+ RPG Russia – Русский форум по РПГ / RPG играм » Форум » Игры РПГ / RPG » The Elder Scrolls V: Skyrim / Древние свитки 5: Скайрим  » Дома и локации
|- Укрепления поместья «Хельяркен Холл» / Gloom`s Helyarhen Hall Fortifications
Чтобы иметь возможность размещать сообщения, а также воспользоваться расширенными функциями форума, войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь!

* Последнее сообщение на форуме

Опубликовано: Pon4ik, Сегодня в 17:49:40
Ответов: 672

Просмотров: 33140

Репутация
Пользователь:  
Что вы думаете об этом сообщении?
Одобряю
Не одобряю  

На сколько прибавить/отнять
Комментарий к сообщению:

Автор Тема: Укрепления поместья «Хельяркен Холл» / Gloom`s Helyarhen Hall Fortifications  (Прочитано 353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Gloom`s Helyarhen Hall Fortifications


Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
Английское название:Gloom`s Helyarhen Hall Fortifications
Русское название:Укрепления поместья «Хельяркен Холл»
Актуальная версия:15.025
Язык мода:Русский
Размер:154 Мб
Автор:talrasha6703


Описание

        Модификация добавляет цитадель, укрепления, казармы и гарнизон в поместье «Хельяркен Холл».

        Подробнее:
  • На основных подходах к поместью - форты с пушками, а по территории - караульные башенки.. Автор не ставил цель построить глухие стены, напротив, получить защищенный периметр и прекрасно простреливаемую внутреннюю территорию. Если кто пролез его, то его "положит" охрана из защищенных башен.
  • Вы получаете в свое распоряжение цитадель, два каменных форта, деревянные укрепления и расквартированный гарнизон, даже если не купили участок для постройки поместья Хьяркен-Холл. Маркер не появится, поэтому ищите его чуть севернее фермы Лорея.
  • Охрана, как и в предыдущем моде "Озерное": люди и автоматоны.
  • Форты каменные, и имеют сеть подземных переходов между собой и казармами. Караульные башни деревянные, как в и "Озерном". Гарнизон состоит из 10-15 гвардейцев и автоматонов разных типов.
  • Позиции также вооружены пушками. Всё стационарное оружие в моде умеет стрелять, некоторое — в автоматическом режиме.
  • Активаторами служат либо рычаги, либо цепочки. Автоматический режим поиска целей не включен повсеместно ввиду того, что турели и пушки не в состоянии отличить своих от чужих.
  • Уровень бронирования охраны — эбонит. Табельное вооружение: несколько видов сабель, огнестрельное оружие (мушкеты, бомбарды, пистолеты) При появлении врагов гвардеец вооружается, исходя из левел листов, т.е. выбор оружия случаен. Гвардейцы и автоматоны смертны, но через некоторое время будет нанят другой - автоматически.
  • Комендант гарнизона Алекс, интендант по совместительству, живет в цитадели вместе с сестрой. Оба бессмертны. Держат магазинчик там же. У Алекса можно купить несколько видов нового оружия. Так же новые виды оружия можно найти на территории и в локациях мода. Если Вас не устроит нелорность некоторых видов оружия, то просто не берите его.
  • Вы можете взять в напарники только живущих в форте Тьеру Прескотт и Алекса Странника. Оба отлично вооружены и обладают высокими боевыми характеристиками. Так же их можно взять в мужья/жены. ;D
        Цитадель
  • Цитадель имеет вид башни с укрепленным входом.
  • Внутри несколько этажей, холл\магазин, спальни (есть сундук и коечка на 2м этаже), спуск в подвал.
  • В подвале форта можно жить. Там имеются кровати, кузница, плавильня, дубильный станок, алхимический стол и пентаграмма душ. Всё в одном помещении. Все контейнеры в подвале безопасны для хранения вещей.
        Подвал
  • Подвал не связан с тоннелями укреплений, но связан с подвалом поместья.
  • Если Вы внимательно осмотрите подвалы поместий Озёрное и Хьяркен-Холл, то сможете найти ключи и активаторы телепортов, которые помогут Вам перемещаться между поместьями, а так же попасть в подвал цитадели из подвала поместья Хьяркен-Холл.
        Крыша
  • На крыше находится Батарея тяжелых орудий дальнего радиуса действия. Там круглосуточно дежурит, как минимум, один артиллерист с прислугой. Довакин при необходимости может корректировать залп этой батареи в любом месте Скайрима (не интерьер) при помощи специального пристрелочного пистолета дальномера, который можно отыскать на 1-м этаже цитадели.
  • Внимание! Не применяйте это оружие в интерьерах или в ближнем бою. Радиус поражения – 8-12 метров.
        Тоннели
  • В Тоннелях, расположенных под Хьяркен-Холлом живет привидение. Не обижайте его. Лучше понаблюдайте. Не проводите аналогий с другим персонажем игры, это привидение не имеет к нему никакого отношения.
  • Мод не ставит цель добавить новое оружие или броню в игру, но некоторое из того, что используется гвардейцами либо другими НПС в моде, можно найти или купить. Модели огнестрельного оружия использованы в основном из мода MW Gun Pack. Был добавлен вариант ношения пистолета на бедре, убрана привязка пистолетов к камням душ, стандартизована амуниция и другое. Так же использовалось несколько моддер-ресурсов.
        Дополнения:
  • Gloom`s HHallFortP_AdwDefences.esp - Дополнительная башня прикрывающая спуск с подъемника башни мЗарк. Ее гарнизон. Системы активной обороны. Системы полного контроля доступа в поместье.
    • Хьяркен-Холл – спокойное место, но Вы можете подключить дополнительные esp (опишу их ниже), добавляющие несколько видов эпизодических нападений на поместье, будьте осторожны, если Ваш персонаж имеет низкий уровень. Не лезьте в гущу боя под перекрёстный огонь. Лучше досмотрите этот спектакль до конца из безопасного места. Если Вы уверены в своих силах, вступайте в бой. Периодически на поместье могут нападать фалмеры из башни Мзарк и наёмники, или все вместе. В поместье может попытаться пролезть и Вор. Враги респаунятся.
  • Gloom`s HHallFortP_thief.esp - Эпизодически в поместье пытается пролезть некий вор, вооружен и опасен.
  • Gloom`s HHallFortP_merc.esp - Эпизодически поместье атакует отряд наемников, вооружены и очень опасны.
  • Gloom`s HHallFortP_falmer.esp - Эпизодически поместье атакует отряд фалмеров из башни Мзарк, вооружены и смертельно опасны.
        Примечание:
  • Территория самих ванильных строений никак не задета, так что, можете строиться в любой конфигурации.
        Другие возможности:
  • Предусмотрена возможность замены фотографий своими изображениями. Воспользуйтесь любой программой для просмотра и редактирования графики в формате DDS.
    • Просмотрите в этой программе файлы из папки Data\Textures\HelyarhenHallFortificationsPack\Jetpaintings, выберите изображение, которое хотите заменить, определите его размеры.
    • Откройте Ваше изображение. Вырежьте из него нужный по размеру фрагмент, сохраните и конвертируйте в формат dds. Присвойте ему имя такое же, как у заменяемого изображения. Сохраните полученный файл.
    • Замените своим файлом исходный файл в папке Data\Textures\HelyarhenHallFortificationsPack\Jetpaintings.
  • Предусмотрена замена музыкального сопровождения во всех локациях. Для этого конвертируйте свои любимые музыкальные композиции в формат xwm, переименуйте их и замените файлы в папке Data\Music\aghhh. Ваши файлы должны иметь такое же название, как и у файлов в папке Data\Music\aghhh.
        Особое:
  • Если вы ценой собственного здоровья обезвредили все ловушки в туннелях, то, возможно, Вы получите доступ в Черный предел. Ну и красивый золоченый пистолет, если, конечно, Вы еще не купили его у Алекса.
    Внимание! Обратного телепорта не предусмотрено. Но Вы можете вернуться обратно в поместье, используя стандартный подъёмник башни Мзарк.
Техническая часть
        Требования:
  • Skyrim
  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
  • DLC Hearthfire
        Установка:
  • Поместите папку Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
  • Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
        Порядок загрузки:
  • Gloom`s HelyarhenHallFortificationsPack.esm - последним в лаунчере после всех esm.
  • Gloom`s HHallFortP_Fact.esp - обязательно ставить совместно с Gloom`s HelyarhenHallFortificationsPack.esm.
  • Gloom`s HHallFortP_AdwDefences.esp - по желанию.
  • Gloom`s HHallFortP_thief.esp - по желанию.
  • Gloom`s HHallFortP_merc.esp Gloom`s HHallFortP_falmer.esp - по желанию.
  • - все опциональные esp. ставить в конце списка загрузки в лаунчере.
        Удаление:
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.


Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

 

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.

Имя пользователя:
Пароль:

Поиск