+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Дома и локации
|- Расширение Коллегии Винтерхолда / Immersive College of Winterhold
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: MHZyoq, Сегодня в 17:50:23
Ответов: 12526

Просмотров: 731618

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Расширение Коллегии Винтерхолда / Immersive College of Winterhold  (Прочитано 238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глобальный модератор

    • Онлайн
The Elder Scrolls V: Skyrim — Immersive College of Winterhold


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Английское название:Immersive College of Winterhold
Русское название:Расширение Коллегии Винтерхолда
Актуальная версия:4.1
Язык мода:Русский
Размер:305 Мб
Автор:Grantyboy050


Описание

        Модификация коренным образом изменяет облик Коллегии Винтерхолда, равно как ощущения, возникающие при посещении последней. Плагинов по изменению и расширению этого почтенного заведения сделано немало, и это неспроста.  Если сравнить Университет Волшебства в Имперском Городе из TES IV: Oblivion с Коллегией Винтерхолда, то последняя выглядит убого: пустой и заброшенной, с кучкой людей, непонятно чем занимающихся. Цели этого мода: превратить Коллегию в настоящее серьезное учреждение, где учат студентов и занимаются наукой; привнести подобающее величие; создать атмосферу волшебства и таинственности.       


        Подробнее:
  • Мод добавляет множество новых объектов, а также улучшает магические способности преподавательского состава и внедряет систему наставничества.
  • Убран различный лишний мусор как снаружи, так и внутри помещений. Интерьеры переработаны, в т.ч. доработаны и протестированы навмеши. Многие источники света стали динамическими, включающимися только при необходимости, что должно повысить производительность и устранить мерцание.
  • Ниже перечислены основные особенности мода.
        Особенности модификации:
  • Обитатели. Все персонажи теперь лучше масштабируются в уровнях вместе с игроком, начальный уровень многих повышен. Все персонажи получили одежду и заклинания, соответствующие их уровню и области знаний. Персонажи теперь специализируются на определенных видах элементальной магии школы разрушения (например, огня) и лучше используют заклинания колдовства. Утром они тренируются в зале стихий, а после обеда готовятся в Арканеуме или в своих комнатах. Колетта теперь продает все алхимические припасы, а Сергий - припасы для зачарования. Теперь можно попросить Толфдира стать архимагом, впрочем, потом всегда можно снова стать архимагом самому.
  • Зал поддержки. Добавлено множество объектов, долженствующих показать, что здесь реально ведутся научные исследования.
  • Зал достижений. Обстановка комнат теперь более персонализирована в зависимости от того, кто там живет. Добавлена кухня для тех, кто использует моды вроде Realistic Needs and Deseases. Комната, ранее заполненная всяким хламом, очищена для совместимости с модом Spell Crafting Mod.
  • Арканеум. В оригинале это скорее не библиотека, а хранилище книг. Теперь добавлены новые книжные полки, в т.ч. полки, которые может наполнять сам игрок. Добавлены карты и различные экспонаты. Добавлено больше маркеров для анимации персонажей (взаимодействие с окружением).
  • Зал стихий. Небольшие изменения в размещении объектов и освещении. Здесь теперь по утрам обучаются студенты и тренируются преподаватели.
  • Покои архимага. Улучшены алтарь для зачарования, алхимический стол, добавлен "кухонный уголок". Убран различный мусор, на освободишееся место добавлены новые книжные полки, манекены, стойки. Садик в центре уменьшен, поскольку теперь есть Лустраториум (см. ниже). Добавлены часы-календарь, показывающие время, дату и день недели. Добавлен навеянный книгами о Гарри Поттере Омут Памяти - магическая чаша, позволяющая наблюдать за ярлами Скайрима и за основными помещениями Коллегии. Контейнеры и станции имеют скрипты для удобного хранения различных категорий предметов и автоматического поиска алхимических ингредиентов и материалов для зачарования. Некоторые контейнеры имеют функцию переназначения категории предметов, и авто-контейнеры и авто-станции могут быть отключены в любое время через МСМ-меню.
  • Святилище Коллегии. Добавлено новое помещение на вершину главной башни (над покоями архимага) для хранения различных квестовых артефактов: даэдрических, масок драконьих жрецов, драконьих когтей и т.п. Также поддерживаются артефакты из DLC. Интерьер имеет прозрачные окна, посему вы сможете видеть движение солнца, лун и звезд изнутри и освещение от них, отбрасывающее красивые тени. Попасть в Святилище можно через сферу телепортации в покоях архимага.
  • Мидден. Добавлена кузница, один из уцелевших памятников старого Винтерхолда. Также добавлен алтарь черных душ, в котором можно раз в 8 дней после полуночи превращать великие камни душ в чёрные.
  • Внутренний двор и мост. Став архимагом, теперь можно зачаровать или снять чары с моста, активировав второй преобразователь магической энергии на мосту (оказывается, это не лень и не криворукость магов Коллегии - это хитрый план: мост только выглядит повреждённым, дабы посторонние боялись по нему ходить). Доработаны навмеши и маркеры для посадки драконов. На вершину передней башни добавлены телескоп и звездная карта, Арнел и Ураг ведут здесь по ночам астрономические наблюдения. Пустое место во внутреннем дворе теперь занимает Лутраториум.
  • Лустраториум и Субтеррариум. Это ботанический сад, состоящий из двух крыльев: в "альпийском" растут в основном растения из более холодных областей, а в "тропическом" - более теплолюбивые. Крылья соединены подземными туннелями - Субтеррариумом.
        Содержание архива:
  • 00 CWI - Core Files - основной мод, ставить обязательно.
  • 01 CWI - ELnFX Patch - патч для Enhanced Lights and FX.
  • 02 CWI - SDO Patch - патч для Skyrim Distance Overhaul.
  • 03 CWI - Apophysis DPM Patch - патч для Apophysis Dragon Priest Masks.
  • 04 CWI - Opulent Outfits Patch - патч для Opulent Outfits.
  • 05 CWI - RLS Patch - патч для Relighting Skyrim.
  • 06 CWI - RLS Patch No Scripts - патч для Relighting Skyrim без скриптов.
  • 07 CWI - BCS Patch Saturated - патч для Book Covers Skyrim, яркая версия.
  • 08 CWI - BCS Patch Desaturated - патч для Book Covers Skyrim, менее яркая версия.
  • 09 CWI - ICOWNPC - патч для College of Winterhold - NPC Improvement.
Техническая часть
        Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8
  • DLC Dawnguard и DLC Dragonborn
  • SkyUI версия 4.1 и выше
  • SSME + SKSE
        Соместимость:
  • Aemer's Refuge Continued
  • Apophysis Dragon Priest Masks
  • Book Covers Skyrim
  • College of Winterhold - NPC Improvement
  • College of Winterhold Shop Fixes
  • Cutting Room Floor
  • Follower Commentary Overhaul
  • Forgotten Magic Redone
  • Inconsequential NPC's
  • Interesting NPC's
  • Qaxes Winterhold Rebuilt
  • Relighting Skyrim (не объединённая версия)
  • Requiem
  • Rustic Windows
  • Skyrim Distance Overhaul
  • Skyrim Redone
  • Skyrim Scroll Crafting
  • Spell Crafting Mod
  • USLEEP
        Установка:
        Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную. Настоятельно рекомендуется первый вариант,
        однако если кому уж очень нравятся танцы…
  • Поместите содержимое папки 00 CWI - Core Files в папку Data вашей игры.
  • Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
  • При необходимости ставьте поверх основного мода опциональные файлы патчей, подтверждая слияние.
        Порядок загрузки:
  • BOSS или LOOT все правильно рассортируют.
        Удаление:
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.



Последний раз редактировалось: Баал-Зебуб; 23 июля 2017

 

 

Похожие темы (5) Тема / Автор Ответов Последний ответ
Расширенные руины Винтерхолда / Expanded Winterhold Destruction Ruins

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 109
Последний ответ 16 июня 2017
от Баал-Зебуб
Расширение городов Скайрима / Expanded Towns and Cities (ETaC)

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 155
Последний ответ 30 мая 2017
от Баал-Зебуб
Винтерхолд JK'ея / JK's Winterhold

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 68
Последний ответ 10 июня 2017
от Баал-Зебуб
Снежный Виндхельм - расширение / SNOW CITY - The Great Expansion of Windhelm

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 73
Последний ответ 10 июня 2017
от Баал-Зебуб
Расширение «Шахты Сидна» / Blood and Silver - Cidhna Mine Expanded

Автор Баал-Зебуб

Ответов: 0
Просмотров: 66
Последний ответ 17 июня 2017
от Баал-Зебуб

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск