автоматически перейти на новую анимацию владения оружием. Подобные приемы придется изучить у наставников боя на мечах, топорах, посохах, лучников, арбалетчиков и т.п.
  • В игре появилось несколько магических огородов, с которых можно регулярно снимать урожай. Условия для каждого огорода свои
  • Многим старым НПСам добавлены новые задания и многие старые диалоги получили реакцию жителей мира. В зависимости от выбора ГГ ждут бонусы или нет.
  • В первых главах локи Хориниса ГГ не сможет спать на любых кроватях. Поиск мест для сна - дополнительный квест. За каждое новое место для сна ГГ получит награду. Некоторые доступны просто так, другие после помощи определенным НПС.
  • Из других модов собрано множество видов трав, грибов, минералов
  • Расширены рецепты крафта маг. свитков и рун, алхимических зелий, кулинарных блюд и табачных смесей с учетом новых продуктов, трав, минералов
  • Кальяны можно зарядить табаком разных типов и получить разный эффект. - не тестировалось
  • Новые предметы добавлены в лут монстров (старались наделить лутом все типы живности). Снепперам добавлена печень, нежити черепа, варгам головы
  • Добавлено около 20 диалоговых скупок по особой цене (от 25 до 50% полной цены). Крафтовые предметы, трофеи, специфические предметы (ненужный металлолом в переплавку, некрозапчасти Ксардасу, трофеи охотникам и т.д.)
  • Обычная продажа имеет 15% торговый коэффициент (ГГ продает все предметы за 15, а не за 10% их стоимости)
  • Добавлены карты, рисунки, письма, книги с описанием мира. Больше 20 частей "историй о Джеке", написанных на нашем форуме, и квест на поиск автора этих историй.
  • В игре есть один посох, для которого реализовали расход и восполнение выносливости по типу Дарк Соулс. В планах - расширить эффект для крафтового оружия одной из гильдий.
  • Чтобы читать карты, нужно изучить данный навык у Ибрагима.
  • Так как работа над модом шла много лет, придумано и реализовано еще много всяких фишек и улучшений. Убраны нелогичности и старые баги. Перечислять все будет долго.


Благодарности и использованные ресурсы:
* GeorG  за форум rpgrussia.com/... , программы для модостроителей и меняющие цвет доспехи паладинов в зависимости от кармы Инноса. За инсталлятор к моду.
* Trazege  за аддоны «Возвращение 1.0, 1.1, 2.0»
* НастасьСанна за мод «Грибники / Mushroomers»
* _ZEN_ за мод «Сёстры / The Sisters»
* Thomas Brähler за мод «Juran / Юран»
* Team K за мод «Aus dem Leben eines Diebes / Из жизни вора»
* Odyssee Modteam за мод «Odyssee / Одиссея»
* SAGA-Team за мод «Dark Saga / Темная Сага»
* unknown111 за мод  «Gothic II - L'HIVER Edition»
* Saturas за обновление декомпилятора скриптов Готики  (GothicSourser версия 3.15)
* Gratt за множественные консультации по функциям движка Готики
* Yelawolf, xterm, Dimmell за консультации и моды-предшественники Гильдий 1.5
* Студент за скрипты тайников для Ищущего огонька и идею изучаемой алхимии
* Magmatic Imperius  за скрипты азартных игр: кости и монетка.
* ресурсу www.worldofgothic.de/... за предоставленные модели в Modders-DB
* Всем участникам  форума RPG-Russia, предлагавшим идеи для мода и помогавшим написать «Истории Джека».


Установка:
  • Поставить Г2НВ
  • Поставить репорт версию gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
  • Поставить плееркит gothic2_playerkit-2.6f.exe
  • По желанию поставить Систем пак для В1 (если версия СП ниже 1.5) или для НВ (если версия СП 1.5 и выше)  см тему
  • Поставить Гильдии 1.5 и патч для них
  • По желанию поставить озвучку и видео от СнК
    Установка Speech_Pack_SnC + Video_Reb_SnC (для 10 частей звука несколько архивов, для видео один.)
    Speech_Pack_SnC.part1.rar
    Speech_Pack_SnC.part2.rar
    Speech Pack SnC p10
    Video_Reb_SnC
    или используйте озвучку от В2 - файл RET2_Sounds.vdf
  • Запускать через ярлык на рабочем столе или через Готик стартер с выбором мода Гильдии 1.5


Скачать мод <— рабочая ссылка

[↓] Зеркало на гугл-диске

Скачать патч 1 - правки на 11.07.2017.
  • Много правок системы воровства. Навык набирается медленнее, опыта приносит меньше, игра запоминает навык выше 100.
  • Все главы гильдий получили особое значение "антивора". С каждой кражей оно растет на 40 (раньше на 50).
  • Кассия будет учить воровству ГГ, начиная с 10 лвла.
  • Квест о летающих грибах требует меньше грибов в партии и обязательными для выполнения только 7 из 21 партии. Если же игрок выполнит всё - получит доп. награду.
  • Некоторые передачи в 1 главе ГГ получает в пакетах, чтобы избежать перегруза при выборе настройки "ограниченный инвентарь".
  • Модница Гритта теперь переодевается несколько раз за 1 главу - после диалогов с ГГ.
  • Снижены закупочные цены в диалогах на 5-10%
  • Ларес корректно проводит в сторону фермы Онара и его можно нанять в сопровождение ГГ к раскопкам прямо возле финиша похода к Онару.
  • Небольшие правки обычной и альт. карт монстров.
  • Оружие для Скипа ГГ найдет в другом, побочном квесте в порту. Или сможет получить у торговцев в награду.
  • Для вступление в Братство достаточно согласие 3 из 4 Гуру. Игрок сам выбирает, какие квесты выполнить до вступления, а какой оставить на потом.
  • Добавлена новая фишка: три раза в сутки в опред. местах Хориниса возле ГГ будут появляться монстры. Выбор рандомен из нескольких групп: для ГГ до 10 лвла, до 21 лвла, от 22 и выше. Имеется несколько зон безопасности, внутри которых монстры не будут появляться. В то же время стало опасно спать в некоторых местах, т.к. наутро ГГ будут "встречать" оскалом клыков или дубинкой в замахе.
  • Урон арбалетов скалируется от силы ГГ и навыка владения арбалетом. Ловкость в работе арбалетов не учитывается.
  • Урон луков больше стал зависеть от навыка владения луком, чем от ловкости ГГ.
  • Для многих видов оружия ближнего боя введена специализация. После ее изучения урон этим видом оружия будет выше, а расход выносливости - ниже, чем если бы ГГ изучал владение только общим направлением "одноруч" или "двуруч".
  • Все гильдийные доспехи имеют сеты с поясами своих наборов. Сетовые бонусы различаются по силе для начальных и продвинутых гильдий. То есть, сет паладина даст больше бонуса, чем сет ополченца.
  • И множество других правок, мелких изменений, фиксов найденных с релиза багов.
  • Часть новинок требует начать новую игру!

Промежуточный патч от 17.07.2017. Скачать патч 2
  • Исправлены найденные ранее баги
  • Немного улучшен баланс расхода выносливости при беге
  • Добавлена ветка крафтовых арбалетов для братства
  • Добавлены новые предметы в расчет перегруза
  • Добавлены растения и зелья в диалоги крафта/кулинарии.
  • Добавлены снежные монстры (пока не расставлены на карте)
  • На хоткее жизни можно использовать репу для восстановления выносливости
  • На хоткее карты М(англ) можно использовать продвинутый антидот, которому научит Сагитта
  • Исправлена работа шкатулки для трофеев
  • Отравление нижних уровней меньше расходует выносливость
  • И много чего еще (в списке правок 107 пунктов)
Следующий патч будет не раньше августа-сентября!
Если вдруг появятся баги, связанные с новинками, пробуйте обойти их на патче от 11 числа.

Распаковать в папку с игрой и играть. Файл должен оказаться в папке \Data\modvdf

Приятной Вам игры!

Так как работа над модом прерывается в июне, большой патч ожидайте осенью. Патчи с правкой крит. багов будут выходить по мере необходимости.

Дополнено описание и список благодарностей 26.06.2017
Дополнена информация патчем от 17.07.2017
Последний раз редактировалось: GeorG; 31 августа 2017. Причина: добавил лого

 

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Предостережения:
1. Мод несовместим с другими текстурными паками и модельными модами, т.к. имеет свои текстуры и модели. Посторонние ставите на свой страх и риск (мерцания, исчезновение предметов, непроходимые предметы и т.д.)

2. Если хотите ставить мод в папку Г2НВ, где стоит В2.0, вам придется убрать куда-то часть файлов от В2.0, чтобы они не подгружались в Гильдии 1.5. Навскидку, это
RET2_Anims.vdf
RET2_Meshes.vdf
RET2_Scripts.vdf
RET2_Textures_01.vdf
RET2_Textures_02.vdf
RET2_Textures_03.vdf
RET2_Textures_04.vdf
RET2_Worlds.vdf
SystemPack.ini
SystemPack.vdf - для В2 разрабатывалась отдельная версия СП с переделкой уронов арбалетов.
Понадобится СП 1.7 для Ночи Ворона, чтобы работала озвучка из В2.0!
Gothic.ini - вариант для В2 автоматом подключит АСТ и заблокирует некоторые команды. Нужен чистый ини файл от Г2НВ.

Переместите указанные файлы в любую папку (до следующего запуска В2) и они не будут подхватываться из папки \Data при работе Гильдий.
Если для В2 ставили облегченные текстуры, оффгрины и другие патчи (отключение фраз, снижение громкости фона) - можете их тоже убрать.

Такой вариант запуска Гильдий 1.5 и В2.0 не тестировался, так что никто не знает, хватит ли этих действий или нужно будет сделать что-то еще (убрать часть файлов фоновых мелодий, т.к. под старыми названиями сейчас в В2 задействованы другие мелодии). Поэтому, если позволяет место на компе, ставьте В2 и Гильдии в две соседние папки. Вместе с Гильдиями можно будет ставить и запускать многие другие моды на базе Г2НВ.
Последний раз редактировалось: Alex1; 12 июля 2017
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Администратор форума

тот еще фрукт
    • Оффлайн
    • Мужской
    • modostroy.ru
Alex1 и все остальные, поздравляю с релизом! Вы все-таки сделали это, молодцы ;)
Лично для меня большим плюсом является и то, что сборка работает на Linux с минимальным напилингом. Найду время, погоняю - с племянником :D

Потом пост перенесу в обсуждение, если понадобится.

Присоединяюсь к поздравлениям! Будем готовить стрим ;)

Спасибо! Ваше описание сломало мой мозг  :-\ например это, как понять?- Изучаемые рецепты алхимии (каждое первое приготовление зелья стало мини-игрой) или обычная алхимия (изучил рецепт - и в одну строчку сделал зелье)

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
как понять?- Изучаемые рецепты алхимии (каждое первое приготовление зелья стало мини-игрой)
Читать далее...
Запустите новую игру.
Выберите "Изучаемые рецепты".
Поговорите с Даготом (Хранитель в башне Ксардаса)
У Ксардаса появится диалог "Каким рецептам ты можешь обучить меня?" с обучением двум зельям.
Изучите любое, найдите ингредиенты (будут указаны в дневнике) и посмотрите, как это выглядит в виде мини-игры.

Главный вопрос: седьмую главу изменили, или ее как и в В2.0 можно смело скипать?
Изменена формула урона стрелкового оружия - меньше зависит от ловкости
Читать далее...
Меньше - это 0,5 урона за 1 ед. ловкости, по аналогии с интеллектом, или как?
Много бонусов и плюшек в зависимости от выбранной гильдии. Чем быстрее ГГ получит гильдию, тем больше плюшек за лвл ему достанутся (они начисляются до определенного уровня)
Читать далее...
Т.е. теперь, в идеале, надо вступать в гильдию на первом лвле? И создание "универсальной болванки", не имеет смысла?
Также будут монстры, которых не получится пробить заклами низких уровней - пулеметом с заклами 1 ранга ГГ не станет - придется изучать магию дальше. Есть капы прокачки для каждого круга магии.
Читать далее...
А гуру не пострадают от этого? Ведь они тем и славятся, что даже заклами низких кругов наносят хороший дамаг.

Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
седьмую главу изменили, или
Читать далее...
В основном трудились над 1-5 главами. Изменили монстров на Ирдорате, изменили боевку для драконов - они на фоне расслабона от мода стали вызовом игроку.
После Ирдората тесты не проводились, так что там специальных правок не делали. Разве что-то случайно захватили.

Меньше - это 0,5 урона за 1 ед. ловкости, по аналогии с интеллектом, или как?
Читать далее...
Это попытка изменить движковую обработку выстрела доп. условиями в скриптах. Пробуйте в игре, что получилось.

А гуру не пострадают от этого? Ведь они тем и славятся, что даже заклами низких кругов наносят хороший дамаг.
Читать далее...
Магия здесь переделана с нуля. Это тот вариант, который не захотел делать Тразеге осенью 2014. Тогда он взял мои первые две концепции магии для В2 и сделал вначале первую, потом вторую (они мало отличались). А в Гильдии вошла третья и мы ее пилили половину 2015 года. Навскидку, магия из В2 сравнилась с нашей только в начале 2017.
Если гуру или кто-то еще пострадали (не все ветки проверили в тестах) это легко поправить. Сложность реализации оправдывается интересной игрой и выведением небольшого количества коэффициентов для модостроителей, которыми можно улучшить баланс.
Это то, что в описании мода скрыто фразами "оптимизация скриптов" и "переработка функций".
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :


Глобальный модератор

    • Оффлайн
    • Мужской
Обновлен патч.
Доступно расследование пропавших людей после диалога с Еролом.
Мелкие правки и новинки.
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
[Релиз] Гильдии 1.5 Описание/Чейнджлог

Автор Yelawolf

Ответов: 5
Просмотров: 7087
Последний ответ 23 июня 2017
от Alex1
Готика 2: Гильдии 1.5 - Вопросы по прохождению

Автор Alex1

Ответов: 169
Просмотров: 7848
Последний ответ Сегодня в 18:43:38
от Kollos1982
Готика 2: Гильдии 1.5 - Найденные фичи, фишки, плюшки

Автор Alex1

Ответов: 9
Просмотров: 1095
Последний ответ 18 сентября 2017
от Alex1
Готика 2: Гильдии 1.5 - Найденные баги для правки в патче

Автор Alex1

Ответов: 123
Просмотров: 5366
Последний ответ 20 сентября 2017
от Kollos1982
Готика 2: Гильдии 1.5 - Технические вопросы

Автор Alex1

Ответов: 16
Просмотров: 1018
Последний ответ 17 августа 2017
от Germes

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск